Эволюция в заносе // Nissan 200SX

Дрифт проект на базе Nissan 200SX переживший 3 пересадки сердца, но только так его владелец смог добиться от машины всего, чего хотел.

Самой первой машиной у Вадима была Honda Prelude 4го поколения, передний привод , немалый вес это делает prelude пригодным лишь для шустрого и комфортного перемещения по городу. Большое количество планов по глобальной перестройке автомобиля, потребовало бы слишком больших инженерных инноваций и затрат.

И вот зима, конец февраля 2009 года, долгими холодными вечерами в голову Вадима закрадывается идея взять второй автомобиль, который способен приносить настоящие удовольствие от вождения. Критерии отбора были довольно просты: задний привод, механическая коробка передач, с турбиной и недорогой для дальнейших модификаций. Начался поиск авто, знакомство с миром NISMO и другие побочные заболевания. Спустя время была найдена 17 летний 200sx, со токовым моторм са18det. После различных ухищрений и шаманства с бубном двигатель так и не завелся, но мечта манит и машина была куплена.

Началось первое капитальное восстановление старенького Японца, на удивление кузов оказался довольно в хорошем состоянии. Жаль этого нельзя было сказать о двигателе, вскрытие показало: блок от атмосферного DE, нет масленых форсунок, водяного маслокуллера, поршня от атмосферника проштробленные от детонации с зажатыми кольцами…

Постепенно машина приобретала желаемые очертания, и все больше становилась похожей на гоночный автомобиль. Между делом было куплено немало ништяков, перебрана коробка передач, установлен и перебран 1,8 турбо двигатель, наглухо заварен дифференциал и прочие мелочи. После того как автомобиль был приведен в хорошее техническое состояние, начались первые выезды в режиме гонка.

Но стоковый старенький мотор без надлежащей доработки не выдержал таких нагрузок и быстро слёг. Зато пришло понимание для чего и как нужно использовать данное авто, исключительно для езды боком. Далее родной двигатель ca18det был полностью обновлён и доработан. Он получил всё необходимое для того чтобы выдать максимум из своего объёма 1.8 и не умереть.

Турбина от RB20 c 32ская Т3 керамика
Коллектор равнодлинный top mount под флянец Т3.+Термолента.
Новая прошневая STD +кольца, вкладыши…
Новый маслонасос
Доработанна масленная система, доп. Сливы с гбц
прокладка гбц COMETIC
Сцепление XTD STAGE 2 органика.
Фронт. итеркуллер, радиатор масла двигла и для ГУРа.
BlowOff HKS
Нулевичёк Arexi
Oil catch.
Бустконтроллер HKS EVC5
MAF Z32
Инжектора 444 от RB26 GTR
Управление — NIStune
Доп. приборы – Давл. наддува HKS, дав. темп. масла STRI , ШЛЗ innovate LC-1 .

Далее подвеска. Всю зиму собиралась информация о доработке подвески. Куча ништяков и сборка в последний момент перед первым этапом.

Койловеры KTS

Перед. подвеска:

— Перед рычаги: хендмейд доработка +50мм, +Полиуретан
— Кулаки поворотные: хендмейд доработка
— Пересвелин стаб. для выпрямления стоек стаба при увеличенном кастере
— Тяги, наконечьники от максимы A32
— Втулки для смещения ш.с. теншена
— Проствки в рейку driftworks
— Пуговица в рулевом кардане, ризинка заменена на алюминиевую
— Полиуретановые кольца держатели на рейку Prothane
— Распорка чашек : маденжапан.
— Суппорта 4-х поршневые +торм.диски перед от 32ская

Зад. подвеска:

— Задние рычаги на ш.с. 6шт — круглый, длинный и короткий
— Полиуретан в нижний триугольный рычаг «Prothane»
— Полиуретан в цапфы «Prothane». Правда пишут что инсталить геморно)
— Шийбы алюмин. зажимающие сайленты зад. подрамника
— Стаб тюн 29мм
— Распорка чашек DME

Выворот получился довольно достойным в 55-60 градусов при нулевом аккермане.

В итоге 2 место на 1 этапе чемпионата Казахстана по дрифту 2012.

Отъездив два сезона, стукнул двигатель. Лопнувший патрубок через который убегал антифриз,
был заменён слишком поздно в результате несколько перегревов. Теперь в движке не 266 лошадей, а один или даже пара стальных дятлов, уверенно стучат похоронный марш. Этим был положен путь к третей части реинкарнации авто…

Вместе с заменой двигателя пришла идея кардинальной смены курса по постройке. На этот раз было принято строить корч пригодный для соревнований по дрифту уровня PRO. Для чего были выбраны проверенные мировыми корчистроителями, самые сильные, надёжные и универсальные агрегаты.
Ими стали свежий 2jz-gte +мкпп bmw М3. Наполеоновских планов по доработке двигателя не было и будет только замена расходников. 24.06.14

Кузов разобрали до последнего винтика, безжалостно отрезано все лишнее и ржавое и усилили в слабых местах. Каркас выполнялся очень строго в соответствии приложению J, все нюансы правильного каркаса не постигнуть изучив само приложение J, в процессе изготовления на каждом сантиметре стыков и радиусов труб ожидают задачи которые не разрешаются очередным прочтением документации.

В задней части кузова вырезано лишнее, и вварена защитная рама, которая поможет защитить новый алюминиевый бак(38л.) и противоотливной бачок (4л.), а так же разместить как можно ниже центр тяжести.
Туда же будет размещен аккумулятор, да бы компенсировать вес тяжелого японского двигателя.

Морду полностью срезали, вместо нее теперь кастомная конструкция. Так же полностью с нуля изготовили переднюю подвеску. Кузов, агрегаты и сотни деталей собрано в кучу превращая кусок железа в корч. Как только двигатель был помещен на законное место, настала пора колдовать с проводкой, немножко магии и вот сердце оживает:

Как правило над интерьером корчей никто не заморачивается, в салоне оставляют все только самое необходимое датчики, руль и ковш с ремнями.

Остальное дело техники, дособирать все остальные агрегаты, подключить все необходимое и вперед на тест драйв корча:

Вид из салона:

Продолжение не за горами…

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

Тэги:  , ,


2 комментарии к Эволюция в заносе // Nissan 200SX

  • вадим  сказать:

    круто!

    • admin  сказать:

      Благодарим:)

Комментарий