Nissan Silvia Avantech s13

Всем привет Решил рассказать о корче под названием «S garage silvia s13».История Владимир Сафонов, прихода к дрифту и к сильвии в частности. Кстати участник Супер Дрифт Битвы 2013!

В один прекрасный вечер мы сидели в гостях у Спартака Алемасова (раскуривали кальянчик, пили коктейльчики) разговаривали обо всем. Поделился с ним, что мне нравится дрифт, да и спорт тачки в общем, на что Спартак недолго думая сказал: “А давай найдем тебе s13 за копейки?!”

Это были решающие слова для меня, я согласился, но сказал что куплю его, если он будет стоить реально дешего. Я даже не представлял куда я ввязываюсь. На самом деле для начала я хотел лишь заняться постройкой тачки, хотел сам все сделать.

Я начал перебирать интернет сайты в поисках необходимого авто, было потрачено много времени, но в итоге долгожданный претендент был найден в городе Шарыпово, им оказалась Nissan Silvia в тринадцатом кузове.

История покупки забавная конечно:
Искали мы сливу месяца три (на тот момент я думал, что это долго). И вот отчаявшись, я зашел на красноярские интернет газеты и написал объявление: “Куплю сильвию в любом состоянии” и поставил галочку, чтобы эти объявление напечатали еще в бесплатных печатных газетах. На следующее утро раздается звонок: “Сильвия какая нужна?”
Мой ответ: “Любая, будет зависеть о цены, нужна она мне или нет”
“Есть с13 за 70 тысяч в Шарыпово не на ходу”. Говорю ему, что утром на следующий день приеду. На улице -35, я, Спартак и Саня поехали за 320 км от Красноярска. Приехав туда, увидели, что машинка то в плачевном состоянии и явно не 70 тысяч стоит. Предложили ему 20 тысяч чисто за документы, но получили отказ. Спустя месяц пришла мне смс “Забирай за 30”. Сказал ему, что если он сюда ее сам привезет, то за 30 заберу. Так и купил я, то, что у меня сейчас есть.

Немного фоток, какой она была

Эти фотки были сделаны, когда в первый раз увидели ее:

s13 превращается в корч

     

 

Небольшое видео которое снято в начале того года. Перед боевым дрифтовым сезоном она была целехонькой!

Салона и подкапотка

Машина побывала у электрика. Перебирается вся проводка, все предохранители из-под капота и ног водителя переносятся в ноги к пассажиру для более удобного и быстрого доступа. Интеркуллер было решено перенести перед теликом, за усилитель бампера, дабы избежать лишних хлопот при ударе.

Совсем скоро уже будет тепло и попросили ускорить процесс электрики. Бачок ГУРа уже в 25 раз меняет свое месторасположение.

 

Был перенесен масленный фильтр (так как маслокуллер шел с реклокатором и встроенным термостатом)
С выбором места мы конечно изрядно помучались, то шланг по длине не подходил, то еще что. В итоге все равно пришлось докупать один новый шланг. Теперь маслянный фильтр поменять 2 секунды.

Фотки нового каркасика безопасности:

Было вот так:

А потом стало так:

 

Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий