ЗИЛ 130 RT by DrBroman

Проект строится неспешно силами одного человека, при необходимости призывающего друзей потаскать тяжести в виде кабины, кузова и других железок а так-же подышать всякой дрянью, шлифуя шпаклевку или зачищая металл .

В 2009 г в первый раз основательно взял в руки сварочный полуавтомат и болгарку, опыт работы над подобным у меня отсутствовал, была лишь идея которую хотелось воплотить в жизнь.

Начало работы над проектом — 19 ноября 2009 г.
Окончание работ над проектом ~ 2014 год.

История создания проекта. Начало 

Душой всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надежность всех узлов и агрегатов — то что надо для постройки мощной…очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо убиты в хлам.

На фото Ford E-250 (Econoline) — классический американский Фулл Сайз Вэн, почти 6 метров в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряженная масса машины — 2300 кг.

Не скромная грузоподъемность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор 4.2 литра.

Донор — машина с тяжелой судьбой. После тюнинга салона, очень качественного и дорогого, у этого вэна потек… рулевой редуктор. Поездка на сервис.добрые мастера со словами «все готово»…поездка домой, скорость 140, поворот, руль крутится свободно от колес…торможение, полет в глубокий кювет, переворот и поездка на крыше между сосен и берез (дело было зимой…). Оказалось что «мастер» забыл закрутить болт крепления рулевого вала.

Кузов повело, поэтому он был демонтирован полностью

С базы геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции, которую сняли прямо с машины (зил 131). Машина с 1976 года всю жизнь работала на полюсе, имела двойное остекление, решетки на окнах, меховое утепление салона и…гнилое дно В кабине нашел даже древние ржавые ледоступы

Кабина на раму не то что не вставала… как бы так сказать помягче…

В общем после тотальной переделки днища и силовой структуры, снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер

 

В Зилу сидеть-то неудобно, не то что ездить, особенно с ростом большим. Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало легче, намного! Если отодвинуться назад можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, до педалей не достать.

Занизили заднюю подвеску на 6 см путем переделки серьг рессор. Теперь 130-й равномерной высоты)

Продолжение в части 2 уже скоро не пропусти. ПОДПИСЫВАЙСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий