На момент покупки из соотношения бабло-машина самым адекватным вариантом была именно s15. Машина досталась в достаточно грустном состоянии и засажена в жупел, но с некоторыми ништяками. так же с машиной прилагался погнутые местами детали подвески, тонировка в круг (включая лобовое стекло, что по мнению владельца – очень круто.
Street
История этой машины судьбаностная!
В январе 2011 года этот автомобиль УГНАЛИ.
Совместными усилиями двух мощных интернет сообществ автомобиль был найден в течении 4-х дней!
После этого начался, глобальный проект Дмитрия Санникова и компании pro-service.
Начиналось всё с GX81 1990г.в. с мотором 1G-GE, потом был JZX91 с 2JZ-GE 1994г.в. и наконец в 2006 году я купил себе JZX100 TourerV . Третий марк во владении.
Куплен он был в полном стоке в декабре месяце и сразу же началась подготовка к лету. Первое лето был сделан обычный бустап.
Нечего добавить просто отличный корч и прекрасная девушка. Смотрим и наслаждаемся.