С утра созвонился с хозяином сливы, и приехал на место осмотра, она стояла в гараже и как я потом узнал что толком даже и не ездила т.к. была пригнана на продажу, оформив документы выехал на трассу.
Вобщем после того как пригнали сливу с Ростова на Дону, начался тюнинг, решил поставить себе нормальный кулер как у взрослых, и масляный кулер))) Купил фирмы Blitz.
В городе у нас мало кто такими видами работ занимается, пришлось ехать к тем кто хотябы знал что это такое)) Покапавшись в интернете и нарыв побольше фоток и картинок с машинами у которых уже есть кулер я поехал с докладом в мастерскую…
После того как мы разобрали морду и стали прикладывать все к месту сталоясно что нужен новый акум причем значительно меньше либо он должен переехать в багажник, от багажника я сразу отказался т.к. в багажнике уже стояла музыка и акума там не к месту(все таки у меня не полностью спорт балид а так же и средство передвижения (пока).
Потом наконецтаки пришол карбоновый спойлер лавочка фирмы GT Wings, с США а когда я получил его то было весело прочитать что сделан он в Японии короче заказ шол через США из Япы)
Пришла посылка!
Ну вот все вроде пока нормально и посылки седня мы забрали! Теперь я обладатель блоуофа HKS super SQV III
И стойки Tein c управлением из салона!
Пришол обвес D-max
Наконецто пришол обвес D-max, и с ним небольшой подарок для большего выворота колес.
Фотки дневные, пока все на скотч, вобщем фотки нужны для разработки винила. а так щя поставлю сцепу которая должна гдето в среду приехать ко мне, и установлю обвес.
Кит нитро ну и тут уже пришлось покупать нулевик чтоб все работало без сбоя)) Нулевик взял фирмы Apexi т.к. лучше их пока еще ничего не чистит воздух, да и завихрений меньше.
метало-керамика OGURA RACING CLUTCH!
Вот и поставил обвес. и решил пофоткать его в осеннем стиле)) Еле успел пока тетки дворничихи не успели убрать тропинку от листьев.
Машину обклеили уже неделю назад)) да вот тока руки никак не доходили сфоткать, а тут удача, знакомый решил клип с участием машинки сделать, ну и пофотал немного.
Ну вот уже турба моя лежит в Литве и дожидается вместе со мной когда растает снег))
Турбина Garrett gt2860rs с ранним подхватом и на 380 л.с.
Колектор тоже ждет вместе с турбиной, меня и сливу в Литве!
На днях стянули хамутами на сколько это было возможно поломаный в Литве бампер, получилось весело, ну и сегодня порисовали для ржаки рисуночки.
Можно поздравить с приобретением нового мотора! строкер от HKS, турба HKS, короче весь тюн этой фирмы, все делалось в Японии и пришло в литву на машине которую продали по кускам, вот мы и урвали мотор должен выдать 500 л.с. Скоро выложу подробности по движке.
Обещанные спеки нового мотора:
Engine with SR22 Stroker Kit:
HKS cams
HKS-valve springs and retainers
HKS metal head gasket
Head studs
GReddy high-capacity Oil Pan, with baffle plates
Aluminum water pump pulley
HKS GT3037s Ball Bearing good for 450HP+
Turbo oil feed and water cooling hoses + oil return pipe
HKS exhaust manifold SR20 Top Mount T3
HKS Downpipe
HKS wastegate + screamer pipe
с турбуй вниз это мой мотор с турбой вверх новый.
На этом первая часть дневника будущего дрифт корча Nissan Silvia подошла к концу.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь, дальше будет только интересней.
Комментарий