Доброго времени суток с вами SAWKA-KOT
Mногие слышали про установку компрессора на классика мотор «Жигули»
ну я думаю вы уже догадались о чем речь пойдет ),
Итак сегодня пойдет речь об установке компрессора типа Roots SC-14.
С этого мотора
Тип компрессора
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Компрессор с электрической муфтой, которая при подачи на нее напряжения притягивается к приводному шкиву и начинает вращать сам компрессор. Ее включение можно вывести на тумблер, можно организовать включение с мозгов по достижению какого-нить заданного параметра.
Никаких АБИТов под него не надо, достаточно мозгов Я5.1.1-…-61(или -41) ну и более поздних. В Мск Январи давно научились строить под все нужды наших моторов (да и не только наших).
Для работы сего девайся необходимо уменьшать СЖ. Какими способами вы это делать будете зависит от Вас.
При подготовке поршневой необходимо увеличивать зазор в паре Поршень/Цилиндр со стандартных 0.05 до 0.08. Этого достаточно для литых поршней, для ковки можно 0.09 думаю. При 0.08 у меня на литье расхода масла не было вообще.Как показала практика G7, езда на постоянном наддуве увеличивает температуру масла. Отсюда необходимость установки масляного радиатора.
Некоторые ответы на встречающиеся вопросы:
1. Проходит ли воздух через выключенный компрессор?
Через компрессор вездух нормально проходит. У мя машина ехала до 150 км/ч, далее упиралась.
2.Если ГАЙцы остановят и попросят показать номер двигателя, то как быть? К нему же будет не подобраться никак… и что им вообще говорить по-поводу сего девайса под капотом? Могут ли возникнуть здесь проблемы?
Доступ к номеру есть но с зеркальцем. Если его у них нет это уже не моя проблемы. В кронштейне специально сделан вырез под площадку с номером двигла.
Проблем по идее никаких небудет если двиг зареген. Нигде не описывается КАК воздух должен попадать в цилиндры.
3. По-поводу смазки компрессора… читал на форуме, что в нём есть всё необходимое и лазить туда не стоит. Но как убедиться, например, что там вообще хоть что-то залито и надо ли как-то обслуживать это дело? (смена расходников) ?
Ну в компрессоре что на фото есть свой картер с маслом в котором есть заливная пробка с щупом. На ней есть МИН и МАХ…
ДАД или ДМРВ:
Есть два варианта работы впрыска:
— по ДМРВ
— по ДАД и ДТВ
Под Я 5.1 проди под ДАД есть и их настраивают. Под Я 7.2 вроде как нет.
Компрессор буде работать по обоим схемам. Просто с ДАД можно ПШ-Ш-Шикать как на Турбе, на ДМРВ такого не сделаешь. НУ и ДАД менее ломучий датчик чем ДМРВ.
Комментарий