Сумасшедших вагонов Volvo V70 из Скандинавии

Когда я слышу слова «гаражный проект», то в голове сразу всплывают образы плохо собранный кит-каров, работа над которыми очень редко доходит до конца. Однако тут, в Скандинавии, гаражные проекты имеют совсем другой уровень. Именно поэтому, первые же ответы на мои вопросы о Volvo V70 Хенрика Маттссона ввели меня в тупик. Он продолжал использовать термин гаражный, указывая на детали, которые никак не могли быть произведены в гараже.

После третьего вопроса о том, действительно ли он собрал этот уникальный универсал у себя в гараже, Хенрик все же ответил: «Ок, не весь — мой брат сделал карбон и покрасил машину у себя.» Так то! Кстати говоря, Хенрик работает механиком в дилерском центре Volvo, полагаю вы уже видите детали…

…которые привели его к выбору V70 — машины, весьма известной в кругах шведских тюнеров. Если вы фанат слиперов, то точно оцените всю работу проделанную с экстерьером, точнее ее практически полное отсутствие. Помимо 19-дюймовых колес BBS…

Хенрик оставил кузов V70 стоковым и сконцентрировался на избавлении от всего, что было под ним.

Именно тут его скилл в работе с металлом и пригодился, так как по сути он сварил собственную пространственную раму, тогда как пол, противопожарную перегородку и крышу для него из карбона сделал брат. На фото ниже вы можете увидеть процесс покраски шасси.

Результат по своей сути весьма уникален, так как мы имеем вагон, который считает себя миксом гоночной машины и дрифткара. Но, только когда вы откроете багажник, и начнете детально разглядывать этот V70, ясной станет еще одна вещь. У Хенрика, похоже, серьезный случай ОКР, потому что внимание к деталям в этом проекте просто ошеломляющее. Начиная от качества сварки и до тщательности, с которой проложена топливная система. Кстати, изнутри вы можете увидеть карбоновую крышку…

…как и снаружи в принципе, где этот ручной труд решили выставить напоказ, нежели скрывать под слоем краски.

В машине нет задних сидений, поэтому открыв дверь, вы столкнетесь лицом к лицу с мощным каркасом…

…и боковым выхлопом, который подводит нас к мощностной части вопроса

Под стоковым капотом, установленный на кастомных опорах, стоит пятицилиндровый мотор от Volvo, который Хенрик решил использовать для придания машине законченого Скандинавского облика. Первое, что бросается в глаза — это расположение двигателя, который стоит продольно и сдвинут назад настолько, насколько это было возможно.

Низ мотора, конечно же, кованый, тогда как голову портировали, отполировали и одарили 270-ми валами

За наддув отвечает турбина SC61 от Pricision, контролирует ее внешний 50-милиметровый вейстгейт, держащий давление на отметке в 1.4 бара. Во главе угла, при работе над подкапотным пространством была презентабельность, именно поэтому за изготовление многих деталей, таких как, к примеру, выхлоп и коллекторы, Хенрик взялся сам. Детали от Nuke Performance вносят заключительные штрихи в топливную систему и отвечают за отправку топлива в 1000 кубовые форсунки.

Большое количество пурпурных алюминиевых зажимов, которые держат вместе различный пайпинг, на самом деле не популярные зажимы от Wiggins. Это специальные детали, сертифицированные для аэрокосмической области, которые Хенрику удалось достать благодаря другу в Шведских ВВС. Каждый из таких зажимов стоит не одну сотню долларов и является идеальным примером фанатичности Хенрика в плане внимания к деталям. Как говорит он сам: «Только лучшее»

Ну и конечно же, нельзя не поговорить о подвеске. Кастомные линки, окрашены в синий цвет, дабы не выделяться среди остального убранства подкапотки. Финальным штрихом стали регулируемые стабилизаторы.

Мотор агрегатирован с коробкой от M3 E36, которая шлет все 450 сил через кастомный кардан в дифференциал от Corvette C4, установленный в кастомное шасси. На фото ниже вы можете увидеть и укороченные полуоси, а также синие рычаги подвески, ножи задних стабилизаторов и карбоновое днище.

За 19-дюймовыми колесами BBS CH…

видна тормозная система, позаимствованная у AMG. Массивные 8 поршней спереди и чуть более компактные 4 поршня сзади. Установлены они на кастомный крепеж и несут на себе такой же узор, что и на моторе.

Колеса обуты в комплект Yokohama Neova AD08, 235/35R19 спереди и 295/30R19 сзади.

Это один из проектов, который продиктован функцией…

…вплоть до мельчайших деталей. Интерьер минималистичен. Ковши прикручены напрямую к раме и разделены …

…высоким трансмиссионным тоннелем…

…из которого возвышается ручка КПП

Флокированная панель от V70 вместила в себя гирлянду датчиков от Auto Meter.

Карбоновые дверные карты являются отличным штрихом, как в принципе и весла стеклоподъемников.

На том месте, где раньше находились задние сиденья, Хенрик разместил ящик, в котором он хранит свой шлем и гоночный комбинезон.

В итоге, руками Хенрика был создан один из самых сумасшедших вагонов V70. Машина собрана с помощью восхитительного микса скилла и воображения с толикой чистой страсти. Это авто является еще одним примером того, сколь сумасшедшим местом является Скандинавия — этот небольшой уголок мира, где кажется нет ничего невозможного.

Цифры:
450hp / 1.4 bar

Мотор:

Steel conrods, forged pistons, RN crank, ported head, 270° cams with 10.5 mm lift, solid pivots, PP SC61 turbo, 50 mm waste gate, 90 mm throttle, home made manifold and intake, 1000cc injectors, homemade fuel system with Bosh 044 pump, MS ECU

Трансмиссия:

Sintered clutch, 707 pressure plate, lightened flywheel, BMW E36 M3 transmission, Corvette C4 differential, individual pumps and oil coolers for transmission and differential, axles shortened 4cm each side, homemade propshaft.

Подвеска/Тормоза:

Volvo 960 wheel spindle, Volvo 960 servo, D2 coilovers, homemade control arms with uniballs, knife-type sway bars. MercedesBenz AMG 8-pot front calipers with 355 mm discs front, 4-pot with 355 mm rear, Jaguar handbrake calipers

Колеса/Покрышки:

BBS CH-R 8,5Jx19″ front 10.5Jx19″ rear, Yokohama Neova AD08 235/35R19 front, 295/30R19 rear

Экстерьер:

Everything taken from V70R to make it look as original as possible, Volvo 614 ice white body color, homemade carbon roof

Интерьер/Шасси:

Tubular chassis made in 40x40x2,5 pipes, roll cage made in 40×2,5 pipes, V70 Series II dashboard, Grunt seats, OMP harnesses, Auto Meter gauges, floor, door cards and firewall all homemade carbon fibre.

За отличный перевод и статью огромное спасибо Fenume

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий