Silvia была куплена в июле 2006-го года в Японии и приехала в конце октября того же года.
Итак, увидел ее в октябре 2006-го года такой, естественно был в нереальном восторге:
Машинка пришла в обвесе Вертекс на 17-ых дисках ГрэмЛайтс.
Освежить дизайн и нанести небольшой винил. Также были куплены первые крутецкие ипонцие диски Work Barosso, сборные, да еще и 18 дюмаф.
Прошло немного времени и ближе к осени болезнь тюнинга скушала мозг и поставли подеску HKS Hipermax, опустил машину, поставил диодные стопы, передние пластиковые крылья и другой обвес. Дабы не красить их, было решено закатать их в серо-матовую пленку. Решение по тем временам революционное, это сейчас целиком обклеить тачку стильно, модно, молодежно. А в 2007-ом году на меня посматривали косо и считали пленку решением нищебродов (хотя это реально так, обтянуть тогда машину было намногно дешевле чем покрасить, тем более, что часть деталей тянули сами).
Ну а дальше все стало настолько плохо, что понеслось адовое строительство. К сезону 2008 был куплен обвес BN Sports, диски Manaray VR5 (они правда были потом проданы из-за того, что вылеты и ширина никак не вписывались в этот обвес).
Итак в результате я решил, что тачка будет оранжево-черной, прикупил до кучи 19-ые диски Volk Racing GT-AV, вот что получилось в результате
Ну а к сезону 2009 внешние изменения сменились внутренними, была серьезно переделана подвеска, трансмиссия, из внешних изменений только те самые 20-ые диски BBS. Это одна из последних фоток в нормальном виде
Хотелось большего, хотелось корча который валит. Пришлось начинать все с начала поэтому машину начали разбирать, расклеили пленку, сняли обвес, разобрали салон
На фото начало разбора
Железяки в салоне
Наварили мне намедни железяк в салоне. Казалось бы ничо особенного, но ради этого я ждал своей очереди почти два месяца. Теперь можно красить салон и подкапотку. Каркас, кстати, под номером 663
Доделали задние арки. Теперь при надевании заднего крыла, оно четко ложится на новый брызговик. Не удивляйтесь синей двери, она поставлена, чтобы убедиться, что все чики-пики с зазорами. Кстати, есть по этому поводу неприятная новость, одна из железяк кркаса находится прямо там, где находится ручка двери…Придется че-то делать с дверной ручкой. Также не удивляйтесь вмятине на крыле, когда варили арки, металл сыграл, пох впринцие, ее зароет пластиковое крыло.
Фетишные передние арки для нормального выворота.
Доделана ниша в багажнике. Туда будет поставлен в перспективе топливный бак, либо блок соленоидов и моторы пневмы.
Ну и наконец вырезана выпуклость в салоне, в которой должен находиться катализатор
Также на неделе купил краску для покраски кузова, так что в ближайшее время все снова разберется и поедет в покрасочную камеру для покраски кузова.
Также были отсверлены лишние площадки и крепления, такие как площадка для стокового ручника, площадка для мозгов эйрбега, площадка под аккумулятор.
Железо домучено
Доделали рулевой вал, поставили педальный узел, вакуумник, переделали дворники. Единственная проблема встала с размещением ковша. Все-таки крест в каркасе при росте 183 это минус. Нормально завалить его назад че-то не получается. К тому же у меня какой-то гипер большой ковш, он по ширине встает просто впритык…
А это мы поставили все кузовные детали для проверки зазоров. Все заипок!
Теперь осталось доделать ряд мелочей, трубы под ковши и машину будут разбирать для покраски внутрянки.
Итак, машина вернулась с покраски на базу, где предстоит колоссальная работа по подвеске, движку и электрике.
Сейчас «ОНО» выглядит так:
Турбина
Машина по-прежнему стояла в виде голого кузова, нам надо было поставить на место передний и задний подрамники, поставить кузовные панели и вроде бы все, можно смело тащить тачку на Автоэкзотику-2011.
Собирали всю ночь, глобальная проблема оказалась с задней подвеской, я переделал все рычаги и поставил кулаки от 32-ой зедки. В результате с крыльями это не вставало никак, колесо получилось смещенным назад. Пришлось ставить стоковые рычаги и стоковые кулаки, а вылет компенсировать проставкой.
Итак, машина была собрана только в 2 часа в субботу, еще 2 часа заняло пока я съездил домой за документами, переоделся и перекусил. В результате тачку привезли на АЭ только вечером в субботу.
Также не удивляйтесь с метаморфозами в расцветке, просто кузов покрашен в один цвет, а обвес остался от прошлого билда, так что двери будут другими, капот будет покрашен немного иначе (хотя жаль карбон красить)
Ну и поскольку старый обвес в пленке, то местами даже были видны облезлости и коцки, хранили его небережно, ибо пленку все равно снимать, а облезлости от того, что высверливали клепки.
Ну а также были бааааальшие зазоры между кузовнщиной. Не было времени и необходимости подгонять обвес и кузовные панели
Ну и до кучи хочу отметить, что фитмент+вайдбади-мегарезультат. Тачка смотрится намного злее чем на 20-ых ББСах, она нереально широкая. Когда ставили на эвакуатор, она реально занимает почти всю ширину лафета, остается по 10см с каждой стороны!
Наверное на первый раз хватит. Скоро будет новая подвеска, мозги, двигатель и много чего еще. НЕ пропусти!
Подписывайся не пропускай новых постов.
Комментарий