Турбина к которой прикрутили Honda S600

Не то чтобы я хвастаюсь, но удивить меня непросто. Не скажу, что я устал от всего этого, но обычно я не сильно эмоционален, когда дело доходит до крутых проектов. Но только не сегодня. То, что вы видите ниже, это тот самый момент, когда я впервые увидел Honda S600 Coupe, Фила Пенни. Единственное, что я смог из себя выдавить, поднимая камеру было: «Твою же…» В принципе я рад, что сказал именно это, по крайней мере я могу это напечатать.

Когда я впервые увидел GS300 с квад-ротором под капотом, то смело заявил, что это станет моей машиной года, достаточно весомые слова, учитывая, что это было в январе. И вот, настал февраль, а я увидел эту маленькую хонду, которая беспардонно украла этот титул.

Почему? Все просто, вы только поглядите на эту турбину. Мне все равно, кажется ли вам, что он вызывает некоторые проблемы с аэродинамикой. Просто поглядите на нее, она настолько огромная и настолько несуразно выглядит, что кажется, будто эту хонду атаковали пришельцы и некий симбионт пытается пролезть под металлическую кожу этого малыша.

Когда маленький капот, держащийся на олдскульных застежках, сняли…

…все стало на свои места. Я действительно не знал чего ожидать. Может быть SR? Хотя его объем маловат для такого ведерка. Или все-таки F20? Знаете, в чем проблема с такими проектами…предсказать в каком направлении движется мастер невозможно. Поэтому, когда под капотом я увидел тойотовский 2JZ, то рассмеялся. Не знаю, как провести границу между достаточностью и абсолютным оверкилом, но каждый цилиндр этого мотора имеет практически такой же объем, как и оригинальный 600 кубовый мотор этого малыша. Ах да, чуть не забыл, ездит эта хонда на метаноле.

Может я и не знаю где проходит эта линия, но вы уж точно ее пересечете, когда решитесь на драг рейсинг. Я еще не видел пилота, которому было бы достаточно мощи, все они хотят больше, а если вы ставите на мотор турбину, то только огромную. Кажется мне, что сейчас в ваши мысли закралось слово лаг. Могу сказать, лишь то, что в данном случае вы не правы. Фил позаботился о том, чтобы на его турбине AR был .96, а значит это, что спул у нее будет куда быстрее, чем вы ожидаете от ведерка такого размера. Поверьте мне, от холостых до DEFCON 1 проходит всего пара секунд, а это не очень то и долго, когда стоишь на старте драг стрипа.

Всего на машине стоит три вэйстгейта Turbosmart, которые отвечают за буст. Их качество, также как и качество всего проекта отвечает высоким стандартам Фила. У меня же в голове роятся сотни вопросов, которые я хочу задать Филу, чтобы узнать как можно больше об этой машине.

Фил говорит, что стал фанатом этой хонды, когда впервые увидел ее много лет назад. Невозможно отрицать и тот факт, что дизайн машины весьма интересен.

Именно поэтому Фил оставил кузов практически полностью стандартным, ведь вес в этом случае не проблема, особенно учитывая 2JZ висящий спереди.

Думается мне, что сейчас самое время перейти к цифрам. Вес хонды сейчас около тонны. Для начала посмотрите насколько она меньше, стоящего рядом, Dodge Ram. Просто невероятно! Питают мотор 12 метанольных инжекторов, объемом в 1500 кубиков каждый. Сегодня Фил установил давку на уровне 1.9 бара, что в итоге дает 870 сил с колес, однако это далеко не максимум, ведь поднять ее можно и выше 2.5 бар

Двигатель собирал весьма одаренный моторист, по имени Дэйв Стивенс, работы которого используют быстрейшие драгстеры на пространственной раме в Австралии. В данном конфиге мотор может выдавать 1650 сил…да-да, это не опечатка. Судя по словам Фила, установкой еще одной рейки на шесть инжекторов, мощность можно будет поднять до 2000 сил.

Еще одной причиной, по которой Фил любит S600 является то, что шасси и кузов можно разделить, а это дает пространство для весьма диких модификаций. И учитывая, что мотор мастера старались поставить как можно ближе к центру маленькой 79 дюймовой колесной базы, машина получилась практически средне-моторной. А восхищение Фила бустом, означает, что драг-рейсниг дает ему лучшую платформу для изучения этого феномена.

Конечно же, раму усилили с помощью каркаса.

С интерьером Фил поступил так же, как и с экстерьером, то есть оставил его фактически стоковым, за исключением, пожалуй, ковша Kirkley

Ведь когда эта вещица выйдет на максимальный буст, вы уж точно захотите быть пристегнутым и покрепче.

Дикость этого маленького гонщика просто поражает. Звуком и видом машина заставит вас улыбнуться, при этом отступив на пару шагов назад.

Когда я повернулся к другому фотографу, на моем лице была маниакальная улыбка, коротко кивнув ему, в то время как Фил сдавал назад после очередного феерического бернаута, в ответ я увидел лишь каменное лицо. Уж не знаю, нравится ли ему драг, но я не могу понять, как можно быть таким безучастным, видя перед собой такое.

Вместе с минимальным лагом, еще одним интересным скилом этой маленькой хонды является ее возможность ехать прямо. После того количества драмы, которые было на бернауте, можно понять мое ожидание того, что на старте передние колеса будут где угодно, но не на асфальте, а после касания сама машина пойдет боком, изрыгая пламя и наигрывая Полет Валькирий.

Но все проходит так, как вы бы хотели, находясь на водительском месте, никакой драмы: машина лишь упирается в вилли-бар и едет.

Причем едет хорошо…Этот заезд, кстати говоря, стал лучшим для Фила. Машина пока в ранней стадии своего развития, но Фил уже имеет интересную информацию: ускоряясь на первых двух передачах машина генерирует 3.5G, к отметке в 60 футов машина подъезжает за 1.3 секунды а до середины она доезжает за 5.6 секунды и развивает скорость в 130 миль в час.

Когда Брэд выложил фотографию этой хонды в своем отчете о Jamboree 22, было много комментариев связанных с положением турбины и тем, как же Фил видит дорогу с водительского места. Поэтому, с разрешения Фила, я забрался на место пилота, чтобы своими глазами увидеть то, что видит Фил, результат вы можете увидеть ниже…должен сказать вид турбины слегка отвлекает…но все таки это шикарное место…создается ощущение, что вы напрямую соединены с турбиной. Сам же Фил считает, что такое расположение турбины весьма удачное, так как ему не придется постоянно поднимать капот, чтобы показывать ее.

Внутри все упаковано весьма плотно, Фил говорит, что изначально трансмиссия S600 имела два цепных привода, которые приводили в действие задние колеса. Однако сейчас, в связи со сменой трансмиссии на автоматическую C4, цепной привод уступил место более традиционному — карданному. Судя по тому как все было изначально укомплектовано, создается ощущение, что для этой машины изначально планировалось спортивное будущее.

Сейчас, время на квотере в 8.65 сек считается быстрым, очень быстрым. Однако не стоит забывать, что количество работы, проделанной чтобы прийти сюда просто титаническое. Эта машина использовалась Филом как ежедневная в течение 9 лет, тогда под капотом стоял твин-кам мотор от Fiat.

Однако проект еще далек от завершения. Мы намекнули на потенциал, заключенный в этом купе, сам же Фил говорит: «Моя цель выехать из восьми секунд и добиться низких семи, при максимальной скорости в 185 миль в час.» На данный момент Фил разрывается между драг-рэйснигом, постройкой твин-турбо 930-го и серфингом, однако я уверен, что мы еще услышим о нем.

Кстати, вот небольшое видео, чтобы вы знали на что способен этот автомобиль…


Мотор

3.2 stroker 2J inline six, resin-filled to core plugs, GRP aluminium rods, Arias ceramic/thermal coated pistons, piston pins 22mm and 8mm thick, factory 3ltr crank offset ground, hardened steel main caps, ARP stud kit, line bored, ATi balancer, 3mm Chromoly flex plate, Dave Stevens modified standard oil pump, 2JZ turbo head, flowed, Ferrara valves, titanium retainers, collets and springs, Sure Cams (NSW) with Dave Stevens grind, head machined for lobe clearance, L19 head studs, Titan front pulley wheels, Hypertune manifold (Sydney), twin fuel rails, 12x1500cc methanol injectors, 102mm throttle body, Engle 110 mechanical fuel pump, custom high rise inlet manifold, 60mm Turbosmart wastegate off the manifold plus another from the turbine housing, Billet Turbo (Gold Coast) 88mm front, 94mm rear, rear housing .96 Air ratio, 5in/120mm dump pipe, turbo to intercooler is four inches, turbine, manifold, exhaust is coated by competition coatings in Brisbane ceramic chrome, PWR water to air intercooler, runs 18 litre water and ice tank inside the car which is pumped through with -16 lines, PWR radiator, Haltech Sport 2000 ECU, PRO 16 M&W CDi box, Racepack data iQ3 dash including GPS! measures G-force, Haltech exhaust gas temp sensors, factory coil packs, factory timing belt and factory turbo multi-layered head gasket, Eboost 2 race control

Трансмиссия

Ford C4 automatic box, Als Raceglide (NSW), custom-built 1350 series shaft, Ford nine-inch, Strange 33 spline shafts and spool, Mark Williams nine-inch alloy carrier

Подвеска

Torsion bar front, Koni adjustable shocks, rear four link, panhard rod, Strange coilovers, adjustable rebound and compression, single wheelie bar with single shock

Тормоза

Wilwood four-pot callipers, 260mm vented disc, AP two pot rear callipers, 1999 BTCC Mondeo (Paul Radisich) discs and bells, Wilwood twin circuit master cylinder, bias to rear wheels

Колеса и покрышки

E45 polished Simmons, 10x15in, 4x15in, 22inx15, 28×11.5×15 Mickey Thompson ET.

Кузов

1965 Honda S600, stainless flutes in front guards, five-inch fuel cap on passenger side wing, rear wing, parachute, aero on rear window, stretched rear arch aperture, bumpers and grille original, voodoo metallic blue

Интерьер

Kirkey aluminium seats, ERG five-point harness, OMP steering wheel Standard door trims, factory dash, carbon fibre fascia housing Racepack dash, firewall and tunnel 3mm steel, 1in 5/8 Chromoly cage, strengthened standard box chassis

Оригинал: Спидхантер
Перевод
: Fenume
Источник: idrive.kz/clubs/Tuning/honda_s600_ili_turbina_k_kotoroj_prikrutili_mashinu

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



4 комментарии к Турбина к которой прикрутили Honda S600

  • Роман  сказать:

    Здорово отреставрирован автомобиль, даже не просто отреставрирован, а превращен в корч для дрэга. Круто, все на высшем уровне, ребята молодцы. Единственный минус, на мой взгляд, это турбина, портящая весь вид. А так удачи и новых побед!

  • Вася  сказать:

    Какая то сумасшедшая машинка, все равно что блоха на реактивном двигателе. Хотя может я просто не понимаю кайфа от езды или гонок на драгах, кайф от ускорения не тот что от скорости которой можно наслаждаться постепенно.

  • Василий  сказать:

    Увидев Honda S600 Coupe я потерял дар речи. Не скажу что смотрится турбина гармонично с машиной, все совершенно наоборот… И так же было для меня сюрпризом что эта машина ездит на метаноле. Суди сами

  • Серега  сказать:

    Надо же так было машину переделать! Никогда бы не подумал что это бедная Honda S600, сама на себя не похожа малышка. Даже сердце содрогнулось, мне эта турбина каким-то паразитом прилепившимся кажется

Комментарий