ЗИЛ 130 SRT10 — Hot Rod Russian Edition

Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать на базу какой машины создан это Зил? Тогда советую почитать первую часть.

Ну а если ты уже почитал первую часть, продолжим. И так в прошлый раз мы остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле stance, что то новое не правда ли? Корму Зилка получилось опустить на целых 6 см, путем переделки серьг рессор.

Ниже машину не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины порезаны на полтора витка. Сначала отрезали больше и…машина легла на отбойники.  Пришлось переделывать все назад. Такова уж кинематика подвески что при данном варианте сохраняется минимально допустимый ее ход.

С задней частью несколько проще. Во первых очень сложно было открутить закисшие во втулках болты крепления серьг. Во вторых просто повезло что была в наличии сталь необходимой для сохранения прочности толщины. И еще одно — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автомата, получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем просвете просто не выехать из гаража…

В итоге высота Зила составляет 1.90 м, у стандартного зила 2.40, так что разница не много ни мало пол метра. По колесам спереди оставить диски которые на фото, но немного расширить колею путем проставок, резина будет 245/75/16, а вот сзади будут разварки и резина в районе 295-315/70/R16.

Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две 63 трубы переходят в банку Ф76мм, разница в длине сделана намеренно чтобы звук был просто шикарный. Создано все это из нержавейки.

Еще раз повторюсь проект уникален и он просто обязан обладать симпатичной мордашкой и таким дизайном который врезается в память. Насчет запоминающегося дизайна вопросов нет, но вот передняя часть нуждалась в доработке. Самодельный бампер или модное нынче слово полный кастом, был изготовлен и уже красовался на передней части.

Небольшое сравнение со стоковым 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.

Один из основных этапов проекта. Основная причина — автомобиль создается так скзать для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой все-таки негатив всплывает. Ну очень неповоротливый автомобиль — чтобы выехать из гаража нужно сделать очень много перестановок между машинами, колоннами и пр. Это не хорошо.

И так поехали. Кузов снят, кардан, бак, магистрали сняты, пила заточена.

Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.

После изменения пропорций, автомобиль приобрел новый вид.

А теперь самое вкусное. Мне кажется если бы Зил выпускал такие машины с завода они пользовались бы спросом.

Многие интересуются, почему поставили на машину такой маленький мотор — 4.2 литра да еще и V6!

Начнем с того что «овощной V6» является строкерной версией (объем увеличен с 3.8 до 4.2 л. двигателя, ставившегося на Мустанги.

А теперь по пунктам.

1. Финансовый вопрос.

Покупка V8 предполагает значительные капиталовложения, ибо, даже скромный по объему двигатель v8 в хорошем состоянии будет стоить немалых денег. А V6 достался мне вместе с донором.

2. Вопрос экономичности.

Меньше объем двигателя — меньше расход топлива. Машине летом почти каждый день кататься — иначе какой смысл в ее создании? Форд Бронко 5.0 — очень прожорливый автомобиль, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В общем, цены на бензин растут и с каждым повышение цены за литр, а значит выбор был сделан верно.

3. Вопрос компоновки и вес мотора.

Мотор у установлен фактически за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина же закреплена на минимальной высоте. Пришлось даже делать небольшой короб в салоне для того чтобы двигатель влез без проблем. В этом есть очевидный плюс — развесовка у машины должна будет получиться в районе 55/45 процентов (как только машина начнет ездить по дорогам, сразу-же на весы)

Правильная развесовка автомобиля — залог хорошей управляемости и безопасности.

Вес двигателя — меньше 200 кг. Вес, к примеру, Мотора ЗиЛ 130 — 500 кг. Разница думаю очевидна.

4. Вопрос динамики.

Сказать что Зил едет неплохо — не сказать ничего. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, неговоря уже о доноре. Даже в стандарте, фордовский V6 (правда с новым выхлопом без 4х катализаторов) разгоняет машину до сотни меньше чем за 10 секунд.

Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже само по себе фантастика.

Максимальная скорость  ЗиЛа сейчас ограничена электроникой на уровне 160 км/ч

5. Вопрос тюнинга двигателя.

Хозяин этого корча работает в мастерской, основная специализация которой — тюнинг автомобильных двигателей. Было бы просто стыдно не думать о тюнинге мотора на ЗиЛе. Он будет, но чуть позже.

Потенциал  4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности снимают американцы на стенде).

6. Вопрос крутящего момента.

Крутящий момент двигателя в стоке с 4мя катализаторами и Евро 3 — 340 нм. Мало? Сравните с другими моторами, особенно любимой многими пазовской «восьмеркой» 4.25 л

Даже в стандарте, двигатель позволяет весело «зажечь». Ну а если вам все еще мало, пересмотрите видео которое чуть выше.

Спасибо кто дочитал до конца! Следующая часть выйдет уже скоро.  А пока
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Еше раз ссылка на первую часть.

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Один комментарий к ЗИЛ 130 SRT10 — Hot Rod Russian Edition

  • Кира  сказать:

    Очень интересная машина))) Я очень люблю машины, разного плана и характера, но такую встречаю впервые! Хотелось бы сесть, и порулить))) Очень интересно будет посмотреть на тюнинговый ЗИЛ! Думаю, что будет бомба!)))

Комментарий