Smokehunter // 2jz Bmw 2002

Один из значимых событий в прошлом году стала возможность посетить Gatebil еще в июле. Дни на этом мероприятии заполнены сумасшествием, объединяя людей из самых далеких уголков Европы. Наверное, за последних 12 лет это мероприятие собрало самое большое количество людей неравнодушных к JDM культуре и автомобилям в целом. Совершенно сумашедших и невообрахимых авто собралось приличное количество. Одним из таких автомобилей был этот маленький компактный BMW 2002 из Таллина в Эстонии 1973 года, которые явно подверглись инъекции допинга.

К сожалению, из-за неожиданных проблем с двигателем в этом году автомобиль практически все время стоял на приколе, но как говорит Ларри на прошлогоднем Gatebil машина отожгла на полную катушку!

Внешне мудрый 2002 в аэродинамическом обвесе GTR заметно прибавил в ширине передних и задних крыльев, позволяющих установить огромные колеса которые так необходимы на трассе. Большинство кузовных панелей такие как, капот и крышка багажника сделаны из стекловолокна, а лобовое стекло из  высокопрочной поликарбонатной смолы, заменяющей стекло Лексан. Предыдущий владелец автомобиля Eero Pesur хотел создать болид для участия в серии Baltic GT.

Однако, этому проекту не суждено было завершиться и автомобиль был продан близкому другу, Andre’s  который мечтал о машине для участия в дрфите. Остальное, как говорится, уже история и сегодня автомобиль известен как Smokehunters 2002.

Каждый из Вас, наверное, видел множество специально подготовленных корчей для дрифта, но когда проект собран из действительно старинного автомобиля это значительно выделает его на фоне остальных авто. Этот 2002 обладает манящей аурой старины и одновременно техническим совершенством.

Простота форм, мне кажется именно такой тенденции придерживались создатели этого маленького болида, задняя часть с четко узнаваемыми круглыми фарами. Но внешняя простота может быть обманчива поскольку внутри автомобиля скрываются довольно сложные технические решения.

Подвеска была реализована используя части E36 и E30, спереди установили койловеры Bilstein и MX5 Tein Flex сзади. За 8Jx17 » Dotz колесами скрывается новая тормозная система состоящая из BMW / Brembo 4 поршневыми суппортами спереди и Porsche 4 поршневыми сзади.

Первоначально автомобиль был оснащен двигателем в 385 л.с. от M3 M54B32, но Taavi и его команда быстро решили что этого мало для такой маленькой машины. На месте старого мотора появился V8 BMW M60B40 успешно ушатаного за один сезон до такой степени что восстановить его не было возможности. Следующим этапом стал M20B27 , турбированный 800 HP — несмотря на многочисленные проблемы с этим двигателем Taavi выиграл свой второй кубок в соревнованиях по дрифту.

Команда достаточно намучилась с ненадежными двигателями и было принято решение поставить действительно что-то не убиваемое, именно тогда этот малой 2002 получил 2JZ.

Низ в 2JZ оставили стоковый, но были установлены: Brian Crower stage 2 распредвалы и клапанные пружины , сопровождаемые Holset HX40 Super Turbo, которая давит примерно на 600-700 л.с., в зависимости от настройки.

Новый кастомный интеркулер изготовили в Zerial Modified.

Дроссельная заслонка была расположена прямо перед радиатором в поднятом положении так, чтобы поддерживать турбину.

Также изготовили кастомный впускной коллектор. Топливо качают 6 форсунок на 1400 куб.см / мин, установленных на кастомной топливной рапме.

Топливный бак был заменен на фирменный от ATL.

Четыре топливных насоса MSD используются вместе с уравнительным резервуаром. Пяти ступенчатой ​​коробкой передач R154 в паре с ATC сцеплением и дифференциалом от М5 передают мощь двигателя на колеса.

Это невероятно удачный свап двигателя с большим количеством кастомных деталей довольно специфичный выбор для 2002. Помните, выше писалось что низ у 2jz сток, из-за этого машина была не на ходу во время съемок, так как 2 поршня отправились в иной мир.

Автомобиль радует весов в 1182 кг, что довольно мало учитывая вес двигателя и значительное усиление кузова путем проварки швов, не говоря уже о каркасе безопасности.

Высокий уровень мастерства создателей хорошо заметен в интерьере.

Вваривание каркаса безопасности было довольно сложной задачей, представьте в каком состоянии находился кузов которому уже 40 лет и умножьте это на размеры машины. К данному вопросу подошли довольно тщательно, ведь собственная безопасность превыше всего.

Порой даже в корчах из Японии не увидишь такого интерьера.

Все хорошо продумано, начиная с кастомных приборов.

В центральной консоли находится различные распределительное устройство.

И одно из самых важных дополнений для дрифт корча, гидроручник конечно!

Стоковые педали были заменены на Tilton.

Приятная неожиданность. Роскошный автомобиль с торпедой обшитой алькантарой, теперь и в дрифт корчах.

Для водителя и пассажира установили ковши Sabelt с ремнями Sparco.

Жаль что во время съемок автомобиль был на приколе и так не удалось увидеть как эта кроха едет боком. Но для Вас, мои дорогие читатели, у Нас есть небольшое видео где эта малютка летает с другой BMW, смотрим и наслаждаемся!

Спеки:

BMW 2002

— 1,182 kg full race weight
— 600-700 hp (depends on track)
— Fuel E85

Engine: 2JZ-GTE custom swap, Holset HX40 Super turbo, Brian Cower stage 2 camshafts, Brian Cower valve springs, Electric water pump, Custom intake manifold, Zerial Modified custom exhaust manifold, Zerial Modified custom intercooler, Zerial Modified aluminum intake piping, Custom exhaust 3.5″, 1400cc injectors, Custom fuel rail, Vems engine management, Cometic headgasket, ARP head studs, ATL fuel cell, Surge tank, 4 x MSD fuel pumps

Gearbox: Gearbox R154, Marlin Crawler gearbox package, ACT clutch, ACT pressure plate, M5 diff

Suspension & Brakes: MX5 Tein Flex rear coilovers, Bilstein front coilovers, E30 rear suspension, E36 front suspension, Wisefab, BMW Brembo 4-pot front calipers, Porsche 4-pot rear calipers

Exterior & Wheels: Custom GTR Bodykit, FRP bonnet, FRP front fenders, Lexan rear window, 4pc 8Jx17″ Dotz wheels.

Interior: Full custom rollcage, Sabelt bucket seats, Sabelt harnesses, OMP steering wheel, custom alcantara-clad original dashboard, Auto Gauge gauges, Hydraulic handbrake, Tilton pedal box

P.S. Сейчас автомобиль в новом боевом раскрасе от Smokehunter:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

 

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий