Nissan Silvia D-Squad Продолжение…

Небольшой экскурс того что мы пропустили:

Краткое содержание предыдущих серий, тьфу, месяцев. Весь июль после АвтоЭкзотики потратили на переезд. Нашли маленький (после предыдущего) двухэтажный теплый гараж с ямой. 4*8 метра для одной машины и ровно такое же помещение в виде еще одного этажа как склад различных запчастей. Из ощутимых минусов пока: гараж находится в гаражном кооперативе и посему работает до 12 ночи по этой же причине в него по высоте потолков не может заехать эвакуатор.

Весь август занимались расположением на новом месте. Изначально в гараже было очень сыро, так как не было толковой вентиляции, поэтому первое, чем мы занялись, прокладкой толковой электропроводки и вентиляцией. И вот в ноябре вернулся к ковырянию со своей дрифт сливой.

Самая важная часть корча

Самой важной частью спортивного автомобиля после двигателя и трансмиссии считаю подвеску, поэтому поскольку двигатель ждет очереди на сборку, а с трансмиссией пока никаких нюансов, решил сосредоточиться на подвеске.

Задача стоит следующая: расширить колею автомобиля на 60-70мм спереди и сзади без использования проставок и адских вылетов, а также сохранить (а лучше улучшить) кинематику подвески несмотря на сильное занижение.

Для тех, кто не в курсе, задняя подвеска у сильвий состоит из нижнего треугольного рычага, который задает основную кинематику и трех верхних, которые эту кинематику поддерживают.

Так вот поскольку стояла задача расширить колею, то решили делать это удиняя рычаги, не вмешиваясь в сам подрамник. Для этого были приобретены нижние трегугольные рычаги Circuit Sports. Механизм регулировки у них выглядит как ввертыш, в который вкручивается ШС, а сам вветыш, имеющий обратную резьбу, вкруичивается в рычаг.

Вот именно этот ввертыш и было решено удлинить, чтобы не вмешиваться в рычаг, что было не без гемора и не с первого раза исполнено у токаря.

На картинке выше видно, что треугольные рычаги в подрамнике установлены под углом в 23 градуса для того, чтобы машина подруливала в повороте.
Это обстоятельство повлияло на то, что при удлинении рычагов, они смещают кулак и собственно колесо назад, в результате колесо стало цеплять за кузов.

Ситуацию с нижним рычагом сейчас эмперическим способом пытаемся устанить, все-таки по сути пришлось изготавливать рычаги с нуля на базе уже имеющихся.

После установки макета уже исправленного нижнего рычага вылезла другая проблема. Коротки верхний рычаг traction rod (самый передний на картинке с подрамником) не соосен кулаку при удлинении и также по сути требует изготовления с нуля. Жалко стало калечить сваркой уже имеющийся хороший рычаг, поэтому сейчас заказал 2 пары китайских рычагов такого типа и из них сварим рычаг нужного профиля.

Следующим геморроем стали замечательные кулаки от Nissan Fairlady Z32. Они по своему строению идентичны кулакам от сливы, но при этом алюминиевые, что снижает их вес в несколько раз. Отличаются они только двумя моментами:
1. Ухо под аморт на кулаке Z32 имеет дырку под вилку, а у сливы штырь для сайлента в аморте.
2. Палец шаровой нижнего рычага у сливового кулака одевается прямо на кулак, а так как второй кулак алюминиевый, то чтобы не стирать алюминий, ставится специальная стальная втулка.

Первую проблему решил покупкой стоек от 34-го ГТРа (да, у них такие же алю кулаки). Но не тут-то было.
Сначала возникла проблема с чашкой, у гэтэра она намного меньше. Найдя в закромах родины переходные втулки, смог поставить опору от сливовой стойки.
Но и на этом проблемы не кончились. Оказывается у гэтэра стойки наамного короче, чем у сильвии.

На фото сверху стойка от сливы в самом нижнем из возможных положении. А снизу та же задняя стойка, только от Гэтэра в самом вернхем из возможных положений. Можно, конечно, снять подпружинники, но я очень не хочу от них отказываться.

В результате принял решение покупать задние стойки от сливы (у меня их 3 комплекта, но живых нет ни одной, все потекли) и ставить вот такую универсальную вилку, специально изготовленную для установки этих кулаков на сливу.

Вторая проблема решилась просто заказом оригинальных нисановских втулок…3 недели ожидания и вуаля.

На очереди хрен знает какая по счету сборка всего этого и понимание что еще встает не так, что требует доработки, а что нужно докупить.

А пока силва раздета до голого кузова и ждет дальнейшей сборки, на ней уже просто аццкий слой пыли. Ну и забавности ради фотка, слива и ее похожая по цвету соседка.

Первая часть!

Друзья и читатели нашего блога ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ узнавайте первыми о новых постах. Скоро продолжение.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий