Nissan Skyline Заб-Сиб Korч

Всем привет! Хочу вот вам представить Корч Ниссан Скайлайн R32 седан! Который юлы приобретен после продажи старого автов 2012 году! Давно хотелось что то другое и гораздо мощнее! Так как уровень пилотов в округе рос с каждым годом выше!

Старой машины стало не хватать в плане мощности да и вообще! было очень сложно конкурировать с Японским автопромом на Соревнования по Дрифтингу в нашем регионе! и так как я сам сейчас оседлал Японское авто! надеюсь с ним мы подружимся…и нас ждёт бурное дрифтовое лето. Будем давать угла, Держись РДС Север!

Всем Скаеводам посвящается!

Какой он был, фото позаимствованы у старого хозяина:

  

Новые Теншены

Новенькие мощные Теншены на Скайлик! Понравилось качество исполнения (не хлипкие) и цена невысокая. Made in Тайвань.
А как они прослужат… будет видно летом в боевом режиме!
Те что стояли на Скае были стандартными (порвался сайлентблок) что привело к замене этой детали!

Установка запчастей!

Вот и установил новенькие Теншены на машину! всё отлично подошло)))
Ну и ещё заказал новую(б.у) рулевую рейку (стандартную… хотел от Сливы но не было в наличии) старая потекла. осталось ещё насос гура купить! и будет супер.

Увеличение выворота!

Вот пока было свободное время, знания и умение обращение с металлол позволяют сделать всё что захочу! Так как работаю Токарем уже давненько!
Решил увеличит выворот не переваривая сохку! что бы быть уверянным в металле, а не уверянным в сварочном шве! Так как металлы разные. Ступица изготовлена из чугун. и обычная сварка не ахти в этом случаи! только если со специальными электродами, но это потом…а с начало обойдёмся без них и сделаем так как практичнее. Так как многие переваривали и у кого то отваливалась сошка!=)) Не дай бог что бы это случилось на большой скорости!

Это Стандартный выворот:

 

Вот так была обточена сошка с низу и сделано отверстие:

Обточена сошка с верху! Угол отверстия такой же как и Стандартное! было сделано так для того что бы пока не трогать аккерман! что бы остался он стандартным! После испытаний таких изменений в ближайшее время может быть изготовлю ещё одни запасные ступицы! но уже с другим углом отверстия что бы аккерман вывести в ноль.

И вот всё встало на свои места! Всё отлично сидит и конус для Наконечника тоже отличный, ничего не болтается! После того как было всё поставлено на место! Пришлось ещё изготовить Преходник на рулевую тягу и наконечник.

c7fb768

И вот что получилось! Новый выворот! Увеличение выворота значительное! попозже скину в цифрах сколько Градусов! На фото видно Наконечник! От него до рычага остаётся буквально 1 сантиметр! Это максимальный выворот да данный момент! но стоять на месте не будем придумает ещё что нибудь=)) есть уже пару задумок на будущее по увеличению выворота Аля ВайсФаб! но об этом потом

Всем удачи! Будем строить Корчи Дружно!

Дополнительные описания:

Доработки по двигателю: блок RB25det,
коленвал рб26,
шатуны рб26,
поршни кованные APEX 87мм,
степень сжатия 8.5,
прокладка под ГБЦ tomei 1.2,
коренные и шатунные вкладыши ACL Race,
маслонасос и помпа N1,
турбина 45v1, давление 1бар,
мех контроллер turbosmart,
система переноса маслофильтра Trust,
маслокуллер trust,
фронтальный интеркуллер greddy,
выхлоп прямая труба 76 от аутлета.

датчики Apexi давление масла, темп.масла, темп ОЖ, темп. выхлопа, буст.

широкополосный лямда-зонд AEM.

коробка от турбо R33,
сцепление керамика Exedy racing,
редуктор R200 4.3 заварен,
турбо привода,
турбо тормоза,
ступицы 5болтов.

подвеска:
стойки Key office,
задний подрамник переделан под 0 развал,
везде полиуретан точка опоры,
задний стабилизатор ГТР32,
передняя подвеска переделана,
развал спереди -5гр,
рейка перенесена на 3см,
увеличен выворот,
распорка перед cusco,
распорка зад Cusco.

салон:
салон родной на свалке,
обшивки дверей волокно,
2 ковша K-sport,
гидроручник k-sport,
руль Omp,
ремни sabelt,
АКБ в салоне.

кузов:
обвес сток,
спойлер сток,
заднее стекло пластик,
капот пластик,
в багажнике вырезан пол под запаску, вместо него тонкий 1мм алюминий,
родной бензобак удален, стоит алюминиевый бак на 20л. в багажнике,
насос walbro 255.

Заходи, читай там много чего интересного:

Спасибо что вы с нами! Друзья ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий