Volkswagen Scirocco Red Guards

Редко когда заметишь движущийся в потоке vw scirocco, не смотря на свой привлекательный внешний вид он не получил широко распространения по дорогам нашей страны. Еще реже можно встретить Scirocco GTX о котором сегодня и пойдет речь.

Приобретение машины произошло спонтанно и вот новоиспеченный  владелец Виктор Штефэникэ получил в свои руки старенького Сироко.  В начале было решено восстановить машину до идеального состояния, каковой она была когда в первый раз коснулась дорожного полотна сойдя с конвейера завода.

Работы начались с изменения экстерьер автомобиля, а точнее с заклейки фар пленкой.

Хоть получилось это довольно не плохо, но заклейка фар как то не решила проблему с карбюратором. Машина постоянно глохла и падали обороты. Капитальная переборка карбюратора, чистка все деталей почти до блеска исправила положение. Двигатель ожил и машина снова покатилась ровно.

После отладки двигателя пришло время системы охлаждения, точнее установки нового радиатора. Новый радиатор оказался чуть длиннее родного поэтому прямо на месте изготовили кастом крепления для радиатор.

На первое время на машину поставил диски ATS Cup R15 ET26 7J. На передок установлены пружины от GOLF Mk2 GTI да бы хоть какая то управляемость была.  Отрезали с задних пружин 2,5 ветка и спереди соотвествено  тоже 2,5.

Вдоволь накатавшись на машине со спиленными пружина пришло осознание того что пора ставить койловеры. Были заказаны новые FK Automotive от Polo 6N. Как только их доставили на место, взялись за установку.

За пару дней все 4 койла были установлены на месте и сироко стал еще чуть ниже.

Меньше металла — больше занижения. Перед подготовкой к VW FEST у машины, с помощью старой доброй болгарки, были срезаны крылья. Да бы можно было нормально тереть пузом землю.

Пятница, 6:15 утра, 4 машины с Кишинева заправляются и берут путь на Киев. В этом году решили не экономить в км и поехать по более менее нормальной дороге. Путь составляет ~700км. Солнце с самого утра жарит через стекла машин, но скорость и хорошее настроение не дает нам сгореть.
До таможни сделали только 1 остановку, кто то пере заправился с канистр,  кто то спустил пары и поехали дальше, к началу 10-го уже были на территории Украины.

 

В следующей части установка парного карбюратора, покраска и многое другое.
пасибо все кто с нами. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий