Toyota Sprinter Trueno Greentrueno

Спринтер Труено в кузове AE86 — это не просто Тоёта 1986 года с модными по тем временам слепыми фарами.
Хачи-року был, есть и будет легендой во все времена. Конечно, легендой не для масс, только для ценителей культуры JDM, автоспорта и, конечно же, дрифта. Еще бы, ведь именно с этой машины начался дрифт, такой каким мы его знаем — как культура, как спорт.

В 2011 году купили Хачиго в унылом состоянии для постройки дрифт-корча. Купили и поставили ждать своего часа.

И вот, прошло чуть меньше года и мы получаем спонсорство от небезызвестной компании с новой торговой маркой и соответственно финансирование постройки машины. Но времени до начала сезона остается уже очень мало! Постройка с нуля — не вариант.

И тут один знакомый предлагает купить его Труено, в которой уже сделано достаточно много. Машина уже участвовала в наших чемпионатах по дрифту, последний раз в 2010. Но в 2011 хозяин решил заменить SR20DET на 2JZGTE, родной мост на более мощный, а так же перекинуть руль налево. В общем все это потянуло за собой полную переделку всего.

В итоге мы имеем кузов, в котором стоит 2JZGTE, установлен фронтальный кулер и ходовка с заваренным мостом от Мазды MPV.
Из основных положительных моментов можно отметить кузов, который находится в идеальном состоянии. Весь полностью очищен от ржавчины, проварен в нужных местах, днище покрыто гравитексом, все покрашено.
Так же моторный щит уже был сдвинут на 10 см. назад, переварен тоннель коробки. В конечном счете целью был корч, правильно ездящий боком, с возможностью передвигаться по городу.

И так стоим корч

Купили трубы для каркаса безопасности. Каркас будем делать по всем требованиям приложения J, технического регламента РАФ, поэтому трубы должны соответствовать ему.

Это бесшовная холоднокатаная труба из Стали-20, диаметром не менее 50 мм с толщиной стенки от 2 мм для основных элементов каркаса и не менее 38 с толщиной стенки от 1.8 мм для дополнительных.

Труба была найдена случайно в одной компании, в которую уже звонил, но менеджер ответила что такой трубы нет. Хорошо что не поленился и сам туда приехал. Дело в том что тонна этой трубы была в резерве, но они любезно согласились продать мне 3 штуки по 11 метров.

В наличии была только 51-я труба с толщиной стенки 2.5 мм.

Будем делать весь каркас из 51-ой. 38-й в городе точно нет.
Немного проиграем в весе, но компенсируем тем что не будем делать некоторые дополнительные элементы, которые нам ни к чему.

Подготовка салона

Несколько дней убили на то, что собирались сделать за один день, отдирали обесшумку.

Казалось бы, в совершенно опустошенном салоне уже нечего убирать. А когда подняли мешок со всей обесшумкой, отодранной от пола и багажника, то офигели. Там было 15+ килограмм!

Предыдущий хозяин зачем-то обклеил все обесшумокой. На полу вибропласт, на стойках и боковых стенках под обшивкой и в багажнике – поролоновая обесшумка, клей от которой нам доставил больше всего геморроя.

На полу везде родная обесшумка — слой битума толщиной с палец

Все счищали при помощи фена, отверток, дрели с щеткой и растворителя.

Еще очень сильно пришлось потрахаться с потолком. Под обшивкой на потолке была родная обесшумка в виде приклеенного войлока. Так вот клей, на который был приклеен этот войлок — это нечто! Отдарался только болгаркой с металлической щеткой.

Также начали делать усиление чашек из 1.5 стали. Чашкам теперь придется принять на себя дополнительную нагрузку от каркаса. Сверху на чашку еще ляжет 3 мм закладная для труб каркаса.

Примерка дисков

Поставили назад дисочки SSR 10J ЕТ+49, встают отлично, как видно на фото, потому что мост от Мазды широкий.

На перед такие же, но 9J, и уже через проставки.
Диски достаточно легкие.

На задних резина 245/35/17 =) На фото виден стретч.
Передние обули в 215/45/17, тоже домиком натянулись)

Диски универсальные со сверловкой 4*114 и 5*114. Именно такие у нас ступицы спереди и сзади соответственно.

Зад надо еще сильно опускать, пока что жып =)

 

Фото процесса или каркас уже на подходе

Немного фотографий процесса постройки каркаса. Пришлось купить трубогиб ради двух дуг или 8 сгибов.

Каркас

Вот он, каркас безопасности, изготовленный по всем правилам регламента, приложения J.

На него ушли последние две недели. Получилось то что мы хотели! Хоть это и был первый блин, но вышел он вовсе не комом. Хотя были моменты, когда думали что «все, пизнец, надо переделывать»)

Ориентировочно каркас весит 60-70 кг. Вес вполне приемлемый.

      

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже очень скоро!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий