После долгого ожидания наконец то третей частью видео блога! Продолжение работы с пластиковыми кузовными деталями. Про матрицы говорили во второй части.
Проекты корчей
Вторая часть видео дневника дрифт корча NGK Silvia RDS 2013. Анатолий как всегда шикарен, превосходный монтаж и классные soundtrack.
В прошлом видео ребята покупали себе донора для корча e30. Пришло время разобрать донора до винтика, вытащить от туда двигатель с коробкой, ради которого собственно и покупалась машина.
Давно уже не писали про восьмерку, а процесс создания корча в самом разгаре. В этом посте будет много писанины, а видео в самом низу поста.
Altezza перекатили в слесарный цех, где начнется самое интересное, установка двигла, и всех остальных агрегатов.
Nissan Skyline GT-R BADASS уже почти полностью собранный, пригнали на барабанный стенд. Наконец то узнаем сколько у него кабыл под капотом.
Вы наверное заметили что на нашем лого был нарисован MARK, я люблю эту машину. Она похожа на смесь бегемота с леопардом толстая и быстрая. Это марк принадлежит Дмитрию Санникову. Да да это бывший владелец Toyota Altezza из прошлого поста. Кстати Toyota Altezza теперь выступает за PS Team. Вся история будут потихоньку появляется у нас в блоге, так что следите за обновлениями. И так Mark 2
Привет всем. Как то странно получается, что в основном мы находим истории про дрифт корчи. Вот еще одна история, перевоплощения Toyota Altezza в боевой дрифт корч.
История началась в 2011 году, Альтезза после долгой стоянки в разных сервисах, начала приобретать формы боевой машины.
Привет всем. E 30 уже совсем скоро получит новое сердце. Ребята поехали осматривать донора, что бы снять с его мотор для установки его на e30.
Корчу GTR переделали его сердце, установили много всего интересного. Переделали подвеску, прокинули топливную систему. Перекрасили внутренности. Теперь Skyline ядовито зеленого, гламурного цвета.