LEVI CLARKES // TOYOTA SOARER 2JZ

С каждым годом дрифт становится все популярней и все больше людей вливаются в тему. В крупнейшем городе Австралии Сиднее постоянно растет количество дрифтеров, которые стараются повысить свои навыки, чтобы стать лучшими среди мировых лидеров.

И это имеет смысл только в том случае, когда уровень машины сопоставим с уровнем пилота. Проще говоря, транспортное средство должно быть так хорошо, как и водитель, используя новые технические решение да бы оставаться на уровне.

Хотелось бы представить вам Team Exedy Toyota Soarer. У нас был шанс, чтобы по фотографировать этого зверя за день до его появления на Top Gear Festival в Sydney Motorsport Park. В конце 2011 года,  Levi Clarke подошел к Gary Snow из Tokage Racing Imports, который дал ему возможность пилотировать этот 500 сильный Soarer с двигателем 2JZ.

Это стало отличной возможностью по конкурировать с топовыми дрифтерами в 2013 году, как Леви мог отказаться? Автомобиль был полностью переделан, двигатель разобрали и собирали его с нуля.

В настоящее время членами команды являются Гари, Daryll, Ирен, Трент и Алекс.

Top Gear Festival это третий выход для команды с их недавно построенным Soarer. Возвращаясь еще раз к Sydney Motorsport Park, Леви и команда хорошо знакомы с трассой, имея несколько дней в запасе для тренировок. Первые выезд всегда стресс крутя в отсечку недавно построенный двигатель в который вложено столько крови, пота и слез…

Вверху на стойке можно увидеть окрашенные шины, которые создают клубы дыма ярко-розовые цвета! Хорошее шоу залог успеха.

Леви уже не понаслышке знаком с конкуренцией в дрифте, он поднимался на подиум в различных соревнованиях в 2012 и 2011 годах. Ранее конкурировать приходилось лишь в своем родном городе, но сейчас команда вышла в новую серию ADGP.

Каждое дрфит ведро нуждается в большом анти крыле и команда Tokage сделала выбор в пользу крыла GT 1.7 метра в ярко-розовом исполнении.

Тачку оснастили китом расширения BN Sports Blister на 50 мм, новый кит дает кузову более агрессивную и вызывающую внешность, что привлечет еще больше внимания зрителей и судей.

На этот Soarer установлены KTS койловеры, в последнее время чрезвычайно популярны. Преимуществами этих койловеров в том, что они обеспечивают стабильность автомобиля даже на самых острых углах атаки.

После целого дня съемок в Сиднее Motorsport Park мы убедились что команда определенно знает, как сделать дрифт автомобиль красивым.

Немного о 2JZ, и так Wiseco поршни и кольца, Eagle стержни, Fidanza шестерни, два Walbro насоса на 500 л.с.  и компьютер Power FC .

Водичка для сохранения хладнокровия.

su4c8371

Гламурные розовые ручки и длинный черный столб ручника.

Для такой мощности и покатушек день на пролет нужна была надежная коробка и поэтому взяли Jerico.

Автомобиль оснащен болтовым KTS каркасом безопасности.

  

Леви Кларк в настоящее время сделал фан-страницу, так что не забудьте жмакать нравится.

 

Ну и небольшое видео:

Спеки:

— 2JZGTE Forged.
— Wiseco pistons and rings.
— Eagle Rods.
— Crower 264 deg Camshafts.
— Fidanza adjustable cam gears.
— Twin Walbro 500 hp fuel pumps.
— 850cc high impedence fuel injectors. *Garret GT 3540 Turbo with .83 housing.
— HKS 50mm external wastegate.
— Power FC computer.
— Gerico 4sp dog box
— Exedy twin plate clutch.
— TRD 2 way in a 3.9 V8 Soarer Diff.
— KTS Japan Fully adjustable coilovers.
— Modified big lock front knuckles.
— Ikeya Formula adjustable rear upper arms.
— Modified KTS Japan rear traction arms, modified rear traction arm front mounting points.
— BN-SPORTS Blister Kit
— Fibreglass doors
— Lexen door windows and quarter windows.
— 1.7 meter carbon GT Wing.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий