Сегодня у нас в студии творение волжского автомобильного завода — Ваз 2101 73 года выпуска «Белая капсула». Каким именно образом эта машина получила такое прозвище мне точно не известно. Как только автомобиль марки ВАЗ спускался с конвейера, он автоматически превращается в ведро, с болтами спустя пару тысяч километров, а может и быстрее. Без обид.
До того как Александр Клевцов (хозяин) приложил свои руки для модификации этого Ваза он выглядел ужасно. Мне кажется первое сравнение, с которым наверное многие могут не согласится, идеально точно описывает эту фотографию.
Машину Александр приобрел в 2008 году, времени не хватало, поэтому полноценный процесс восстановления начался только в 2011 году. Не всегда все получалась с первого раза, кузов приобрел свой окончательный вариант после трех переделок.
Начало было положено и началось все доработки двигателя, а их здесь не мало. Под капотом спрятался 16 клапанный двигатель от двенашки.
Ну естественно не стоковый, он тоже получил свою порцию тюнинга. И так установлены шатуны от 2110, поршня нива, форсунки 630 сс, поддон противоотливной, сцепление PILENGA металлокерамика четыре лепестка, корзина приора LUCAS, тяжелый маховик. Остальное сток.
Как же турбина? Garret 25, которая в летние жаркие деньки давит целых 1.5 бара, турбо коллектор равнодлинный хендмейд, впускной коллектор самопал.
Для охлаждения двигателя, можно конечно использовать ведерко с водой, но пожалуй лучше сделать как Александр. Установил радиатор от 2112, масло-кулер япония и небольшая дырочка в бампере, что б масло кулер там не задохнулся.
Наверное Вы уже заметили что у машины доработана подвеска и довольно серьезно, развал, выворот. Как многие уже догадались этот Ваз 2101 создавался не для езды по прямой траектории, а для езды боком. Поэтому переднюю подвеску доработали следующим образом. Рычаги турбо тема зеленые, пружины сдвоенные нива+ классика, стабилизатор нива прегнутый, амортизаторы KAYABA 2, короткие сошки, рейка Иж ода, эур от приоры, шаровые трек.
Сзади подвеску тоже переделали, сдвоенные тяги, стабилизатор, нива пружины, амортизаторы укороченные — 170.
Скоро здесь будет каркас безопасности и ковши, а пока установлены гидро-ручник, короткоходная кулиса, тахометр китай и линейка приборов AUTO GAUGE 6 штук.
Ну в принципе все.
Автор: Александр Жигалов
Владелец: Александр Клевцов
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Все таки «копейка» поистине неубиваемая машина. И понятное дело в умелых руках при разумном подходе она вообще незаменимая вещь. Конечно я ожидал более крутого тюнинга, но ведь главное не форма, а все-таки содержание.