Трехлучевая звезда прямиком из ада — 300TD WAGON

Я думал об этой машине уже какое то время.  И не смотря на то, что я отснял ее еще в июле, на фестивале Gatebil, она все еще остается самым запоминающимся дрифт каром этого фестиваля. Почему?  Как бы это объяснить;  многие машины судят не по их мощности,  внешнему виду или бюджету, уходящему на их постройку.  Характер многих автомобилей, выступавших на этом фестивале, идет весьма далеко.  На таком уровне, мнение о машине формируется из энтузиазма владельца,  персонала мастерской и команды.  А ребята из Black Smoke Racing те еще энтузиасты и это очень хорошо видно по  свежей, уникальной и местами сумасшедшей машине, которую они построили.

За последние пару лет их Mercedes Benz 300TD W123 1981 года, стал одним из самых узнаваемых дрифт каров в Скандинавии. Построена она в Финляндии…

…а пилотирует ее Teemu Peltola,  Почему же эта машина отличается от всего, что мы видели до этого, не потому, что это универсал, или Mercedes Benz, но это однозначно потому, что этот автомобиль  дизельный.

Как вы можете заметить на этом снимке, сделанном Родом,  количество черного дыма, изрыгаемого этим монстром, сравнимо с количеством белого дыма от покрышек.

Фандом этого автомобиля весьма сильно разросся, благодаря необычному подходу и конечно же, агрессивному стилю вождения Teemu. Однако мое внимание привлекла сама машина.  После просмотра огромного количества видео на YouTube, и вживую на Gatebil, мне захотелось узнать детали.

Как мне сказал Patrik Wargh из Black Smoke, за день до ивента их 300TD хорошенько приложили на мероприятии от Monster Energy. Машина получила обширные повреждения  в области подвески с пассажирской стороны, и они провели большую часть ночи, восстанавливая ее.  Ремонт конечно не идеальный, это вы можете заметить по тому, как машина сидит.  Однако меня уверили, что ничего страшного в этом нет, ездить на ней можно, ну и что самое главное боком валить она тоже будет.

Эстетически, этот универсал весьма интересен;  уж, не знаю дело ли в виниле  под дерево на крыше, боковинах…

…и на капоте, но если бы мне пришлось это описывать, я бы сказал, что он создает ощущение катафалка, катафалка семейки Адамс! Интересные штрихи вы можете заметить практически везде, например  отверстие в капоте, сделанное для того чтобы в него не упиралась весьма немаленькая турбина.

Но, как вы можете себе представить, все становится значительно интереснее, если этот, огромный, капот открыть…

…ведь увиденное под ним, можно описать лишь, как индустриально выглядящий двигатель.

Трудится тут 3-ех литровая рядная 6-ка OM606 1998 года, которая прошла 400К км, думаю тут можно сказать, что он весьма хорошо обкатан. В него установлены шатуны Arrow, и комплект слегка модифицированных поршней, чтобы сделать близкий к нерушимому низ.

И это весьма кстати, ведь турбина Holset HX52, посаженная на кастомный коллектор дает не скромные 3 бара наддува…

…и иногда, в зависимости от трека, 3.5 бара в пике. Контролирует наддув внешний вэйстгейт.

Как вы могли заметить радиатор перенесли назад, что позволило освободить место для интеркулера и маслокулеров, пока ничего удивительного…

…хотя погодите. В поисках решения для уменьшения лага и оптимальной реакции на открытие заслонки, команда, сделала еще пару модификаций, которые включают в себя установку компрессора Eaton M90, который  дует во вход турбины.

После того, как турбина может оптимально использовать выхлопные газы, она берет инициативу на себя, тогда как наддув компрессора стравливают в атмосферу, с помощью клапана.  Казалось бы, куда больше…

 

…но они еще и впрыск окиси азота прикрутили…

…установив одну форсунку на впуске. Система, активируемая переключателем, дает дополнительные 100 л.с. поверх весьма впечатляющих 600 л.с. и 664 lb/ft момента.

А вот и кастомный впускной коллектор. Каждая из синих трубок, которые вы видите, имеет свою функцию, например впрыск воды, управление вэйстгейтом, и контроль наддува для топливного насоса, который должен будет качать куда больше топлива при росте наддува.

Этот великолепный двигатель спарен с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой от E55 AMG, которую модифицировали, чтобы Teemu, мог переключать передачи вручную. Ну и учитываю специфику этой коробки передачи можно переключать, держа педаль вдавленной в пол.

Чем больше времени проводишь, разглядывая этот автомобиль, тем сложнее он, кажется.

Что приводит нас к системе охлаждения…

…которая расположена в огромном багажнике этой машины, а воздух к ней подводят четыре пластичные трубы…

 

…по две с каждой стороны. Сам же радиатор стоит в алюминиевом ящике…

…созданном для того, чтобы получить наилучший эффект от воздуховодов. И если вас интересует хватает ли ему воздуха….

…примите во внимание тот факт, что большую часть времени машина валит боком, так что воздуха будет предостаточно.

Талисман команды – большой гаечный ключ, имя которому, Роджер, и теперь на нем стикер Speedhunters.

Автомобиль сидит на коиловерах от RX8, которые были модифицированы BIGEM, чтобы подойти W123. И это не единственная JDM модификация, так же на машине стоят оси от Aristo.

Чтобы получить выворот в 60 градусов в рулевой рейке была использована комбинация компонентов от Volvo Toyota и Mercedes, что помогло Teemu получать дикие углы, которые мы видели в Gatebil.

Интерьер в машине весьма функционален и ориентирован на водителя, так что ничего лишнего вы здесь не увидите, все это сделано ради  уменьшения веса. В машину был вварен многоточечный каркас, чтобы добавить этому старичку жесткости.

Дальше по списку ковши Momo с 5-ти точечными ремнями, которые держат водителя, и время от времени пассажира в оптимальной позиции, не говоря уже о безопасности.

Не часто увидишь датчик наддува, размеченный до 4-ех бар!

Основной шифтер оставлен без изменений…

…но как упоминалось ранее, был установлен второй, ручной шифтер, для выбора передач в коробке от E55 AMG вручную. Как и в любом другом секвентальном шифтере, на себя — передача вверх, от себя -передача вниз.

Открыв, невесомые задние двери, вы можете увидеть остатки каркаса…

…баллон окиси азота и аккумулятор Optima.

Как бы хорошо машина не выглядела вблизи, по настоящему в своей стихии она, когда делает подобные вещи!

Вам стоит посмотреть шикарные ролики наYouTube канале Black Smoke Racing, чтобы увидеть этот W123 в действии.  После 3-ех лет работы, пришло время отправить его в отставку, а команда уже работает над заменой, W209 CLK. И если бы машина не была дизельной, то стиль Black Smoke был бы потерян, так что вы можете ожидать подобное комбо двигателя и коробки в новой машине.  Ну и так как CLK на 400 кг легче, машина точно будет быстрее ,  я уж точно хочу увидеть это создание.

Ну и парочка адовых роликов напоследок:

Dino Dalle Carbonare
Источник: speedhunters
За перевод огромное спасибо Fenume.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий