Игра теней // Mitsubishi Lancer Evolution V

Это Cyber ​​Evo V построена в лучших традиция страны восходящего солнца.

Вы когда нибудь задумывались о том что каждый из нас ведет свою собственную войну, войну с  тем что находится за пределами человеческого понимая. Время, элемент с которым Мы сталкиваемся каждый день, но не можем им управлять. Это фундаментальная структура вселенной, со своей системой исчисления, выраженное в секундах, минутах и часах. Весь автоспорт это противостояние технологии которые бросают вызов времени, где человек используя свои конструкции пытается обмануть вселенную. Лучший парадигма, которая является примером этой теории является  класс time attack или Супер Круг.

Япония не стали исключением, большинство японских автомобильных компаний старались создать самый быстрый автомобиль и показать наилучшее время на небезызвестной трассе Цукуба Circuit. Технологии прогрессировали и более блестящие тюнеры выставляли все более быстрые корчи, пытаясь достигнуть совершенства. Nissan, Subaru и многие другие марки оказывались на вершине пьедестала на этой трассе, но пожалуй чаще других там была Mitsubishi. Mitsubishi Lancer EVO оснащенная легендарным 4G63 двигателем оказалась выше всех, одной из них стала — великолепная CP9A по имени «Asso».

Точное имя проекта не известно и сам автомобиль имел множество других прозвищ Varis/MK Sport/Cyber EVO V. Среди спонсоров автомобиля наиболее заметны Unlimited Works, Rays, Pivot, Ganador, and Lubrolene, а вот имя Asso как оказалось связанно с главным спонсором и спонсором шин. До этого у владельца было EVO 2, но после нескольких аварий встал вопрос о новой платформе для будущего проекта. Выбор стоял между BNR32 и EVO V, как не странно выбрано было Ево.

Практически сразу же появился первый спонсор Varis, который предоставил новый аэродинамический обвес для уменьшения лобового сопротивления. EVO 5 выгодно отличался от старого поколения поскольку инженеры на заводе хорошо потрудились и исправили довольно большую массу недочетов.

Сердце Asso EVO V вобрало в себя смесь лучших компонентов двигателя, что можно найти в Японии. Jun 2.2L Stroker комплект обеспечивает повышенный крутящий момент. Голову портировали, а также изменили  камеру сгорания, 1,2 мм прокладка Tomei. Валы Jun 272, MK Sport укрепленные клапана и HKS звезды. Для всего этого необходима турбина и ей стала HKS GT3240 с вестгейтом HKS. Двойные Sard 235 топливные насосы и Enterprise 1000 куб.см / мин форсунки, управляет всем этим HKS V- Pro D Jetro.

Первый аэродинамический обвес который установили на EVo служил лишь для улучшения дизайна и ни как не помогал при движении. И тогда за дело взялись инженеры из уже упомянутой Varis, разработанный с нуля кит для EVO 5 CP9A Ассо. Для увеличения прижимной силы в поворотах, кузов расширили на 30 мм с каждой стороны и также что бы уместились огромные 17×10 +15 мм колеса. Все детали делались либо из FRP либо из  углеродного волокна, в том числе крышка багажника и новый капот с отверстиями для вентиляции. Каналы в бампере переиначили для охлаждения масла и воздушного фильтра. Передние диффузоры должны спаси автомобиль от недостаточной поворачиваемости, сделанный из углеродного волокна. Центральная область заднего бампера занимает огромный диффузор, что дает еще больше прижимной силы. Подвеску тщательно настраивали и использовали только лучшее из мира тюнинга.

Трансмиссия Cyber ​​EVO имеет две спецификации для двух трасс. Передачи EVO VII GSR больше всего подходит  для Фудзи, а альтернативный вариант для Цукуба . Двухдисковое Ogura Racing сцепления передает крутящий момент на Cusco Type RS LSD спереди и на стоковую LSD сзади.

Интерьер в стиле спорт, ничего лишнего. Датчики Pivot, в том числе температуры масла, давления масла, давления топлива, температуры воды , наддува, тахометр, спидометр и датчики температуры воздуха впуска. Варис предоставил оригинальный ковши и ремни, все что бы пилот чувствовал себя в безопасности, не стоит забывать и о вварном каркасе безопасности. Двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка, дифференциал и тормозная жидкость все было предоставлено щедрой спонсорской помощью.

С сильной поддержкой со стороны своих обоснованных спонсоров, авто действительно получился адски быстрым, способным потягаться в борьбе со временем даже с самой вселенной. Мораль сей басни такова — ищите спонсоров друзья!

1998 Lancer EVO V RS (CP9A)

Примерна мощность на выходе 600+ whp.

Спеки:

Engine EVO IX cylinder head; MK Sport reinforced valvespring; Unlimited Works port and polish, big-bore throttle body, custom turbo pipes, 100mm carbon intake pipe; Tomei 2.2L kit, 1.2mm head gasket; Cyber EVO (HKS V-PRO) D Jetro, surge tank; HKS GT3240 turbo, exhaust manifold, cam sprockets, EVC 5 boost controller; Sard dual fuel pump (235 lph); East Cloud 90mm exhaust; Power Enterprise 1,000cc/min injectors; Jun 272 high-profile camshafts; TR’s three-row aluminum radiator; Trust intercooler, blow-off valve; HPI oil cooler

Drivetrain/Suspension HKS dog clutch H pattern transmission; A’pexi N1 damper (MK Sport and Cyber EVO settings); Beth-Tex 16kg/16kg spring rates; Ogura ORC559 twin-plate clutch; Cusco MZ-type RS LSD; Cyber EVO SPL roll center adjusters, tie-rod ends, SPL EVO VII pillow-ball control arms; APP brake lines; Unlimited Works rear toe control rods; HKS Kansai stabilizer; Marche 50mm spacers

Wheels/Tires Rays CE28 18×10.5 +18mm (front), 17×10 +15mm (rear); 265/35-18 Yokohama A050GS

Brakes Brembo calipers; IDI D-0X racing pads; RDD rotors

Exterior Varis Estremor CP9A Asso version Kevlar front bumper, cooling bonnet, carbon under diffuser V.2, rear diffuser, carbon Voltex generator, carbon oil cooler guide, carbon air cleaner guide, carbon trunk, carbon hood, carbon GT Wing 1,600mm, carbon canards, SPL superwide front fenders, superwide rear over-fenders, side diffusers; acrylic windows; Cosmos FRP front doors; Marche FRP rear doors; Ganador mirrors

Interior Varis carbon dashboard, carbon bucket seat, shift knob; DL1 data logger; Karoshe 12-point rollcage; Pivot boost gauge, tach, speed meter; Nardi Classic steering wheel; Simpson five-point harness

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий