Nissan Silvia D-Squad Rota Wheels S15

e5b0a08s-960

Silvia была куплена в июле 2006-го года в Японии и приехала в конце октября того же года.

Итак, увидел ее в октябре 2006-го года такой, естественно был в нереальном восторге:

Первый взгляд

Машинка пришла в обвесе Вертекс на 17-ых дисках ГрэмЛайтс.

Освежить дизайн и нанести небольшой винил. Также были куплены первые крутецкие ипонцие диски Work Barosso, сборные, да еще и 18 дюмаф.

слива рядом это тогда еще абсолютный сток на автомате Гошана

Прошло немного времени и ближе к осени болезнь тюнинга скушала мозг и поставли подеску HKS Hipermax, опустил машину, поставил диодные стопы, передние пластиковые крылья и другой обвес. Дабы не красить их, было решено закатать их в серо-матовую пленку. Решение по тем временам революционное, это сейчас целиком обклеить тачку стильно, модно, молодежно. А в 2007-ом году на меня посматривали косо и считали пленку решением нищебродов (хотя это реально так, обтянуть тогда машину было намногно дешевле чем покрасить, тем более, что часть деталей тянули сами).

Ну а дальше все стало настолько плохо, что понеслось адовое строительство. К сезону 2008 был куплен обвес BN Sports, диски Manaray VR5 (они правда были потом проданы из-за того, что вылеты и ширина никак не вписывались в этот обвес).

 BN Sports

Итак в результате я решил, что тачка будет оранжево-черной, прикупил до кучи 19-ые диски Volk Racing GT-AV, вот что получилось в результате

оранжево-черная сильва

Ну а к сезону 2009 внешние изменения сменились внутренними, была серьезно переделана подвеска, трансмиссия, из внешних изменений только те самые 20-ые диски BBS. Это одна из последних фоток в нормальном виде

Хотелось большего, хотелось корча который валит. Пришлось начинать все с начала поэтому машину начали разбирать, расклеили пленку, сняли обвес, разобрали салон

На фото начало разбора

Начало

Железяки в салоне

Наварили мне намедни железяк в салоне. Казалось бы ничо особенного, но ради этого я ждал своей очереди почти два месяца. Теперь можно красить салон и подкапотку. Каркас, кстати, под номером 663Каркас

Каркас

Доделали задние арки. Теперь при надевании заднего крыла, оно четко ложится на новый брызговик. Не удивляйтесь синей двери, она поставлена, чтобы убедиться, что все чики-пики с зазорами. Кстати, есть по этому поводу неприятная новость, одна из железяк кркаса находится прямо там, где находится ручка двери…Придется че-то делать с дверной ручкой. Также не удивляйтесь вмятине на крыле, когда варили арки, металл сыграл, пох впринцие, ее зароет пластиковое крыло.

Продолжение мучений железа

Фетишные передние арки для нормального выворота.

передние арки передние арки

Доделана ниша в багажнике. Туда будет поставлен в перспективе топливный бак, либо блок соленоидов и моторы пневмы.

ниша в багажнике

 

Ну и наконец вырезана выпуклость в салоне, в которой должен находиться катализатор

Также на неделе купил краску для покраски кузова, так что в ближайшее время все снова разберется и поедет в покрасочную камеру для покраски кузова.
Также были отсверлены лишние площадки и крепления, такие как площадка для стокового ручника, площадка для мозгов эйрбега, площадка под аккумулятор.

Железо домучено

Доделали рулевой вал, поставили педальный узел, вакуумник, переделали дворники. Единственная проблема встала с размещением ковша. Все-таки крест в каркасе при росте 183 это минус. Нормально завалить его назад че-то не получается. К тому же у меня какой-то гипер большой ковш, он по ширине встает просто впритык…

Салон

А это мы поставили все кузовные детали для проверки зазоров. Все заипок!

Теперь осталось доделать ряд мелочей, трубы под ковши и машину будут разбирать для покраски внутрянки.

Итак, машина вернулась с покраски на базу, где предстоит колоссальная работа по подвеске, движку и электрике.

Сейчас «ОНО» выглядит так:

Турбина

Машина по-прежнему стояла в виде голого кузова, нам надо было поставить на место передний и задний подрамники, поставить кузовные панели и вроде бы все, можно смело тащить тачку на Автоэкзотику-2011.

Собирали всю ночь, глобальная проблема оказалась с задней подвеской, я переделал все рычаги и поставил кулаки от 32-ой зедки. В результате с крыльями это не вставало никак, колесо получилось смещенным назад. Пришлось ставить стоковые рычаги и стоковые кулаки, а вылет компенсировать проставкой.

Итак, машина была собрана только в 2 часа в субботу, еще 2 часа заняло пока я съездил домой за документами, переоделся и перекусил. В результате тачку привезли на АЭ только вечером в субботу.

Также не удивляйтесь с метаморфозами в расцветке, просто кузов покрашен в один цвет, а обвес остался от прошлого билда, так что двери будут другими, капот будет покрашен немного иначе (хотя жаль карбон красить)

e5b0a08s-960

Ну и поскольку старый обвес в пленке, то местами даже были видны облезлости и коцки, хранили его небережно, ибо пленку все равно снимать, а облезлости от того, что высверливали клепки.

Ну а также были бааааальшие зазоры между кузовнщиной. Не было времени и необходимости подгонять обвес и кузовные панели

Ну и до кучи хочу отметить, что фитмент+вайдбади-мегарезультат. Тачка смотрится намного злее чем на 20-ых ББСах, она нереально широкая. Когда ставили на эвакуатор, она реально занимает почти всю ширину лафета, остается по 10см с каждой стороны!

Наверное на первый раз хватит. Скоро будет новая подвеска, мозги, двигатель и много чего еще. НЕ пропусти!

Подписывайся не пропускай новых постов.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий