Сколько стоит корч построить?

Сколько необходимо денег, чтобы получить быстрый и надежный автомобиль подготовленный для соревнований? Единственный момент – цены будут обобщенные, если Вы не согласны пишите в комментариях. Обсудим и найдем истину. 

И так начнем с самого важного, конечно же это двигатель. Поскольку не важно в каком виде соревнований будет выступать автомобиль двигатель должен быть на подготовлен. 

Вариант первый: автомобиль донор для корча достался вам в более менее сносном состоянии и с не плохим двигателем. Вытаскиваем, чистим, дорабатываем и ставим все необходимые ништяки и вроде все. Но не тут то было, вытащить, почистить и разобрать не проблема. А вот когда дело доходит до тюнинга и сборки скорее всего понадобится довольно опытный моторист способный выполнить все эти махинации.

Кратенький пробежимся по ценам, опять же они примерные.

Расточка и доработка ГБЦ 4 — 10 т. руб.
Турбина 10 — 50 т. руб.
Компрессор — уточните цену в коментах.
Ну и по мелочи работа, доп запчасти и тому подобные вещи около 25 т. руб.
Помним о коробке передач, допусти у вас тоже в не плохом состоянии — 5 т. руб. на доводку.
Более мощный мотор значит меняем топливную систему 10 — 25 т. руб.
Допустим вы строите дрифт корч тогда еще
Редуктор около 10 т.  рублей.

Посчитаем по минимуму — получим около 64 000 тысячи рублей

 

Вариант второй: у вас только есть только кузов или же двигатель не представляется возможным превратить в монстра и место ему на свалке, тогда необходимо покупать двигатель.

СВАП — это ваш выбор. Ну приступим, допусти мы хотим купить не плохой японский двигатель, допустим RB и поставить его в наш будущий корч. RB25DE/DET

Сам двигатель обойдется примерно в 30к + доставка= 30+ т. рублей
Туда же сразу кит МКПП около 50000р
Насос+магистраль+арматура и прочее 10-15к рублей,
Педальный узел 5000р,
Редуктор 10к рублей.
Плюс пункты и предыдущего пункта доработка конфигураций мотора, и прочее расходы 28 т. руб

Посчитаем по минимуму — получим около 133 000 тысяч рублей
Ну вот с двигателем все более менее понятно, пишите свои комментарии по этому поводу.
Про двигатели, а именно о лучших японских двигателях можно почитать здесь.

Затем не меняя важная часть машины подвеска. Не важно в каком у вас состоянии подвеска, насколько она крутая. Если вы собираете более менее серьезный корч меняйте сразу все в круг, покупайте нормальный койловеры и радуйтесь жизни. ПОМНИТЕ о том что подвеска это Ваша безопасность — не стоит на этом экономить. О винтовой подвеске.

Цены на койловеры примерно от 15 до 50  т. руб
Комплект рычагов около 15 т. руб

Посчитаем по минимуму — получим около 30 000 тысяч рублей

Тормоза. Также очень важная часть — почитать можно здесь тормоза на корч и не только.

В круг — 15 — 30 т. руб.
Работа и прочие мелочи 5 т. руб.

По итогу около 20 000 тысяч рублей

Салон. Салона нет, на что же могли уйти деньги?

Ну, во-первых, обязательные ковш и ремни, во-вторых руль. Ну и в третьих каркас безопасности — о котором можно почитать здесь варим каркас на корч.

Ковш и ремни 5 — 10 т. руб.
Руль примерно 800 рублей
Каркас 20 — 25 т. руб.
Итого получаем около 26 тысяч рублей

Кузов. Опять же все зависит в каком состоянии кузов, но допустим вы хотите комплекс расширения и соответственно покрасить все и еще прицепить спойлер. 

Все это выйдет примерно около 25 — 100 тысяч рублей

Диски, резина. Диски эстетическая сторона вопроса, но все же. Они встанут примерно от 10 до 50 т. руб. Резина – самый расходный материал на треке (ну не считая масла и бензина). Для справки Аркадий Цареградцев с его монстром сжигают 60 колес за сезон. Цена примерно от 2.5 т. за колесо и того около 10 т. руб. за комплект.
Итогом за диски и резину мы отдадим около 20 тысяч рублей

И что же у нас получается?

275 тысяч рублей!

Ну да, на самом деле это лишь малая часть всех реальных расходов. Ведь очень много уходить на различную мелочевку и «сопутствующие» товары, на которые денюжки исчезают из кармана совсем по чуть-чуть.

Небольшой отступ, для справки. Вот такой Nissan Skyline GTR R32 как у Аркадия обойдется вам в скромные 3 миллиона рублей. А вообще корч можно собрать и за 500 т.р. и за 1 млн. и даже практически бесплатно. Было бы желание.

Так что друзья строим корч.

Оставляйте своем мнение в комментариях, постараемся найти истину.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий