Дрифт в любую погоду // Лада 2105 «Жигулятор»

Скоро лето, а это значит новый гоночный сезон в самых разнообразных дисциплинах уже не за горами. И только у любителей дрифтинга сезон длиться целый год!

Свой первый опыт герой нашего рассказа и его «классика» получали именно на снегу.

Знакомитесь, Андрей Бак и его Лада 2105 «Жигулятор». Я думаю многие из Вас уже неоднократно видели эту Хаки Пятерку на просторах социальных сетей. Стоит отметить что автомобиль создавался для участия в зимнем дрифте и просто покатушек на ВВЦ, в общем для веселой жизни.

Это уже пятая Пятерка владельцем который был Андрей. Первое время о дрифт-проекте не было и речи, автомобиль томился у подъезда и выступал в роли склада для всякого хлама с балкона. И спустя время появилась идея переделать старое ведерко по гоночный болид.

И процесс корчевания начался, что же сделать в первую очередь? Может двигатель или подвеску? Нет, первым делом нужно поставить модные диски и нанести аэрографию рекламы колбасы. Ну на самом деле это не палка копченой колбасы, а всего лишь сигара cigarworld!

Закончим с шутками и перейдем к подвеске, спереди установили рычаги Турботема, 14 тормоза, волга пружины, амортизаторы митсубиси паджеро, стабилизатор родной.

Сзади установлены пружины 2104, амортизаторы плаза спорт, тяги полиуретан. Поскольку машина станет значительно ниже пришлось переделывать арки, что бы колеса за них не задевали. Срезаем и крепим чуть выше на саморезы, получилось довольно не плохо.

Как известно для зимнего дрифта не нужен табун лошадей под капотом, поэтому здесь их всего 105. Собственно говоря двигатель не подвергся серьезным изменениям. Мотор 8 клапанный инжекторный 1,6, заменен впуск и выпуск 4-2-1, вал окб 720.

Коробка передач 4 ступенчатая, редуктор постоянно разный. Как показала практика самый лучший 4.1, установленный сейчас. Несмотря на то что в машине довольно слабенький двигатель она все равно способна ехать боком по сухому асфальту.

Перейдем к внутренностям, каркас безопасности СССР Вихур — подробнее можно прочитать здесь! Приборная панель осталась родная, гидроручник кастом и два ковша bride с ремнями Takata.

Совсем недавно, каких то пару месяцев назад, автомобиль получил свой запоминающийся образ в расцветке хаки с губой и хвостом так удачно дополняющих образ такого взбитого уличного бойца. Кстати губа и хвост все от того же Вихура из СССР.

Подведем маленькие итоги, автомобиль успешно справляется со своими обязаностями — ехать боком по снегу и приносить удовольствие владельцу. Так сказать идеальный автомобиль для зимы и мокрого асфальта.

Всем дрифт пацаны!

Ну вот и все, напоследок небольшое видео с зимнего кольца с участием наших героев.

И забавное видео с ВВЦ:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий