Mitsubishi 3000 GT Drag корч Вторая часть

В первой части 3000 GT уже обзавелся каркасом безопасности, чуть облегчен кузов и выброшено все лишнее. Но так уже повелось что драг корчу не нужно почти ничего, что есть в стоковой версии машины. Так что остался только внешний вид  3000 GT, все остальное навешано вокруг каркаса.

Начнем с топливного бака.

Топливный бак JAZ на целых 3 галлона

Топливный бак на 3 галлона (11,4 литра) даёт возможность теперь установить его спереди о облегчит вес машины относительно стандартного бака, хватит ли его на драг? примерный расчёт один старт будет уходит 2-2,5 литра.

Пневмо переключатель КПП

Было решено что Секвентальный шифтер для драга, включать передачи не от руки, а от кнопки на руле. Долго думали что брать но выбор не велик, решили купить систему пневмо включение шифтера от давления воздуха, но сам секвентальный шифтер решено купить фирмы SQS так как они могут делать по спец заказу и чертежу на митсубиси 3000GT. По этому сам механизм пневмо включения придётся переделать под нужные крепежи.

Ghost Shifter Kit

SQS Секвентальный Шифтер

Секвентальный Шифтер теперь надо всё установить и отсроить с пневмотическим включением.

Начало сборки и установки

Провариваем последние штрихи кузова и приступаем к сборке ходовой

Вот такой скелет у драгового корча

Каркас с ходовой готовы. Дело осталось за малым воткнуть двигатель, установить все навесное оборудование и корч будет почти готов к бою. Спек лист и сборка двигла в следующем посте.
Не пропускай обновлений ПОДПИСЫВАЙСЯ на обновления!

Первая часть

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий