Лада 2106 Turbo

Всем привет. Не так часто пишем о корчах построенных на основе отечественного автопрома, но поскольку этот Ваз выехал в топ-32 на недавно прошедшей СуперДрифтБитве 2013, он заслуживает внимания. И так лет 6-7 назад, поездив на овоще примерно год, как-то раз случайно узнали что есть такая штука как дрифт!… и понеслась.

Как это было

Началось все примерно в  2007 -2008, вот такая она была раньше почти на стоке:

Привет всем представителям колхозного тюнинга, смотрите и завидуйте. Ведь для того что бы собрать корч способный валить боком не нужно много денег, необходимо всего две вещи: мозги в голове и руки растущие из правильного места.

Пришло время строить корч

Спеки:

21061 16V Turbo
блок калина 1.6
поршни Нива
шатуны 2110
голова стандарт
колено стандарт
турбина ТD04L (1.1)
ресивер, коллектор самопал)
Форсунки 870
насос EVO(250л)
мозг Январь 5.1
кулер SAAB
сцепление стандартная корзина с керам.диском
коробка 4-ст стандарт
Подвеска почти стандарт)
коробка стандарт
мост стандарт
редуктор заварен
рулевое почти стандарт, подрезал сошки, и срезал все огранечители,
Задние тяги на ромашках от 08,
болтовой каркас

Переносимся в 2012

Скоро уже сезон начнется, а у нас как всегда все в последний момент делается (все же в России живем). Так как ни REDBUL, ни MONSTER почему-то не предложили нам взять нас под свою опеку, и выделить нам пару мильёнчиков. В этом сезоне было решено ничего особо не менять, так только не много доработать уже сделанное и поработать над проблемными зонами.

Начали с осмотра и так сказать дефектовки, выяснилось что сезон 2011 года не остался незамеченным)
На сегодняшний момент:
-нет тормозов (их все равно придумали трусы, так что делать ничего не будем)
-треснули коллектор и ресивер(их уже заварили)
-кончился заряд редуктора)
-в морской узел загнуты сошки редуктора и маятника
-очень сильно загнут поддон.
-с мясом вырваны половина колёсных шпилек
-не помогло персиковое повидло, всем подшипникам каюк(колесным)
-в салоне пора сажать картошку)а багажником вообще как будто уголь загружали)
-не горят половина лампочек(это по моему вообще с рождения)
-а внешне машина выглядит так, как-будто кто-то её пожевал и выплюнул)
-и еще куча мелочей…

Начали с рессивера и коллектора, а потом и вообще сняли мотор, помыть там все, а то от слетевшего несколько раз сапуна, вид там был такой как будто под капот вылили ведро масла)на скорость и зарплату это конечно ни как не влияет, но самому будет приятней)тем более когда там все чисто, смотрится все это довольно таки не плохо.

Ну и на закуску немного полезной информации, бюджетная подготовка под Дрифт, полезно посмотреть не только Жигулистам, но и в принципе начинающим!

Друзья спасибо всем кто читает на блог, планов грамадьё, а вот времени как обычно мало. В планах создать несколько рубрик с полезной инфой, информация о магазинах с кучей ништяков и тому подобное. Так что дорогие Друзья оставайтесь с нами, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий