Вот так, а Вы могли представить немецкий представительский седан в RDS? Ребята из 2nrWorks решили научить немецкого «бегемота» Mercedes-Benz C-class W204 ездить боком, собрав из него дрифт корча по всем канонам пацанского тюнинга.
Интересно как собирали? Начнем с уже далекого 2011 когда машина была похожа на уголек.
По окончанию сезона 2011 была продана silvia, про которую напишем в следующих постах. Это заставило взятся за очередной проект.
Незадолго до продажи Сильвии был приобретен слегка «подгоревший» MB W204. Собственно нужен был только кузов. Вся остально в любом случае подверглось бы беспощадной переделке. Машина или то что от нее осталось была загнана в бокс и понеслось.
Для начала освободили кузов от оригинальных агрегатов, салона и шумоизоляции. Следующим этапом избавить кузов от излишнего веса, путем липосакции по средствам болгарки и пневмозубила.
Изначально идея была остатся на оригинальной подвеске и оригинальных подрамниках. Даже нашли несколько вариантов койловеров, начиная от бюджетный но от этого не менее качественых D2 заканчивая нескромными KW. Но собрав подвеску погибшую при пожаре и покрутив руль туду сюда), оптимизм начал немного улетучиватся. Сели за стол взяли бумагу и карандаши начали чертить варианты, чем дольше мы рисовали тем четче вырисовалась изученая нами вдоль и поперек подвеска от сильвии.))) Поразмышляв взвесив все за и против решили что от добра, добра не ищут, передняя подвеска будет от Сильвии. Как собственно и подрамник.
Следующей задачей стало позиционирование мотора в подкапотном пространстве. Немцы давно отказались от длинных рядных шестерок в пользу короткик V6, и если оставлять JZ так как он встает на подрамник от сильвии, места под капотом для радиаторов и т.п. не остается. Решили задвинуть мотор назад, крепы изготовить несложно, но возникает другая проблемма. Поддон, у JZ есть два вида поддонов с передним расположением маслоприемника и задним, нам подошел второй. Дело осталось за малым изготовить опоры ДВС и траверсу МКПП. Чем собственно и занимаемся.
Пересмотрев массу вариантов обвесов, решил на обвесе Wald. Сразу же его на копирование ведь бампера и пороги в дрифте расходник. Так же передал на копирование родные двери и крышку багажника, они тоже будут из пластика. На очереди крыша. Борьба с лишним весом продолжается.
Как оказалось на поверку MB делает давольно крепкие кузова и все силове элементы усилены и переусилены двумя а то и тремя слоями металла что немогло не отразится на весе автомобиля. «Лишний» металл был удален с пола.
стоек
с тонемя МКПП
главное из багажника.
На место громоздкого переднего подрамника МВ был установлен компактный от 200SX
Места крепления передних стоек были переделаны под верхние опоры ниссановских стоек
И подвеска заняла свое место практически в первозданном виде.
Геометрия подвески немного отличается от сильвовской но в нашем случае отличия идут только в плюс. На сильвии приходилось существенно расширять переднюю калею и сдвигать кастор, на МВ получается меньше заморочек.
Остается навести красоту и настроить подвеску, и можно переходить к заднему подрамнику.
На этом закончим первую часть про этот интересный проект постройки дрифт корча.
Немного из будущего
Понравилось? Подписывайся на обновления не пропусти следующую часть! Вступай в наши группы в соц сетях!
Комментарий