NISSAN R32 SKYLINE GT-R // EL TORO

Как стать самым быстрым автомобилем во всей Австрии? И так знакомитесь Alexander Keresztesi и его R32 Nissan Skyline GT- R.

Попытка стать самым быстрым среди население целой страны довольно сложная задача. В придачу с автомобилем, который не является популярным в этой части света. Тем не менее, очевидным выбором для Keresztesi  стал Nissan R32: «R32 является самым известным Skyline. Он выиграл все 29 гонок в Group A Championship. Машина легенда».

Легенда, в руках 25 -летнего австрийца, созданная чтобы побить отметку в 1250 лошадиных сил на дино стэнде. Путь к мечте оказался довольно долгим, тернистым и сложным. Вначале, из-за технических сложностей процесс шел довольно медленно, и в итоге Skyline оказался в руках Pro Import Motorsports. Это правда, что только шесть тюнинг-ателье занимаются Nissan Skyline в Австрии и только два из которых занимаются R32.

«Весь уик-энд мы провели вместе , делясь мнениями по машине, » Keresztesi говорит о той первой встрече . «Я понял, это были ребята которые переведут мой R32 на совершенно новый уровень».

Первоначальный план Keresztesi был прост и наивен: по выходным быть самой быстрой машиной в стране, а в течение недели заниматься прочими вещами, например забирать тетю от врача. Не потребовалось много времени, что бы понять абсурдность всей ситуации и вскоре Skyline получил имя El Toro.

Просто так случилось, что Pro Import Motorsports Голландии специализируется на заряженных машинах и вскоре поставили Keresztesi на пути к повышению количества лошадиных сил, больше чем нужно любому уравновешенному человеку.

Все начинается не со стокового RB25DET в R32, а с большого RB30E блока. Еще больший объем был получен из 3.0L двигателя с помощью Nitto 3.2L строкер кита. Изменение стало возможным с одной, пусть и большой, Гаррет GTX42 турбо, который помогает генерировать более 1050 lb-ft крутящего момента без закиси азота.

Keresztesi не мог себе отказать в отношении химической лошадиных сил, хотя; 150л.с. — выстрел закиси остается в кране и тогда авто выдаст 1400 л.с. когда это будет необходимо. Все это звучит как небольшой взрыв замедленного действия, но Keresztesi уверяет, что двигатель смог бы выдать до 1800 лошадиных сил.

Трансмиссия, однако, имеет свои ограничения .

Система управления двигателем Haltech отвечает за настройки и работает в тандеме с Racepak.

После прибытия в Pro Import Motorsports, двигатель и трансмиссия были удалены, каркас безопасности был сокращен. Вскоре после этого, R32 был подготовлен для покраски в йодноразовый оранжевый. Между тем, RB30E был остановлен и получил новое турбо Garrett . Кованые поршни и шатуны вместе со всем необходимым. Система управления двигателем Haltech отвечает за зажигание и контроль топлива, последний из которых поставляется на 2000 куб.см / мин. Инжектор Dynamics и топливный насос высокого давления Уэлдон. Перед размещением двигателя в кузове, шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач был прикреплен вверх вместе с уникальной, ОС Giken.

«У меня есть автомобиль мечты», признает Keresztesi. «Я всегда хотел иметь такой высококлассный автомобиль . Все что осталось делает теперь — наслаждаться самой быстрой машиной в Австрии.

R32 Nissan Skyline GT-R

Engine RB30E engine block; Nitto Performance Engineering 3.2L stroker crankshaft, connecting rods, pistons, oil pump and gaskets; Pro Import Motorsports modified RB26DETT cylinder head, oil sump and lifter fuel pump; Supertech valves, valve guides and valve stem seals; JUN Auto camshafts, valve springs and titanium retainers; HKS adjustable camshaft gear and oil cooler; ARP head studs; custom camshaft baffle plates; Ross Performance crankshaft pulley; Nismo water pump; Hypertune throttle body, intake manifold and fuel rail; custom intercooler piping and front-mount intercooler; Ny-Trex 150hp nitrous system; Koyo radiator; Garrett GTX42 turbocharger; 6boost turbo manifold; TiAL 60mm wastegate; 4″ exhaust; Injector Dynamics 2,000cc/min fuel injectors; Goodridge fuel lines and fittings; Weldon fuel pump and fuel filters; custom fuel swirl pot; Turbosmart fuel pressure regulator; Plasma Projects ignition system

Drivetrain OS Giken transmission and four-plate clutch; ATS/Carbonetic differential; custom driveshafts; Driftworks HICAS eliminator

Engine Management Haltech Platinum Sport 2000 engine management system

Footwork & Chassis Bilstein dampers and springs; custom suspension modifications by Nitron Racing Systems

Wheels & Tires Enkei/Nismo racing wheels; Hoosier DOT drag radial tires

Exterior Simpson parachute; custom Lexan windows; custom front end; Garage Saurus rear spoiler

Interior custom FIA-spec rollcage; Sparco seats; LTEC harnesses; Sparco steering wheel; Racepak digital dash

Несколько видео записей напоследок:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий