Трех лучевая звезда дрифта от 2NR Works!

Всем привет. И так вторая часть дрифтового корча из Мерена от ребят из 2NR Works. В первой части машину уже разобрали, выкинули и отрезали все лишнее. Установили двигатель и поработали с подвеской и выворотом. 

Педальный узел

Девяносто процентов MB выпускаются с автоматической или роботизированной трансмиссией, найти б/у педаль сцепления практически нереально, да и педальный узел является именно «узлом» педаль сцепления и тормоза это один блок. Было рассмотрено три варианта, напольные педали, педали от Сильвии, и покупка новых педалей от W204.
От идеи напольных педалей мы отказались уже давно, очень они неудобны, поэтому над этим вариантом долго не думали.
Ставить педали от сильвии тоже не комильфо, сделать реально и даже не сложно но как то не хотелось морчится с вакуумником, цилиндрами и т.д.
В итоге я заказал полностью новый педальный блок со всеми цилиндрами шлангами и т.п. от простенькой дизельной модификации W204. Педаль газа взяли от W201 ее проще будет подружить с тойотовским не электронным дросселем.

P.S. педаль газа будет все таки подвесная от Сильвии, от МВ оказались очень громоздкими.

На капоте трех лучевая звезда дрифта

Прикупили декоративную решеточку радиатора, приехала новая, блестящая, красивая.

Прикинули на машину. Не нравится. Заказал другую.

Не понравилась Понравилась

Прикинули на машину. Нравится

Задний подрамник

Идей по установке заднего подрамника было много, начиная от оставить все как есть до полного кастома с гризонтальными амортами как на формуле. В итоге оставили родной подрамник от Мерседес, далее напишу почему.
Что не устраивало в родном подрамнике:
1) Тоненькие болты крепления его к кузову
2) Хлипенькие сайлентблоки
3) Полное отсутствие регулируемых рычагов
4) Отсутствие подменных дифференциалов с необходимой нам под конкретные задачи ГП.

Так как машина строится на японских агрегатах естественным решением было бы поставить подрамник или от Сильвии или от Алтеззы. Что делать с ними в плане тюнинга и настройки подвески мы знаем не по наслышке. Но вот незадача пол МВ в задней части даже в первом приближении никак не похож на пол этих японских автомобилей, подрамник у МВ тоньше рычаги подвески стоят немного иначе. Соответственно внедрить подрамник без координальной переделки пола не получится. А резать пол очень, очень не хотелось.
И снова мы взяли листок бумаги и карандаш. Начали чертить прикидывать х.й к н…у, и получалось что надо оставлять родной подрамник. Но это решение сразу же поставило перед нами несколько новых задач. Амортизаторы, дифференциал, усиление креплений.
Так как передние амортизаторы от сильвии, соответсвенно для удобства хорошо бы, чтоб задние тоже были от Сильвии не покупать же аморты из разных комплектов.)
Дифференциал, варианта три родной от МВ, Алтезза и Сильвия. Выиграла Алтезза. У МВ ГП 3.0 хорошо для автобана максималка высокая но в дрифте с такой парой не каждый мотор дугу вытянет. Сильвия все хорошо крепкий дифференциал возможность поиграть с ГП колосальная. С Алтезой примерно тоже самое. Но раз вторая командная машина на такой же трансмиссии решили унифицировать на соревнования возить ровно в два раза меньше запасных дифференциалов.)
Рычаги оставили родные от МВ. Просто купим комплектик на запас ну и с развалом немного помудрим, если стоковых регулировок не хватит что бы выставить в нули доработаем немного уши крепления на подрамнике.
Ну вот концептуально определились, время браться за болгарку.

Первым делом избавляемся от хилых мерседесовских сайлентов. Неужели C63 на таких же? Этот вопрос меня посещал давольно часто во время работы с задним подрамником.)
Что поставить вместо них? У наших партнеров из vtulka.ru как раз появились полеуретановые сайленты в подрамник сильвии или скайлайна. Но они по диаметру уже мерседесовских, решение простое из алюминия сделать для них обойму. Сняли размеры и поехали к токорям, и они нам сделали эти обоймы но не из алюминия а из какого то мега прочного пластика, космические технологии и все такое, ну что же попробуем. )

Дальше решаем вопрос усиления мест крепления подрамника, от тонких мерседесовских болтиков отказались вместо них вварили в кузов шпильки большего диаметра с резьбой на подобии сильвовских.

     

Ну вот и все подрамник снова на своем месте, только стоит он крепче и жестче, что нам от него и нужно.

Про дифференциал и подвеску читайте в следующем выпуске.

Garret GTX3076R

Тут кто то задавал вопрос откуда в Вашем JZ 450 л.с., ответ на фото. На давлении 1.5 бара расчетная мощность 2JZ 600 л.с.  Две турбинки перекочевали со складов поставщика к нам в сервис. В ближайшее время займемся их установкой на моторы.

3a6125u-96

Продолжение в следующих поста. Понравилось ПОДПИСВАЙСЯ и получай новые посты на электронную почту.

Кстати Цешка уже уехала в Красноярск на СуперДрифтБитву!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий