Silvia S15 NGK

379080630_1280

Эта Silvia адская смесь, правильно сделанного корча для дрифта! Негласное звание «Лучший дрифт-автомобиль России»! Сначала был дрэг-рейсинг и езда каждый день по городу, но было это давно и почти не правда. В 2009 году эта S15 летатала по «Красному Кольцу» в серии Time Attack.

Пилот Silvia Гоча Чивчян являлся судьей Открытого чемпионата Сибири по дрифту Drift Battle. Как то из участников возмутился, мол, как Гоча может судить, если сам не дрифтит? После чего к сезону 2010 года Silvia была переделана в дрифт корч…

С 2010 года Слива и ее хозяин начали свое шествие на дрифт-сцену!Победа на многих этапах чемпионата Drift Battle, а также первое место «СУПЕР DRIFT БИТВЫ — 2010» дали понять на сколько крута желтая тачка.

silvia

В 2011‑му году в сливке практически не осталось ничего родного. Оно и понятно,это же все таки дрифт корч. Повышается количество кобыл, необходимо увеличивать ресурс и управляемость, тем более, если все системы работают в боевом режиме. Родного от мотора остался лишь блок цилиндров.

Сезон 2011 года выдался сложным для Гочи и его автомобиля — порвали пять КПП, один мотор и, конечно же, много резины!

Давайте пробежимся по списку доработок : мотор — кованые поршни, турбина Garret 3071 GTX, более производительные форсунки и более производительные масляный и топливный насос. Закись азота, для турбы. С подвеской поработали так же основательно, как и с мотором. Стандартная 6‑ступенчатая коробка передач была усилена рядами от Nismo, сцепление фирмы ATS, состоящее, кроме всего прочего, из двух карбоновых дисков. В отличие от многих дрифтеров, которые просто заваривают дифференциал, здесь нет подобного «колхоза», в редукторе установлена блокировка Cusco 1 way. Хватит читать давайте смотреть.

Уже скоро новая головка блока цилиндров. Стандартный мотор SR20DET станет SR20VET. Будет такой полный «кастом».  Новая башка даст несколько солидных бонусов: надежность, плюс система изменения фаз газораспределния и повышение оборотов позволит раскручивать до 9000 оборотов в минуту! Согласитесь, ради такого стоило «перелопачивать» половину подкапотного пространства!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий