Skyline Meets Supra // 2jz-powered R34

Автолюбители, существует несколько признаков, которые свидетельствуют о любви к авто, но однажды простое хобби может стать навязчивой  идеей. Покупка запчастей для авто владельцем которого Вы еще не являетесь, начиная сборку с двигателя, а не с самого автомобиля. Ярким примером может служить этот Skyline R34 c 2JZ под капотом, замеченном на мероприятии Gatebil в Швеции.

Да Вы не ошиблись. Это R34 и под капотом Toyota 2JZ -GTE — ярые фанаты JDM уже пускали слюни над ним. Неважно, каковы ваши взгляды на столкновение двух культур, этот прекрасный пример отражает мысли и дух Gatebil.

Niclas Frohlund является владельцем и создателем этого Skyline, и до получения R34 он ездил на S14 200SX принимая участие в мероприятиях Gatebil около трех лет подряд . По его собственным словам, S14 был просто «слишком медленно», и он хотел построить автомобиль, который был не только быстрее, но тот, который будет выделяться из толпы. Учитывая то, что мы знаем о Gatebil, это не такая простая задача.

Таким образом, вместо покупки целого автомобиля, Никлас сделал купил себе двигатель — старый добрый 2JZ . Действительно странное решение, но учитывая потенциал двигателя, способный добавить большое количество лошадей под капот автомобиля, он решил отложить его до лучших времен. Изначально планировалось поставить двигатель с RWD — Audi S2.

Спустя полтора года Никлас наткнулся на R34 Skyline который продавался,к тому же двигателя в нем не было и его планы изменились. Как говорит Никлас, на тот момент в голове возникла лишь одна идея… Кузов Skyline был приобретен и работа над автомобилем закипела.

Разумеется, заводских-спецификаций 2JZ не хватит для всего безумия Gatebil, поэтому двигатель немного доработали, сделав свой двигатель для Skyline. А именно, установили турбину GT45, выпускной коллектор из нержавеющей стали, новая топливная система, чтобы соответствовать заявленному уровню.

Конечно, Вы можете спросить, почему бы просто не установить родной RB? Ну, во-первых, тот факт, что в машине не было двигателя, когда Никлас купил его, а также есть простой фактор » WTF «. Не забывайте, что Мы говорим о Gatebil в конце концов!

Работы проделанные с двигателем Toyota принесли 624 лошадиных сил на колесах. Может быть не столь большое количество для доработанного 2JZ, но это большой скачок от S14 которая была ранее, и тем более этого достаточно для Gatebil.

Что особенно интересно, так это коробка передач которую Никлас решил установить в R34. Это не коробка передач от Toyota или Nissan, она от дизеля BMW E46. Такое странное решение вызвано большим табуном лошадей, массивная коробка со сцеплением Tilton OT-2 выдерживающего большие нагрузки.

Автомобиль получался как конструктор, впитывающий в себя лучшие решения других автомобилей различных производителей. Тормоза например набор Brembos от Mitsubishi Lancer Evolution X.

Кроме того, Skyline оснащен гидравлическим ручником для тех времен, когда Никлас чувствует, что пора ехать боком.

Того факта что этот R34 будет оснащен двигателем Toyota не достаточно, чтобы впечатлить Вас, есть еще  лакомый кусочек. Автомобиль был переделан с праворульного на руль с левой стороны.

Наряду с большим количеством кастомных деталей, swap стал возможным благодаря панели приборов Volvo, которые, выглядят как домашний планшет. Задача облегчалась тем, что этот R34 ни когда не поедет по городским улицам, создан он только для борьбы на треке.

Это также означает, что автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности пилота, в том числе и каркас безопасности.

… и пара Driftworks ковшей со Mlimits ремням, четырех точечного крепления.

На месте традиционных приборов Maxxtuning-регистратор, который, конечно дополняет MaxxECU систему управления двигателем автомобиля.

Совершенно сумасшедший внутри и грозно спокойный и ручной с внешней стороны.

Главное изменение в экстерьере R34 является добавление OEM-type GT-R обвеса, GT-R переднего бампера, широкие панели кузова и задний спойлер.

Также EZ-губы вкруг автомобиля и диффузоры на переднем бампере.

Что касается колес, у Никласа, на самом деле, несколько наборов. Сейчас на автомобиле 18 × 10-дюймовые Artec колес, установленных на Dunlop сликах.

Все вышесказанное приводит к замечательным выводам. Автомобиль получился многоцелевой, перекидывая комплекты резины он способен ехать как быстро, так и красиво. Кольцо или дрифт, неважно когда под капотом много лошадей и 2jz, кроме того авто способен передвигаться по городу. R35 получился достойным Gatebil’s.

Это может быть не самый быстрый, безумно выглядящий, или не самая странная машина принимающая участие в этом мероприятии, но в ней есть что то завораживающее. Этот R34 остается прекрасным примером как надо строить корчи.

Niclas Frohlund’s Nissan Skyline R34

Engine
Toyota 2JZ-GTE swap, GT45 single turbo conversion, stainless steel exhaust manifold, VAG ignition coils, Bosch 1700cc injectors, Nuke Performance fuel rail, Aeromotive fuel pressure regulator, Bosch 044 catch pump, SX Performance head pump, AN10 fuel hoses, Fuel cell, aluminum radiator, two 12-inch fans, AEM 4-inch intake filter, B&M oil cooler, Driftworks sandwich plate, 4inch down pipe, 2-inch screamer pipe, MaxxECU engine management

Driveline
BMW E46 diesel gearbox, Tilton OT-2 clutch, Nismo slave cylinder

Suspension/Brakes
Mitsubishi Lancer Evo X Brembo brakes, hydraulic e-brake, Aragosta front coilovers, D2 rear coilovers

Wheels/Tires
18×10-inch Artec wheels, Dunlop slicks, 17×10-inch Enkei wheels, Yokohama slicks

Exterior
GT-R body conversion, EZ-Lip all around

Interior
LHD conversion, Volvo dash panel, full rollcage, Driftworks seats, Mlimits four-point harnesses, window net, Maxxtuning dash logger

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий