Драговые монстры // Turbo Garage

Люди обожают скорость. Мы любим ездить как можно быстрее, делать это как можно чаще, но для чего? Признание друзей? Возможно, по мнению ученых, все дело в стремлении испугать себя до полусмерти, чтобы сердце начало выпрыгивать из груди и в кровь поступали эндорфины. Не важно, прыгаешь ли ты с моста, обмотав вокруг лодыжек резиновый трос, штурмуешь огромное ущелье на кроссовом мотоцикле или, как в случае с Олегом Слюсарем, пролетающим 402 метра за каких то 8.63, создав пожирателя кворета из своего Bmw E30, пытаясь обуздать свою жажду скорости.

Хочется сразу отметить тот факт что, автомобиль является рекордсменом и это самый быстрый заднеприводный автомобиль со временем прохождения квотера (402 метра) 8.63 секунды. Давай те же попытаемся разобраться, почему эта E30 настолько быстра.

Начнем с самого интересного, с двигателя. Под капотом расположился рядные шестицилиндровые двигатель M50, рабочим объемом 2.8 литра с турбиной Garrett GTX4202R.

Кованная поршневая CP, стержни  Eagle, прокладка головки блока цилиндров PPF «pyramid rings», распредвалы 330/330 Bav.Stage 3, впуск и выпуск Pasha-13, Wastegate TiAL 60mm, Q-Type blowoff и огромный интеркулер размером 600x300x100mm.  На выходе получается ошеломительные 1000 + л.с. с давлением турбины примерно 2.3 бара.

Для передачи всей мощности понадобится надежная коробка, поэтому была установлена Coan Extreme Performance TH400, а также Coan Max Performance Converter, кастомная M50/TH400 conversion plate, Ultimate Driveshaft 1000+HP, Front Line Lock, 31×14.5×15 Hoosier QTP slicks, Weld Racing Magnum wheels.

Управляют всем этим мозги BMW 413 ‘Red’ Motronic, дополнительно установлены boost control, vanos control, W/I control, fuel Pumps control. Что бы двигатель не голодал была переделана топливная система, PTE форсунки 1000cc, AEM injector driver, AEM 8ch CDI, подвесной бензонасос Fuelab 1000hp + Inine Walbro и  кит водометанола.

Это еще не все, мощность сама по себе бесполезна, если нельзя ее эффективно использовать. Поэтому здесь расположились огромные драгстерские слики Hosper одетые на Weld Racing Magnum Drag 2.0 Polished Wheels. Спереди Moroso DS-2.

Пару слов о подвеске, спереди заводская конструкция, аммортизаторы — регулируемые Кони. Сзади не разрезной мост на драговых регулируемых коиловерах.

Доработке также подверглась и тормозная система, ведь как то нужно останавливать этот ядро после прямой. Поэтому здесь установли заморский кит спортивных тормозов от известной американской фирмы WilWood.

Но даже таких прекрасных тормозов оказалось не достаточно и поэтому в помощь была установлена парашютная система Simpson Skyjacker Parachutes 42020BK.

Поскольку в данной ситуации комфорт интерьера некритичен, в салоне царствует спорт. Спортивный каркас безопасности, ковши и ремни обеспечивают сохранность водителя.

Несколько огромных датчиков  которые дадут пилоту знать о приближении критической ситуации.

От себя хочется пожелать Олегу новых побед и продолжать триумфальное шествие по дрэг-стрипам СНГ. Невзирая на обстоятельства и новых, действительно быстрых, соперников.

Ну и небольшое 2 минутное видео в заключении:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий