ГАЗ 24 — Drift история продолжается

Здравствуйте все и вновь на страничках нашего блога творение Го́рьковского автомоби́льного заво́да — ГАЗ 24. На самом деле в машине почти не осталось родных деталей. То немногое что осталось решетка радиатора, фары и облик советского автомобиля.

Это уже вторая часть истории этого проекта, интересно с чего все началось читай первую часть!

ГАЗ 24 drift

Внешний облик автомобиля подвергся серьезным  изменения, в наших головах прочно засел образ старенького седана выпускаемого аж с 1970 года, а сейчас перед нами довольно симпатичный ГАЗ 24 купе. Тех кто читал первую часть, помнят, что в машину установили двигатель BMW M62B44 объемом 4,4 л,, поработали с проводкой и машина уже нормально наваливала боком.

Пришло время заниматься другими аспектами авто, играющими не мало важную часть, выворот и равнодлинный выпуск. Что же нам нужно что бы сварить правильный равнодилиный впуск?

Покупаем трубы нужного диаметра, уголок, а далее все как обычно. Меряем, пилим, варим и по новой. Наглядно это выглядит так:

Итогом проделанной работы стал равнодлинный выпуск (8-4-2-1), новая прошивка и двигатель выдает положенную ему мощность и положенный момент.  Перейдем теперь к вывороту колес.

Хотелось бы сразу сказать пару слов о подвеске, стойки аммортизаторов MEGAN, регулируемые рычаги на ШС (Custom by ERS Garage), полиуретановые элементы RS*R. С помощью колесных проставок, регулируемых рычагов и рулевых наконечников, угол поворота получился не плохой. Не забываем про прямые руки, без них такая операция скорее всего не получиться.

В таком состоянии автомобиль прибывал 2010/11 год, но время шло и пора было начитать подготовку к сезону 2012. Изменений к новому сезону в машине довольно много. Прежде всего, и самое главное, то, что ГАЗ 24 станет намного мощнее благодаря новому компрессорному двигателю.

Новая улучшенная тормозная система

Кузов станет гораздо легче

Клиренс станет еще ниже

Будут установлены новые широкие диски

По-праву сказать, изменится все — от технического состояния до внешнего дизайна, и пожалуй самая главная мысль поста.

Большое спасибо передаем Виталию Геращенко за информацию с его личного блога. На этом дорогие друзья я откланяюсь, с уважением Алексей.

Небольшое но крутое видео, в главной роли ГАЗ 24:

Еще раз ссылка на первую часть.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий