История этой машины судьбаностная!
В январе 2011 года этот автомобиль УГНАЛИ.
Совместными усилиями двух мощных интернет сообществ автомобиль был найден в течении 4-х дней!
После этого начался, глобальный проект Дмитрия Санникова и компании pro-service.
Разбираем Evo
Мотор 420-450 сил вполне достаточно для городской езды. Такой мощности удалось добиться, установив злые Валы, Низ на кованной поршневой, и коленвал, строкер кит на 2.2 😉
Фарсы, рейка, все как пологается, впуск.
Так же был перешит салон. Он теперь отвечает всем желаниям хозяина. Крышу, стойки перетянули в Алькантару высшего качества. Сидения кожа+алькантара. Торпедо и центральная консоль с подлокотником в алькантаре и коже.
Был установлен качественный звук. Провода силовие выбраны DAXX, клеммы Кикер.
Короб для саба, сделан в очень оригинальном стиле рупора. В нише запасного колеса, в него устанавливается скрытого типа сабвуферный динамик Кикер CVX12, который немного переделали увеличив мощность.
Все что способен сделать динамик выходит непременно в салон, через рупор, отражением от стекла салон наполняется сильным басом. Под ВЧ были изготовлены специальные направленные подиумы, которые перетянули в алькантару. Шумоизолированы все 4 двери по собственной технологии компании Pro-Service, что дает максимальную отдачу от не большого количества нанесения вибро материала, для того чтобы не нагружать автомобиль, куда потом была произведена установка акустики производителя ETON. Задние динамики Кикер.
Поскольку у Лансера динамики задние стоят в полке, а там теперь рупор, было приятно решение о изготовлении накладных подиумов, не простых, а эксклюзивных, поскольку все работы над автомобилем ЭВО производятся на таком уровне наверное впервые.
За головное питание и проигрывание композиций отвечает Алпайн 17-й модели.
За торможение автомобиля, который теперь способен разогнаться до 300км\ч на 18-х Адванах и резине Тойо, отвечаю стандартные механизмы Брембо, единственное что заменили это диски перед Перфоманс Фрикшн с колодками Феродо, Зад Тарокс с теми же Феродо.
Рулежка, стойки HKS Hypermax III, установлен комплект нижних распорок, задний стаб на средней жесткости Куско, перед Куско.
Ну и конечно же преобразился внешний вид автомобиля. Не нужно слов просто полюбуйтесь, на этот шедевр. Воплощение желаний хозяина авто.
Спасибо, что Вы были с нами.
Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!
Комментарий