Toyota Altezza Drift Часть третья

Когда проект дрифт Альтезы начал воплощаться в жизнь, движущим образом был автомобиль, построенный до нас, Toyota Altezza HKS, внешне синего цвета, черные диски красивые ТЕ-37, и пятна, которые пытались перевести на кузов данной Альки.

 

Перекатили машину в ателье, пока собирали проводку, мелочи, парни из отдела винила приступали к работе.
Работа заняла всего пару часов, и конечный результат был печален.

 

Скорее всего это не удалось, из-за пленки, не оттенки цветов, либо просто мастера сделали не тот макет.

 

Закончив работу по винилу. машину помыли, и отогнали обратно в слесарный цех, где предстояла работа по электрике и технической части.

 

Мотор стандартный, подняв мощность с 280 стандартных до 320(приблизительно), по идее должно хватить.
Задача, стабильно выступить на всех этапах РДС.

 

Поскольку все работы проводим по регламентам РАФ, все должно сделано быть на уровне, на каждом этапе присутствует технический комиссар, проверяющий все состояние автомобиля.
К примеру салазки спортивных сидений должны быть приварены специальным образом, что и сделали на Сонике.

 

Аккумулятор перенесли в салон, и его необходимо закрыть специальным коробом, который изготовили вручную и оформили видите как, так же установив специальную трубку для отвода газов из салона.
А под желтеньким значком скрыт доступ к бензобаку.

 

Вобщем то время 6 утра на стрелках часов, парни уже никакие, включаем зажигание, проверяя перед этим все жидкости и подключения.
И запуск…жаль видео на телефоне, да и мат там есть от незабываемых ощущений…
Постарайтесь представить, Что вы строите машину, не зная заведется ли она и как будет себя вести, а тут такой момент наступил.
Мотор работает на столько ровно и четко, что поставленная кружка с кофе не шелохнулась.

 

Теперь остается дело за малым, сход развал и мелочевки.
Об этом поговорим позже!

Вторая часть

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий