Subaru Impreza III Hatchback «Покемон»

Жила-была стоковая СТИ на каждый день, потом родилась идея собрать 400+ л.с. машину на каждый день История красного покемона. От игрушки до боевого Пикачу

Эта идея была реализована в полном объеме и даже свыше, но тут-то и настала точка, когда каждый день ездить на ней уже и не хотелось. А на покатушках компромиссы только мешали. Таким образом с осени прошлого года началась постройка полноценной машины для тайм атак и главное — собственного наслаждения.

Диски Enkei NT03-M размер 18 10.5 ЕТ+30 и резина BF Goodridge G-force (сухой слик) в размерности 285 30 18. С подвеской и нормальными углами все выглядит не так трагично. Думаю, что получится обойтись банальной раскткой арок, без жестких кузовных работ.

Итак, установленный гильзованный Дартоном 257 блок с пиленными бошками, клапанами манлей в сток размер, 272 распредвалами Келфорд. Установленны топливные рейки Атомик, 1000ые форсунки, система сухого картера Косворд и эксклюзивный впкскной коллектор сделанный силами нашего тюнинг ателье Race Customs. Все шланги проложены, все фиттинги прикрученые, твинскрольный выпускной коллектор стоит. Теперь дело за изготовлением нового кастомного турбокита.

Когда все сварочные работы окончены, пришло время покраски. Оставлять каркас и пол черным — слишком угрюмо. Решение пришло само собой — оставить цвета основной концепции — красный с белым.

Машина вышла на длинную, но уже финишную прямую. Можно сказать, что салон собран. Не хватает только кресла, руля и ремней. Но это будет установлено в последнюю очередь, чтобы не испачкать. Да и вообще, как вы знаете, прикасаться к рулю гоночной машины может только пилот.
Мозг занял свое место, расположились приборы, контроллер центрального диффиренциала.

Уютно расположился в правом углу панели сепараторный масляный бак системы сухого картера.

Сварены основные и наиболее сложные элементы воздуховодов.

Первая труба интеркулера и ее адский кронштейн.

Ну и на последок сегодня пришли тормозилки. АР 362мм 6 поршней машинки — чистый секс!

Небольшой подарок тем кто подошел до конца, как это было:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий