Стиль короля — Nissan S13 240SX

Как можно вообразить и создать одну из самых крутых на вид Nissan 240SX S13 всех времен? Человека создавшего данный шедевр зовут Rainier Ramolete, живет в Лас-Вегасе и тратит огромное количество времени на изучение стиля некоторых гигантов автомобильной индустрии.

Когда Ренье был ребенком, он был одержим автомобилями. В детстве его родители не могли удержать его вдалеке от своего Hot Wheels. Несколько лет спустя, он взял уменьшенные модели автомобилей, чтобы посмотреть, что там внутри них . Будучи подростком, Ренье провел много времени, смотря видео про автомобили, и читая журнал JDM Hyper Rev. Ренье был настолько вдохновлен, что уже свои 14 лет приобрел хэтчбек S13 240SX. Он даже не мог еще ездить, но это не остановило страсть и любовь к авто.

Ренье хотел построить простой дрфит-корч, который смог бы наваливать на трассе, но также был пригодны для езды по городским улицам. Пришлось провести много времени любуясь уникальным стилем любимых японских тюнеров и гоночных автомобилей, чтобы найти что то своё. Под влиянием некоторых из его любимых компаний, таких как 26 Power, TRA Kyoto, Ben Sopra, и Ito Style «Break», у него родилась идея. Взяв автомобиль, чтобы добраться до Get Nuts Lab (тюнинг ателье) в Лас-Вегасе, работа закипела.

Безумное количество труб каркаса было помещено в автомобиль пожалуй даже больше, чем в большинстве авто в Формуле D . Заднюю часть отрезали и оставили трубчатый скелет. Этот скелет специально спроектирован для защиты топливной системы.

В передней части кастомный передний бампер, смешанный с некоторыми дополнительными и укрепление передних арок. Не останавливаясь на достигнутом, Ренье установил кастомный V-Mount, для лучшего охлаждения интеркулера и радиатора. Может показаться что это уже довольно большая работа, но все еще только начинается. 

Внешний дизайн меняет правила игры, является тем, что действительно отличает этот автомобиль от любой другой 240SX , что вы найдете, в Соединенных Штатах. Наблюдая за JGTC и DTM гонками, Ренье хотел сделать свою версию самой бешеной S13 для дрифта, что только он мог себе представить.

Начиная с аэродинамического обвеса BN Sports Type II из Японии, Ренье порезал задний бампер и сделал самый дикую диффузор что когда-либо видели на 240SX . Используя 1/8-дюймовый полимерный лист, доработал и предал под свой вкус обвес. Раздвигая границы типичного 240SX стройка продолжалась дальше, диффузоры на передний бампер, чудовищно огромный спойлер, чтобы придать автомобилю грозный вид с большим количеством прижимной силы.

Придерживаясь стиля JDM, на передок Сильвы были использованы фары в стиле «кирпич», в задней части были установлены кастомные светодиодные стопы, которые Рене собрал своими руками.

Огромные катки что вы можете видеть на авто фирмы Work Schwert SC2’s, обутые в резину Achilles ATR Sport 215/35-18. Что бы предать автомобилю еще более страшный вид был увеличен развал колес. Было множество вариантов как -17, но мешался арки и бампер, потом -9.5 оказалось тоже слишком велико. Окончательно остановились на -4 градусах развала, что предало автомобилю неповторимый вид. Затем Сильву отправили в Jon Adams на покраску, чтобы нанести черную как смоль краску.

Под этими слоями смелого творчества стоят койловеры, с хитрой системой рычагов для получения дополнительного угла поворота рулевого колеса во время заноса. Тормоза также были обновлены передние и задние от твин-турбо 300ZX.

В салоне царит спорт в стиле super street: каркас, ковши Bride, четырех точечные ремни Takata, тахометр фирмы A’pexi, и пара датчиков Greddy. Ну и конечно руль Sparco.

Перейдем к самому интересному, под капотом скрывается SR20DET от Nissan Silvia. Прокладка головки блока A’PEXi 1.1mm, шпильки ARP, Brian Crower клапаны, фиксаторы и Томей коромысло пробки. Масляный поддон Moroso. Обеспечение охлаждения не является проблемой, Ренье использовал Koyo радиатор. Дабы обеспечить прожорливую турбину Garrett GT2871R была установлена новая топливная система и улучшена система охлаждения, как писалось ранее. Установив все на место автомобиль оправился на настройку где выдал 400 л.с. на 110 бензине.

В конце концов, Ренье построил одну удивительную машину. В его собственном стиле, используя решения некоторых из лучших японских авто, для создания неповторимого 240SX.

400 whp at 7,000 rpm (dyno)

Двигатель JDM Nissan S13 SR20DET engine; Garrett GT2871R .86 AR turbo; Full Race turbo manifold with custom bottom-mount external-gated T2; TiAL Sport 44mm wastegate, 50mm Q blow-off valve; Autronic SMC stand-alone (tuned by Justin Izumi of Izumi Racecraft); Brian Crower valvesprings, retainers; ARP head studs; A’pexi EL II tachometer, AVC-R boost controller, 1.1mm head gasket, modified coolant reservoir tank/bubbler; Nismo motor mounts; Greddy intake manifold, engine pulleys, oil cooler, oil relocation kit, water temperature gauge, boost gauge; K&N air intake; Godspeed throttle body, intercooler core modified to V-mount by Get Nuts Laboratory; custom intercooler piping; Bosch 044 fuel pump (primary); Walbro 255-lph fuel pump (secondary surge pump); custom fuel surge tank; Tomei Type L fuel pressure regulator; Get Nuts Laboratory custom top feed fuel rail; RC 1,000cc top-feed injectors; custom five-bolt flange turbo elbow to V-band Full Race 3-inch downpipe; A-Spec muffler with custom Get Nuts Laboratory piping (V-band 3-inch); MSD DIS-4 ignition system; Odyssey PC925 battery; Denso Iridium spark plugs; Moroso aluminum oil pan; Koyo radiator modified for V-mount by Get Nuts Laboratory; custom Earls AN -16 radiator fittings with Prolite hoses; Flex-a-lite 420 electric radiator fans; custom chassis harness and simplified engine harness done by Rainier; Tomei spark plug cover; custom brake master heat shield; custom V-mount radiator shrouding; custom core support cooling plate

Подвеска Stance Super Street coilovers (8K spring rate front and 6K spring rate rear); Tanabe Sustec sway bar (front and rear); Megan sway bar endlinks; Get Nuts Laboratory custom strut bar (front and rear), custom rollcage, tube chassis rearend, engine bay tubs, full chassis stitch welding, front strut tower reinforcement, custom bolt-on front bash bar, reinforced front framerails, custom crossmember steering rack relocation; Powered By Max front lower control arms, rear solid subframe risers; Kazama rear upper control arms, rear toe arms; Ikeya Formula inner tie rods; Tein outer tie-rod ends; JSFAB custom tension bracket brace

Диски/резина Work Schwert SC2 (18×10 -17mm offset, front; 19×11 -19mm offset, rear); Achilles ATR Sport tires (215/35/18 front; 245/35/19 rear); Project Kics lug nuts; ARP extended lug studs; drift wheels: 18×9.5 +15 Work Emotion XT7 on Achilles 123 tires

Тормоза OEM Nissan 300ZX front and rear calipers, rear drum e-brake; Project Mu drum pads; custom Teflon braided brake lines; Nissan S14 240SX brake booster

Экстерьер BN Sports Type 2 body kit; custom rear diffuser, aluminum front canards, GT wing, and splitters on body kit designed and made by Rainier; Origin roof spoiler; DMAX D1 Spec +40mm Silvia front fenders, +50mm rear over-fenders, vented Silvia hood, clear Silvia corner lights, clear Silvia turn signals; Craft Square carbon-fiber mirrors; OEM Toyota black paint; painted by Jon Adams of Hot Property Paint Shop; vinyl cut and applied by Rainier; rear fenders cut and welded for rear wide fenders by Get Nuts Laboratory; JDM S13 Silvia «Brick» headlights; custom LED roof brake light; clear LED taillights; Phillips 4,300K HID kit

Интерьер Bride Zeta III driver-side seat, Bride Brix passenger seat, Bride seat rails (driver and passenger); Takata 4-point harness (driver and passenger) Sparco steering wheel; Works Bell steering hub; 9K Racing quick release, shift knob; custom gauge cluster; custom stripped and flocked dash; JVC double-DIN head unit; Memphis Audio 6-inch front component speakers

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий