Toyota Supra 1000+ HP Вторая часть

Кот в мешке

Напомню купленная Супра была атмосферной. Атмосферный движок не мог выполнить стоящих перед машиной задач (а именно 1000+ л.с.) Начались поиски 2JZ-GTE. Просматривал каждый день интернет магазины и т.д. и т.п.

Неожиданно позвонил много уважаемый Дядя Толя и сказал, что на супра-клубе есть интересное предложение о продаже интересующего движка.Нахожу объявление, договариваюсь о покупке, засылаю денег и жду. И вот он пришёл. Движок с 147-й Аристы 2JZ-GTE пробел около 40000 км.

Покупка контрактного двигателя это всегда кот в мешке. Не важно, что говорит продавец. Пока движок не вскроешь не поймёшь его состояние.

Вскрыв движок вздохнули с облегчением. Криминала не обнаружено.

Getrag

Прошлый хозяин убил автомат на прочь. Да и не выдержит ни одна стоковая тойотовская акпп такой табун лошадей.
Определяться с трансмиссией долго не пришлось. Выбор пал конечно же на Getrag 6 speed. Проверенная годами не убиваемая (при правильной эксплуатации) кпп. Которая с лёгкостью переваривает 1000+ л.с. К тому же пиндосы на 402 метра на этой коробке достигли умопомрачительных 7,9 сек.

Помониторив интернет, приобрел гетраг.

Трансмиссия (сцепление, кардан, редуктор, привода)

1000+ л.с. требуют особого отношения к себе. Соответственно все агрегаты должны быть рассчитаны на такую мощь.

Сцепление выбрали трехдисковую керамики от HKS. По отзывам мужиков с Владика должна выдержать такие нагрузки.

Насмотревшись фоток свёрнытых карданов, заказал усиленный от Driveshaft способный переварить более 1000+ л.с.

Супра изначально была автоматной, соответственно на ней стоял редуктор с главной парой 3,7. Что не позволило бы реализовать потенциал движка в купе с Гетрагом. Принялся за поиски редуктора с ГП 3,267. Проиграв несколько аукционов на Яхе, я все таки купил заветный редуктор. В придачу получив бонус в виде блокировки KAAZ 2Way, которая думаю уменьшит букс при старте. Началось долгое ожидание. Таможня в течении 3,5 месяцев не отдавала мне посылку. Но все заполучили.

Следующее слабое звено это тонкие атмосферные привода (на турбовой версии Супры они жирнее). Конечно же обратили внимание на изделия от Driveshaft. Их привода, по заверениям производителя, держат более 1200+ л.с. К этому времени я (Виктор Миронов) познакомился с Дмитрием Павловым. Знаменитый автогонщик решил переходить из драг-рейсинга на кольцо. Немного подумав приобрел у него много классных тюнячек, в т.ч. и заветные привода. Они оказались действительно громадными. Фото пока только с его Лемона. Как установим на Незнакомку сделаю новые фото.

Кстати драговые стойки с Лемона тоже купили. Но об этом позже.

Третья часть уже скоро. Не пропусти обновления Подписвайся!

Первая часть.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий