Turbo Street // M3 Coupe 3.0

Сложно быть поклонником классических автомобилей, как в России, так и в странах СНГ: не зря говорят, что подержанные иномарки приезжают к нам умирать. Культовые и почитаемые за рубежом машины, как Ford Sierra Cosworth или Mercedes-Benz 190 Evo 2, у нас считаются старыми диванами. И происходит это на фоне новых кредитных машин. Но порой, находятся люди которые относятся у культуре более бережно и так, знакомьтесь Дмитрий Кушнарев и его заряженная BMW M3 Coupe.

Эта «Трешка» BMW в кузове E30 стала рекордсменом Украины и всего СНГ и восточной Европы в классе STREET RWD проехав дистанцию в 402 метра за 10.1, скорость на выходе составляла 239 км/ч, произошло это 28.09.2013 на Drag bitva 2013 года.

И так, что же необходимо что бы создать драговый корч?

Ну прежде всего Вам понадобится желание создать что-то быстрое, неплохо было бы найти команду профессионалов, немного денег и конечно же любовь к автомобилям. Собственно все, автомобиль готов. Теперь более серьезно, данный автомобиль был построен мастерами из Kostin Motor Garage — город Харьков. Почему же была выбрана именно e30?

На первых этапах задачей являлось построить быстрый автомобиль для участия в соревнования по драгу в классе стрит. Как Вы уже заметили выбор пал на автомобиль BMW в кузове M3 E30. Основными критериями были: доступность запчастей как тюнинговых так и стоковых, гамма моторов и трансмиссий устанавливаемых на автомобиль заводом. Не так давно этот автомобиль был практически овощем, для сравнения:  слева 2011 год с двигателем М42, справа 2013 уже с рекордным мотором М50.

Подготовка автомобиля к сезону 2013 года началась зимой 12. Машина 86 года и поэтому перед началом постройки его полностью разобрали для усиления слабых мест кузова, второй, не мало важной, задачей было превратить кузов обычной тридцатки в кузов М3. Поскольку авто строилось по регламенту Украинского драгрейсинга и проходил в класс стрит задние крылья пришлось делать из стали, что доставило не мало хлопот. Основной же обвес, капот, крышка багажника были заказаны в Европе из пластика.

После работ по кузову пришла очередь заниматься двигателем, под капот установили рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель семейства М50, с диаметром цилиндра 86 мм и ходом поршня в 84 мм.

Также установили распредвал CAT CAMS, турбину BorgWarner 366, форсунки 1700 сс, насос 650 л.ч. MagnaFuel, H образные шатуны и управляет всем этим ЭБУ VEMS. Впускной и выпускной коллектор кастом Kostin Motor Garage. 

Выхлоп сделан из нержавеющей стали 90мм, потом 2 по 60мм, down pipe нержавейка 90мм.

Для передачи все мощности двигателя на колеса установили кпп BMW e46 2.8 механика 5ст, 3-х дисковое керамическое сцепление QuarterMaster и огромные гоночные колеса из Америки Billet Specialties обутых в драговые слики.Mickey Thompson.

Видео с Drag битвы:

Сейчас автомобиль готовится к новому гоночному сезону, под замену пошли турбина Борг 366 (ее заменят Borg Warner S400), кпп BMW e46 (новая кпп ZF). В связи с за меной турбины будет изготовлен новый выпуск. Уже с новой турбой:

Модификации тормозной системы, установка ручника line-lock. К ручнику был прикреплен регулятор тормозных сил, что дает возможность полного отключения заднего контура от педали тормоза и работы только от ручника. Вентиль крана сейчас находиться на стадии разработки (вероятнее всего уже готов).

Ну и наверное самое важное изменение к предстоящему сезону — это каркас безопасности. Фотографии каркаса в процессе сварки. Еще не чищенный не крашеный…

Каркас безопасности делался без верхних дуг, по стандарту SFI для Drag Street автомобилей из омологированной бесшовной трубы. Уже в процессе было добавлено несколько элементов для усиления конструкции и для более быстрого перехода(в будущем) на полный каркас. Автор работы Виталию Чванину уже знакомый нам по проекту ГАЗ 24 V8!

Пожелаем ребятам удачи с их замечательным проектом BMW e30, надеемся что в этом году они смогут удержать титул быстрейшего автомобиля в классе STREET RWD и превзойдут свой собственный рекорд. Мы будет продолжать следить за развитием и модификацией это автомобиля, так что друзья оставайтесь с нами.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Один комментарий к Turbo Street // M3 Coupe 3.0

  • Санек  сказать:

    молодцы ребята сайт класс всем советую

Комментарий