Японец с Американским сердцем // Skyline ER34

В основу этого Skyline лег удивительно правильный, сбалансированный и вместе с тем довольно странный подход к созданию эффективного дрифтового корча…

Свап– одно из самых любимых развлечений дрифтеров со всего света. Установка нестандартного мотора для отдельно взятого авто позволяет выделиться, ведь дрифт — это прежде всего шоу. На Российское сцене автоспорта достаточно много подобных проектов: Mazda RX-8 c 2JZ-GTE, Mercedes-Benz W204 цвета хаки с мотором 2JZ-GTE, Lexus IS с 2jz от мастеров Pro-Service, а так же Nissan Silvia , стилизованная под GT-R R35 ребятами из GT-SHOP имеющий под капотом американский 6,2-литровый V8 от GM мощностью 500 л.с. и это только малая часть подобных проектов.

Знакомитесь Тигаев Николай и его Nissan Skyline ER34 с LS3 V8. Начало дрифт проекта Skyline в кузове седан, тогда еще с RB26DETT, было положено в августе 2010 года. Серьезные выступления планировались на RDS 2012 года. Я думаю многие из Вас узнали этого Ежа с мечом, расположившегося по бортам машины, фирменный стиль ребят из GT-SHOP, появился он здесь не случайно, автомобиль уже несколько сезонов готовится именно в этом ателье. Потрясающие Evolution VII и Silvia (GT-R R35) это тоже их работы.

И так под капотом расположился легендарный американский двигатель 6,2-литровый LS3 производства GM мощностью чуть меньше 500 л.с. Если быть более точным то стоковые показатели двигателя: 430 bhp (321 kW; 436 PS) at 5900 rpm. Заправляют всем мозги GMPP LS376/480, вместе с проводкой. Набор GMPP вал, пружинки, толкатели и тарелки 480/640hm. Поскольку данный двигатель является не стандартным пришлось изготовить кастомные опоры двигателя. Поддон Canton Racing увеличенной емкости с противоотливными шторками, уменьшенный стартер Powermaster 9509, свечи AC Delco Iridium, масленый фильтр AC Delco x3.

Для впуска: прямая труба Vibrant, силикон 90 Vibrant Black, фильтр AEM 235мм, чехол на фильтр AEM. Выпускной коллектор остался стоковый LS3 GM (Corvette C6), два фланца и две прокладки коллекторов и кастомная выхлопная система.

Для передачи всей мощности двигателя на колеса установлена коробка Hurst GM LS Tremec T56 Magnum (доработанная коробка от Ford Mustang 2013), выжимной Tremec T56, колокол QuickTime Safety Lakewood, хвостовик коробки Tremec T56 Magnum, кардан кастом от Кардан Баланс.

Топливная система: бензонасос SARD, топливный регулятор Aeromotive с монометром. За охлаждение отвечают: радиатор и патрубки Mishimoto, водяной кулер Derale и масляный кулер Derale 10AN.

Тормозная система так же дорабатывалась и была взята от GT-R32, спереди установлены 4х поршневые и 2х поршневые сзади, армировка BFGoodridge, ABS удален  за ненадобностью, кастомный гидроручник.

Боевые отметены…

Пару слов о подвеске, несколько сезонов на Skyline стоял Wisefab-кит для Silvia. Но из-за многочисленных проблем с данной конфигураций в этом сезоне было решено полностью переделать подвеску. Синий цвет Wisefab сменился на золотистый от Max Pro.

Внешний облик авто, помимо великолепной Ежа по бортам, изменился благодаря новому обвесу Передние крылья оригинал GT-R34, капот FRP Реплика от Lucky.

Передний и задний бампер оригинал GT-R34, пороги FRP реплика NISMO Z-tune с адаптацией под седан.

Экстерьер без изысков. Каркас безопасности от Московии омолгация FIA, все по регламенту RDS. Максимально облегченный кузов.

Руль Sabelt Akropolis, кресла Sparco Pro 2000 и ремни Sparco 6 точек омолгация FIA.

Электронная приборная панель Race Technology Dash 2, избавляющая от огромного количества датчиков и приборов на торпеде.

От себя, хочется пожелать Николай новых побед в наступающем боевом сезоне.

Хочется отметить, что к новому сезону 2014 года автомобиль получит совершенно новый облик, так что друзья оставайтесь с нами.

Ну и напоследок небольшое видео с участием наших героев:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.

Тэги:  , ,


Комментарий