Привет всем. Как то странно получается, что в основном мы находим истории про дрифт корчи. Вот еще одна история, перевоплощения Toyota Altezza в боевой дрифт корч.
История началась в 2011 году, Альтезза после долгой стоянки в разных сервисах, начала приобретать формы боевой машины.
Дмитрий Санников в своем блоге на драйве. «Благо эта машина очень популярна, и благодаря Альтезза клубу, всю информацию получили в кротчайшие сроки»
Разобрав кузов автомобиля до нужного состояния, отправили его на каркас, к ребятам из RS-кастом, где по приложению изготовят надежную клетку, выдадут сертификат и можно спокойно и уверенно выступать на любых соревнованиях.
Занялись поиском няшек для мотора
Пока машинка на сварке каркас, начал потихоньку собираться 1-ый JZ, легендарный как RB мотор, своей надежностью и легкостью в доработке мы решаем оставить в стоке.
Увеличили мощность путем бустапа (увеличение давления воздуха).
Коробка пока слабенькая, но для обкатки машины, самую надежную 154-ю купится позже.
Как только пришла машина с RS, будущий корч был отправлен на перекраску.
За основу был взят голубой цвет с палитры цветов Шкода.
Каркас было решено покрасить в белый цвет.
После окраса примеряем обвес, который достался с машиной, были докуплены запасные части на случай разбивания)
Поскольку у Альки был люк, а в дрифте он не нужен, макетчики сделали крышку с воздухозаборником.
Потом ребята установят двигатель и будут убирать лишний жирок с Альтеззы. Продолжение уже скоро.
Комментарий