Джонни Дрифт Корч или Паровозик который смог!

Когда то это был замечательный, надежный, красивый, наполерованый автомобиль c чистым кожанным салоном, абалденной музыкой, в полном стоке. Тогда, в 2006 году он достался от дядьки. Трех литровый двигатель, механика, которую свапнули после двух сгоревших автоматов! Что может быть лучше? Этого хватало за глаза и дальнейшие доработки касались только салона и музыки. Менялся цвет подстветки на красный, затем белый, менялась всякая мелоч по салону и музыка. С другом вкорячивали 2DIN магнитолу с DVD, делали полную шумоизоляцию, которая в дальнейшем доставила кучу гемороя на начальном этапе корчевания.

Но в скором времени автомобиль начал терять былую надежность в силу возраста. Проблемы по электрике возникали все чаще, заставляя открывать капот и лезть в блок предохранителей чуть ли не каждый день, а так как я не особо силен в электрике это придовало не слишком серьезным поломкам статус «Все трындец приехали, эвакуатор-сервис».

Конечно, в тот момент любовь к нему утихала, я ругался, рвал и метал, в глубине души уже думая о том, что так я больше не могу, надо менять тачку. Хотелось скайлайн и так я пришел на Нисмо клуб, где и познакомился с такой милой штукой под названием ДРИФТ!)

Скаи, сливы, поездки в сорочаны на этапы формулы дрифт с нисмой! НАДО ЕЕ СЛИВАТЬ И БРАТЬ 200СХ! С такими мыслями я ездил на нем еще годочек, каждый день просматривая автору и тему продажи авто на нисме. Пытаясь его продать я все больше и больше думал о том, что за такие деньги я возму настолько гнилое ведро, что потом еще год буду его только варить.

В какойто момент, после очередного заноса и перекладки на мокром асфальте в центре Москвы в голову прям как шарахнула мысль: «А что, отличная заготовка под корч». Все равно там не будет электрики практически, а значит и уйдут все эти проблемы, всю тачку все равно разбирать и что самое главное, ОН НЕ ГНИЛОЙ! по крайней мере не так, как ниссан за такие деньги. Единственная проблема, что на эту модель ни одна тюнинг контора в мире не производит регулируемых, жестких рычагов . «Ну да и ладно»- подумал я и понеслась!))))

Первым делом выкинули весь салон на парковке ТЦ, там же избавились от шумки, всей салонной электрики, сняли люк и все все лишнеее! Приборка также пошла в помойку, а вместо нее был куплен один большой тахометр с парой встроенных датчиков. Авто я не узнал срахуже. Я понял, что все отговорки друзей и знакомых были полным бредом (он тяжелый, он корова и т.д.) потому. что один салон этого автомобиля весил более 100кг. Шумкой просто ЗАЛИТ пол и еще очень много можно было вырезать! За пол дня на своей работе я заварил ему очко. Было это зимой и я конечно не мог пересилить себя и продолжал на нем ездить/отжигать, неверя в то, на что я решился, начав серьезно строить только весной!

Прошу встречать, любить и жаловать, ДжониДрифтКорч…

Коротко о главном (как начинается корчестроение)

Начало стройки получилось несколько не привычном. Не с того все началось, как обычно начинается. На самом первом этапе, еще до полного разбора со снятием двигла мы снижали массу, что бы повалить еще некоторое время. Для себя я решил. что это время настанет с кончиной двигателя, который никак не хотел помирать, благодаря чему мы смогли сделать несколько больше, чем планировали.

Так мы успели выкинуть все из салона, вместе с бородой, вместо которой изготовили новую легкую панель, с расчетом на то, что она и останется в будущем.

Снимается за 10 секунд, путем откручивания парочки барашков, для быстрого доступа к будущей дислокации электрики авто. Сейчас выглядит так

 

Вырезали и убрали все салонные провода, всякие лампочки, плафончики и прочую лабуду. К слову сказать одних проводов на этом этапе ушло около 20кг. Про салон, шумку я вообще промолчу)) Так же выкинули замок капота со всей его системой и замок багажника. Там же на паркинге устанавливали спорт замки. Вообще крутое время было, место отличное, народу куча, весело, тепло)

Вырезали двери, багажник (позже сделали это ровнее и красивее), установили пластиковые стекла с форточками!

Это вообще был отдельный фетиш.)) На всех фотографиях настоящих «гонок» больше всего меня привлекали именно пластиковые стекла с форточками.))
Тут не долго думая на глаза попался люк! Сняв его и просто положив на пол я долго не мог придти в себя, как изменился автомобиль на дороге. Я чувствовал это прекрасно, так как продолжал на нем ездить!)
Пластиковый вырезали за 5 минут и тупо заклепали. Простота это главное

На стеклах очень круто скинули веса тогда. Особенно почувствовалось на заднем, где с завода триплекс.

В скором времени развалились маслосъемные колпачки и с криками НАКОНЕЦ ТО мы начали подыскивать гараж с электричеством недалеко от дома. Там то и началась постройка корча в полном понимании этого слова. В тот же день мы начали разбирать морду, вытаскивать двигатель и распихивать все это по разным углам, что бы в будущем продать.

 

Сколько там было грязи!

К слову сказать двигатель то так и не умер, более того, был в отличнейшем состоянии, кроме того, что выпускал по литру масла на 100км в атмосферу)))

Продалось почти все, некоторое осталось, все довольны, а мы продолжим, уже в более собранном стиле повествования…

Продолжение в следующем посте. ПОДПИШИСЬ не пропускай обновления и получай все новинки на свою почту.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий