Mitsubishi Lancer Evolution от Pro-Service

История этой машины судьбаностная!

В январе 2011 года этот автомобиль УГНАЛИ.

Совместными усилиями двух мощных интернет сообществ автомобиль был найден в течении 4-х дней!

После этого начался, глобальный проект Дмитрия Санникова и компании pro-service.

Разбираем Evo

9f7d548s-9605f7d548s-960ef7d548s-960777d548s-960

Мотор 420-450 сил вполне достаточно для городской езды. Такой мощности удалось добиться, установив  злые Валы, Низ на кованной поршневой, и коленвал, строкер кит на 2.2 😉

Фарсы, рейка, все как пологается, впуск.

5f08588s-9604888588s-960
8888588s-960b77d548s-960

Так же был перешит салон. Он теперь отвечает всем желаниям хозяина. Крышу, стойки перетянули в Алькантару высшего качества. Сидения кожа+алькантара. Торпедо и центральная консоль с подлокотником в алькантаре и коже.

276c688s-960476c688s-960 b76c688s-960f76c688s-960

Был установлен качественный звук. Провода силовие выбраны DAXX, клеммы Кикер.

Короб для саба, сделан в очень  оригинальном стиле рупора. В нише запасного колеса, в него устанавливается скрытого типа сабвуферный динамик Кикер CVX12, который немного  переделали увеличив мощность.
Все что способен сделать динамик выходит непременно в салон, через рупор, отражением от стекла салон наполняется сильным басом. Под ВЧ были изготовлены специальные направленные подиумы, которые перетянули в алькантару. Шумоизолированы все 4 двери по собственной технологии компании Pro-Service, что дает максимальную отдачу от не большого количества нанесения вибро материала, для того чтобы не нагружать автомобиль, куда потом была произведена установка акустики производителя ETON. Задние динамики Кикер.

Поскольку у Лансера динамики задние стоят в полке, а там теперь рупор, было приятно решение о изготовлении накладных подиумов, не простых, а эксклюзивных, поскольку все работы над автомобилем ЭВО производятся на таком уровне наверное впервые.

За головное питание и проигрывание композиций отвечает Алпайн 17-й модели.

5ffb908s-960 ffb908s-960 fg7908s-960 1g7908s-960

За торможение автомобиля, который теперь способен разогнаться до 300км\ч на 18-х Адванах и резине Тойо, отвечаю стандартные механизмы Брембо, единственное что заменили это диски перед Перфоманс Фрикшн с колодками Феродо, Зад Тарокс с теми же Феродо.

Рулежка, стойки HKS Hypermax III, установлен комплект нижних распорок, задний стаб на средней жесткости Куско, перед Куско.

8294208s-960f294208s-960
Ну и конечно же преобразился внешний вид автомобиля. Не нужно слов просто полюбуйтесь, на этот шедевр. Воплощение желаний хозяина авто.

6d63f08s-96030b9408s-960 8b93b08s-9606793b08s-960 ce1c7fu-960

Спасибо, что Вы были с нами.

Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий