BMW E30 S62 Drift Spec

BMW_E30_Drift (8)

Дамы и Господа, перед вами самый что ни на есть настоящий боевой «корч» BMW E30 S62 Drift Spec.

В машине переделано абсолютно всё, от и до, вдоль и поперек. Поэтому расписывать обо всём просто не имеет смысла, ибо просто не хватит и дня чтобы рассказать обо всём, поэтому буду повествовать вкратце. Поверьте, это тоже будет интересно.

Этот автомобиль был куплен в 2005 году. Уже тогда он имел под капотом весьма неслабый мотор для E30, а именно рядную шестёрку М50В25 мощностью в 192 л.с.

BMW_E30_Drift (1)

Но, конечно же, этого нашему герою показалось мало, так как машина готовилась для соревнований и зимой 2007 года был куплен мотор от E34 M5 S38B36 на 315 л.с..

BMW_E30_Drift (16)

На нём Викентий принял участие в первом соревновании по дрифтингу под названием «Формула Дрифт». Откатавшись два сезона он решил поднять мощность турбокитом, но случайно подвернулось предложение на монстр среди моторов — S62 V8 от BMW M5 в кузове E39, который имеет очень внушительную цифру в 400 л.с. и крутящий момент в 500/3800 Нм. Вы только вслушайтесь в эти цифры, а теперь представьте всё это дело под капотом E30 с общим весом машины без двигателя и лишней отделки интерьера — около 800 кг. Ну как, представили? Тогда погнали дальше.
BMW_E30_Drift (2)

Так же параллельно мотору, доработке подвергался весь автомобиль. После установки мотора, одной из главных проблем стала поломка приводов, их ломало по несколько штук за гонку! Из-за этого было принято решение поставить заднюю балку в месте с приводами, редуктором и нижней частью кузова от BMW E39 540, после чего проблема приводов была решена. Помимо прочего были заменены задние верхние рычаги на регулируемые, спереди был установлен комплект для выворота от WISEFAB и винтовые стойки D2, а вот задние амортизаторы были заменены на передние стойки от Subaru Impreza STI.

16f6b3u-960ef6b3u-960

И конечно же, руль Sparco, сидения Sparco, ремни SABELT и тормозная система Wilwood на 315 мм.

BMW_E30_Drift (4) BMW_E30_Drift (5)BMW_E30_Drift (6)

Викентий постоянно участвует во всех значимых заездах нашей России. Поэтому оглашу вам данные именно этого года. В сезоне 2012 г. в рамках чемпионата Russian Drift Series (RDS) в активе:

∙ Третье место (В.Калашников, личный зачет, 3 этап г. Н.Новгород, N-ring)
∙ Второе место (В.Калашников, личный зачет, 4 этап г. Москва, Тушино-ring)
∙ Первое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., 4 этап г. Москва, Тушино-ring)
∙ Третье место (В.Калашников, по результатам сезона 2012)
∙ Пятое место (общекомандный зачет Калашников В., Панфилов Р., по результатам сезона 2012)
∙ Четвертое место (В.Калашников, кубок Белых Ночей, г. Санкт-Петербург, Автодром)

BMW_E30_Drift (6)b28abb8s-fdsaf960

Безусловно, данный проект заслуживает огромного внимания и уважение. А нам остаётся лишь пожелать нашему герою как можно больше чемпионских наград и как можно больше лошадей под капотом, ведь данный авто не стоит на месте, а постоянно находится в процессе постройки и рвении всех побеждать. Удачи!

Предлагаю вашему вниманию один из роликов с финала UDC.

Текст и фото: Яковлев Алексей

Если вам понравилась статья, подписывайтесь! ставьте лайки!
Всего хорошего вам друзья!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



6 комментарии к BMW E30 S62 Drift Spec

  • Влад Насонов  сказать:

    Раз мастера так расточили и прокачали такой автомобиль как БМВ то тут сразу можно представить как будет смотреться этот монстр в деле, да к тому же эта модель и так считается спортивной.

  • Роман  сказать:

    Здорово, молодцы ребята, огромную работу проделали! От прежней БМВ не осталось ничего, кроме кузовных панелей. Интересно, во сколько обошлись все переделки. Но в любом случае интересный получился проект, думаю еще не одну награду получит данный шедевр!

  • Антон  сказать:

    Ух , я бы подрифтовал на этом «монстрике». Нет слов , машинку сделал , что надо . Видео просто супер. Послужной список спортивных достижений вызывает уважение. Желаю удачи и громких спортивных побед.

  • Вася  сказать:

    Четыреста кобыл под капотом это конечно безумие, еще при таких оборотах, мне всегда было интересно почему такие аппараты не взлетают, один звук чего стоит. Но если разобраться это ведь уже ни БМВ.

  • Лили  сказать:

    Очень интересно, но я в таких вещах, не особо разбираюсь. Не знала, что существуют такие заезды. Мне тоже нравится фирма Sparco. Сама кое-что покупаю, для своей малышки))) Викентию, желаю удачи!

  • Алекс  сказать:

    Прикольно. БМВ в серии Е30, наверное, является самым оптимальным вариантом для подобного рода переделок. Стоит базовый такой автомобиль недорого, но даже базовая версия с мотором 2.5 бензин способна на многое, не говоря уже о том, если ее немного доработать.

Комментарий