NEXIA RALLY Wtf?

Всем привет как и обещал NEXIA RALLY это новый проект UZ-DAEWOO NORD-AUTO
Подготовка к участию в Чемпионате России в классе R1 и Кубке России по классическому ралли в зачете 1600Н.

Разборка нового автомобиля и подготовка

Для основы раллийной машины была предоставлена новая модель NEXIA белого цвета с 16ти клапанным мотором 1.6 литра и ГУРом. Других опций нам не требовалось .После всех согласований с компанией NORD-AUTO
машина была разобрана для работ по изготовлению и установки каркаса. Были удалены все стекла, оптика, внутренняя проводка и обшивка салона, шумоизоляция, кресла и все двери. Достаточно оперативно машина была доставлена в компанию «Гоночные трассы Техноринг». Ее с радостью приняли в новый бокс и она стала ждать первых движений.

Подготовка. Замеры и расчет материала. Оборудование.

Для изготовления каркаса безопасности требуется точная литература по всем требованиям, материалы, специальное оборудование, опыт и профессиональный сварщик. Все нужную литературу мы скачали из интернета, где указаны все точные параметры и требования FIA вместе с приложением J. Учитывая то факт, что каркас на NEXIA еще никто не делал мы четко понимали сложность изготовления. Но подготовились и решились, располагает всем необходимым профессиональным оборудованием для изготовления конструкций из металла: трубогибочный станок, различное сварочное оборудование, фрезерные токарные станки и конечно опыт изготовления сложнейших конструкций из труб и профилей. В первую очередь были произведены замеры и созданы чертежи. На это ушло около 2х дней. Был закуплен и привезен материал — труба 45мм и листы металла. Началась подготовка.

  

Выбор конфигурации и начало работ

Сначала была определенна конфигурация каркаса и сделаны чертежи. Первые примерочные работы и первые гибочные работы. Готова главная дуга, определены места подиумов. Когда начинаешь делать что то «с нуля» надо быть очень устремленным, понимая сколько впереди предстоит работ и какая ответственность перед партнерами. Прежде чем начать нечто подобное, подумайте хорошо.

 

Площадки под главную дугу, верхний крест и передние стойки

В первую очередь был подготовлен материал под опоры главной дуги. Далее нарезка и гибка трубы на верхний крест. Мы сняли передние стойки и отвезли их в Спектрум для обмера и начала разработки. На фото, как пример, лежит рядом с нашей стойкой боевая от раллийной Хонды. Разница очевидна. Примерка нашей пружины то же

  

Друзья наверное остановимся на этом, информации по этой машине так что Вы еще не раз увидите ее на нашем блоге. Всем добра, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ не пропускай новых выпусков.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий