Удивительная 180SX // TEAM BAD QUALITY

Здесь, на StanceNation, большое количество внимания уделяю внешнему виду автомобиля, как его колеса сидят относительно крыльев, что обуславливает стиль тюнинга. Безусловно, еще большее уважение вызывают автомобили сочетающие стиль и функционал, редкое сочетание двух миров делающее авто безупречным. Shuichi Nakagawa из Японии показал именно такой 180SX. Классические обводы кузова, всплывающие фары, люк и конечно возможность дрифтить — выбор Shuichi  был не случайным.

Внешние черты довольно сильно изменились, все благодаря аэродинамическому обвесу Rocket Bunny созданного Muira-san. Казалось бы, небрежно закрепленный на крыльях с помощью заклепок, но именно это придает строгий функциональный вид, противопоставляется шутливой массе наклеек и винилов что расположились на лобовом стекле этого классического Nissan. Под крыльями расположились, классические Work Equips, довольно внушительный размеров спереди 18 × 11 и в задней части 18 × 12, это дает четкое понимание зачем действительно здесь обвес Rocket Bunny’s. Установка таких нестандартных колес спереди вызвало много проблем, но с кузовом поработали и все встало на свои места. Для достижения желаемого дорожного просвета был установлены регулируемые койловеры 326Power.

Формы автомобиля действительно завораживают. Глядя на заднюю часть машины, лично у меня в голове сразу всплывает запах паленых шин, и черные следы от покрышек на асфальте. При создании этого проекта много внимания уделили функциональности автомобиля, в подверждение этому взгляните на передний диффузор, специально разработанный для уменьшения лобового сопротивления и в задней части для увеличения прижимной силы. Кто сказал, что нельзя иметь лучшее из обоих миров?

Знак руки — логотипом Rocket Bunny точно объясняет суть автомобиля.

Задние боковые панели и крышка багажника кастомные и создавались Quo.net которые также учавствовали в создании и других деталей. Довольно впечатляющая работа для интернет магазина. Я очень люблю, когда создание проекта не останавливается на замене подвески и установке новых колес. Потому что в противном случае авто становиться воплощением характера и личности владельца.

Проект создавался с двумя вещами которые оставались в памяти. Автомобиль должен быть хорошо спроектирован и уметь ездить боком. Кастомный резервуар предотвращает топливный насос от голодания, как только автомобиль начинает свои танцы по горизонтали.

Shuichi Nakagawa хотел бы выразить свою благодарность за помощь и поддержку со стороны своей команды и Quo.net. Шикарные фотографии которые вы сейчас наблюдаете сделал Mark Kawaguchi!

Покрышки надетые на диски 245/35/18 Federal RS-R и 265/35/18 Nexens соответственно спереди и сзади.

Шикарная машина, не правда ли?

Спек-лист 180SX :

Колеса / Шины / Подвеска 
326Power Coilovers
front/rear subframe full customization by Quo.Net
mainframe sliced and raised up by 2 centimeters
Spot welding
front tire houseing cycle fender full customization
raised fuel lines
Work Equips 18×11 w/245/35/18 Federal RS-R
Work Equips 18×12 w/275/35/18 Nexen

Exterior
rocket bunny aero kit shortened by 4 centimeters
rear diffuser one-off custom by Quo.Net

Interior
Bride Full Bucket Seat
Safety 21 8 point rollcage
Quo.Net one-off custom rear panel
ATL safety tank
increased interior frame

Двигатель 
Full tune 350 horsepower
Computer: F-CON V Pro
Tomei CTS Turbo
Surge Tank: One-off by Quo.Net
Altrack Exhaust Manifold
Transmission swapped with R33 Transmission

Оригинал статьи Вы можете найти на stancenation
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий