Street Sweeper // Bmw E21

Выбрать лучшую машину фестиваля Gatebil очень сложно. Вы вроде находите фаворита, но через пару минут видите еще более сумасшедший автомобиль. Я даже не уверен в том, что на фестивале есть автомобиль, который я однозначно смог бы назвать лучшим, но эта великолепная E21 точно одна из них.

Как только я в первый раз положил глаз на нее, то сразу же понял, что хочу ее пофотографировать. Машина столь тонкой красоты не может не нравиться, независимо от ваших вкусов. Именно с этого кузова началась самая продаваемая линейка BMW — 3-я серия.

В Лос Анжелесе E21 в любом состоянии встретить достаточно сложно, не говоря уже о модифицированных машинах. Стоит ли говорить, что увидев машину Йоргена Ауне, я был весьма удивлен. Отличное состояние этой машины выделяло ее из толпы, не говоря уже о ее посадке. Я был готов поставить деньги на то, что это очередной шоу кар, однако это пари я бы проиграл.

Когда Дино и я подошли к машине, я просто обязан был заглянуть в салон. И хоть я и не эксперт в этом шасси, такие детали как спортивный ковш и каркас безопасности говорили о том, что машина представляет собой что-то серьезное. Трансмиссионный тоннель тоже был, мягко говоря, не стандартным, а именно огромным.

Вскоре, поговорив с Эгилем, я выяснил, что машина верна духу Gatebil и под капотом у нее весьма внушительная мощь…1000 сил, если быть точнее. Когда я первый раз подошел к машине, хозяина рядом не оказалось, так что под капот мне заглянуть не удалось, но основываясь на крутости остальной машины, я все же назначил съемку.

Несомненно, это оказалось мудрым решением и при помощи нашего друга Яна, нам все-таки удалось найти невероятное место для съемки. Пока я распаковывал и устанавливал свое оборудование, ухмылка не сходила с моего лица, и я был весьма доволен машиной, запаркованной в паре шагов.

Натыкаясь на машину, которая кажется мне крутой, я не могу дождаться момента, когда смогу поделиться ей с другими. Это необъяснимое желание, делиться крутыми машинами большая часть того, что делает нас Speedhunter-ами. Бывают моменты, когда вы видите машину, и просто знаете, что весь мир должен ее увидеть. Это был как раз такой случай.

Крутым в этой машине оказался не только интерьер, моторный отсек также был великолепен. Фанаты BMW уже заметили, что сердцем наш легковеса теперь является S54, двигатель от E46 M3. Йорген строил эту машину почти 2 года, и различные мелочи сразу же раскрывают количество труда, вложенного в машину.

Для начала, размеры двигателя в принципе не позволяют воткнуть его в этот моторный отсек. Чтобы решить эту проблему, Йорген не просто чуток подвинул перегородку, он отодвинул ее на 30см и смастерил кастомный трансмиссионный тоннель, чтобы дать двигателю необходимое пространство. Для надежности он выбросил систему Vanos, ведь если 95% времени педаль утоплена в пол, необходимости в плавности холостого хода нет.

Многие детали переделывались, пока не было найдено идеального решения. Если смотреть внимательно, то вы можете заметить более 100 часов тяжелых сварочных работ, который проделал Йорген в погоне за совершенством. Этот бачек лишь маленький пример.

Также он самостоятельно сварил коллектор, который, собирая воздух, передает его в дросселя. Двигатель настолько хорош, насколько хорошо его слабейшее звено, поэтому дать ему свободно дышать это первый шаг к большой мощности.

Не менее важен и выпуск, а секрет заключается в том, чтобы заставить все работать в гармонии. И эту часть головоломки Йорген замечательно понимает. Поэтому он так же сварил кастомный выпускной коллектор и 4-ех дюймовую выхлопную трубу.

Так как машина строилась для дрифта, топливный бак был установлен в багажнике, хотя багажником то его и не зовешь.

Парочка топливных насосов Bosch 044 качают топливо в 1680 кубовые форсунки. Топливная система это самая простая часть машины, хотя, что то я не припомню, чтобы до Gatebil-а называл подобные системы простыми.

С кокпитом дела обстоят чуть сложнее, однако он все равно прямолинеен. Тут есть все, что нужно для управления машиной: сиденья, педали, руль и т.д. Все же остальное было удалено. Хотя, по стандартам Gatebil, наличие дверных карт и торпедо уже роскошь.

Когда машину модифицируют так же сильно, как и эту, напольный педальный узел становится необходимостью. Крайне правая педаль управляет дроссельной заслонкой через тросик, в отличии от стандартного для M3 электронного. Оставшиеся педали приводят в действие тормозную систему от E34 M5 и трех-дисковое сцепление от Tilton.

Только глупец будет исполнять дрифтовые кульбиты, не обзаведясь правильным гидравлическим ручником. Как видите, Йорген не дурак.

Стандартная панель приборов была заменена на собранную Йоргеном, из циферблатов Autometer.

Кажется мне, что этот автомобиль может быть лучшим, из тех, что когда-либо видел Gatebil. А знание возможностей этой машины лишь укрепляет мое мнение. Вполне возможно, что это машина — воплощение всего ивента в целом. Этот ли автомобиль мне понравился больше всего? Не знаю, но он весьма близок.

Однако, стоит заметить, что эта машина самая сбалансированная, из всего, что я там видел. Когда Йорген только собирался строить этот авто, он хотел доказать, что сможет сделать машину, которая будет хорошо выглядеть, отлично сидеть и все равно сможет стать палачом покрышек на треке. Что же, кажется мне, что ему это удалось.

Мощность
1000hp / 675lb-f @ 2 bar (29 psi)

Двигатель

3.2L turbocharged S54 engine; CP 9:1 pistons; Pauter X-profile rods; ARP I19 head bolts, 2000 cam beraring bolts; head overhaul with OEM components; JAAS VANOS block off, headers, intake manifold, throttle cable conversion, intercooler piping, exhaust manifold, exhaust, muffler; PTE 7654 billet turbo; 60mm PPF wastegate, 75mm blow-off valve; BOSCH 1680cc injectors, 044 fuel pump (x2); NUKE fuel rail; 40L fuelcell; electric water pump; VW LT fan; Griffin aluminum radiator, Intercooler

ЭБУ

Electromotive TEC GT ECU

Трансмиссия

BMW E39 Gearbox, E23 745i differential; Tilton 3-plate clutch; JAAS made driveshaft

Подвеска/Шасси

XYZ coilovers from E30 (welded to E34 M5 struts in front); E34 bear arms and caster struts, modified E21 front sub frame with E46 RHD steering pinion, BMW E28 535 rear subframe, custom diff mounting point triangulated to the roll cage.

Тормоза

Original E34 M5 brakes front and rear

Диски/Покрышки

17X8.5″ +15 (f) / 17X10″ +20 (r) BBS RS mesh; 215/40-17 (f) / 235/40-17 (r) Nankang tires

Салон

Sparco Sprint seats; SRS 6-point harness; Sabelt steering wheel; Autometer Sport Comp tachometer, oil pressure, oil temperature, water temperature and boost gauges; hydraulic hand brake; floor mounted pedal set

Кузов

Firewall moved 30 cm, larger custom transmission tunnel, compete roll cage welded to shock towers and rear sub frame mounts, rear fenders 4cm wider, custom trunk floor; yellow film on E34 headlights and blinkers

Перевод: Fenume
Источник idrive
Оригинал: speedhunters

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий