Mazda RX-7 — Attacking Time

Нет ничего вечного. Прекрасное когда-то становиться пылью, беспощадное время не щадит ни кого и ни чего. Но это не всегда так.

Автомобили особо чувствительны к пагубному влиянию безжалостного времени. Они не покрываются морщинами, не набирают вес, но они — просто стареют. Так можно сказать про большую часть автомобилей выпускаемых в нашем мире. Но из любого правила существуют исключения, например Mazda RX-7.

Чрезмерно популярные в начале 90-х,  машина с убирающимися фарами. Посмотрите  на томные изгибы кузова Mazda, и попробуйте отыскать среди современных автомобилей хоть что-то настолько же сексуальное. Для меня эта машина безусловно является легендой, днем ото дня становясь только лучше. Именно за это черты ее ценит Потапов Александр из Москвы.

RX-7 не всегда была красавицей, ей прошлось пройти тернистый путь модификаций и улучшений, сменить тип соревнований с дрфита на кольцо, но обо всем по порядку. Данный автомобиль покупался изначально как проект для дальнейших доработок, началось все с дритфа.

Подготовка за 1 месяц — 420 л.с., модификация подвески и дифференциала, и конечно стандартный вес. На Питерском этапе машина уже ехала победителем. Но время шло и набираясь опыта на соревнования Александр, заметил одну простую вещь, чем лучше едешь, тем кривее твоя машина.

Детали по-кругу менялись раз в месяц, за то скорость, угол, дым все было. В общем дрифт как то не прижился и спустя один сезон пришло время искать новый тип соревнований. Может кольцо…

Прокатившись несколько раз стало ясно, что надо переучиваться ибо держать машину прямо гораздо сложнее нежели боком. Тем временем, машина приобретала недостающие элементы кузова, которые выравнивали ее аэродинамику. Так как она получилась семицветная, пришлось ее перекрасить и сделать похожей на машину, а то некоторые личности посмеивались…

Небольшое видео из салона на этапе Мячково (1.05.2010), что бы понять реальную динамику автомобиля.

С повышение скоростей пришло осознание того что просто необходим каркас безопасности, помните собственная безопасность при выше всего. И если стоит вопрос варить или нет. Однозначно варить!

Рано или поздно наступает тот момент когда возможности водителя начинают превышать возможности машины. Что же делать? Менять авто или тюнинговать и переходить на новый уровень? Александр решил пойти по второму варианту и путь был заказан в класс «Анлим». Что бы дать более четкое описание, в классе «Анлим» можно все, кроме пространственной рамы.

Подготовка к сезону 2013, начало постройки серьезного корча. Все началось с полной разборки автомобиля. По плану первым этапом доработок стала подвеска.

Большая часть подвески Mazda уже с завода идет на ШС, так что изменений было не столь много. А вот по колдовать пришлось над изменением глубины чашки и ее наклоном.

Также машина сбросила жирка, были удалены лишние куски металла и по мимо каркаса кузов усилили проваркой всех кузовных швов.

Пришлось переварить несколько элементов кузова для установки новых дисков и занижения машины. Кстати о дисках 2 комплекта TE 37 SL хорошо подошли к тормозам Alcon monoblock.

Этапы доработок силовой структуры, подвески и двигателя завершались и настала пора браться за экстерьер автомобиля. Новый аэродинамический обвес поможет авто лучше чувствовать себя на поворотах, да и к тому же будет охлаждать тормоза, которым будет не легко.


Mazda вновь стала разноцветной, ее ждал малярный цех. Элегантный фиолетовый цвет подчеркивает агрессивный характер авто.

Карбоновый капот дополнил картину, ну разве она не прекрасна…

Под капотом живет маленький роторный монстр объемом 1.3 литра.

Вся топливная система новая, и расположилась в багажнике.

В салоне царствует спорт, ничего лишнего ковш, руль, педали и маленький кусочек старой торпеды. 

Что же получилось в итогу? Под капотом мотор Mazdatrix, турбина GCG. Всем этим управляют мозги MOTEC M 800. Секвентальная трансмиссия HKS 6 ступенчатая, тормоза Alcon, подвеска Tein super race и диски 11j 18 RAYS TE37 SL.

Мощность 600 л.с. 530 Момента.


Настройка, и Мазда уже готова наваливать по кольцу. Атмосферу словами не передать, просто посмотрите видео. 500 HP, 6 передач, руль, сиденье, педали и шикарный звук роторного двигателя.

На данный момент автомобиль вновь перестраивается, так что про эту Мазду мы не забудем А пока не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий