Сказочка про Mitsubishi 3000 GT, превращение стоковой машины в корча для драга. Донор GT3000 атмосферный передне приводнный.
Первые ништяки для коробки. SCE DogBox Transmission Кулачковые ряды и усиленные вилки для коробки 6-speed 3000GT AWD
Центральная блокировка меж осевого дифференциала
Разборка машины под каркас и другие модификации
Если кому интересен сам процесс сбора двигателя пишет в комментариях, будет добавлен отдельный пост по сборке двигателя.
Сборка моторного блока 6G74 3,6 литра
— поршни JE Pistons custom 95.50mm 9.1:1
— Шатуны Pauter 6G74
— вкладыши ACL standart ремонт 0,25 мм
— Шпильки блока ARP 6G72
-масленый насос ОЕМ
— водяная помпа ОЕМ
Головка блока Цилиндров
1. Портинг ГБЦ стадия 3 (Ashico-Racing)
2. Клапана Впуск 36mm +1мм (Supertech )
3.Клапана выпуск 32.50mm +1мм (Supertech)
4.Бронзовые направляющие 4G63 ( Supertech)
5.сёдла увеличенного диаметра впускные/выпускные (Supertech)
6. усиленные пружины ( Supertech)
7.Титановые тарелки (Supertech)
8.замки клапанов усиленные (OEM )
9. маслосъемные колпачки (OEM)
10. нижние тарелки (Supertech)
Вскоре пришли топливные форсунки Fiveo Asphalt 1600. Также были заказаны усиленные крепления мотора фирмы DAN autotuning и усиленный корпус коробки той же фирмы.
Постройки рамы и самого каркаса по требованию FIA Drag.
И так процесс создания каркаса завершен. В следующих постах Вы увидите сборка ходовой, установка двигателя и всего навесного.
Понравился пост Подписывайся на обновления.
Комментарий