Drift Project — Lada-Silvia 21061

Необычный проект родом из Болгарии. И я почти уверен что создали этого проекта искали вдохновение у своих шведских друзей.

Ну на счет шведов я конечно пошутил, но последнее время меня все больше удивляет стремление этого народа создавать неординарные проекты, взгляните хотя бы на пост ниже этого. Да да это дикое Вольво построено именно шведами. Ну хоть эта Лада чуть и уступает Вольво в конкурсе неординарности, но все же она тоже достаточно хороша для Вашего внимания.

Пойдем по порядку, как вы уже заметили основой для будущего корча послужила Лада, а вот донор стала Японская Silvia. Вход пошли многие детали от Сильвы, но самое главное это конечно двигатель SR20DET. Не буду вас томить и сразу скажу что выдает он примерно 300 кобыл и 400 Нм крутящего момента.

На начало постройки Лада была еще тем ведерком, для меня до сих пор остается загадкой почему взяли именно её.

Кузов практически создавался с нуля при помощи болгарки, трубогиба и сварки. Сварили каркас безопасности, а к каркасу прикрутили все панели кузова. Но благодаря всем проделанным махинациям ушли от изначальной компановки кузова седан и сделали купе. К тому же им удалось удлинить базу автомобиля.


Перейдем к же к самому интересному двигатель. К слову наши российские корче строители тоже любят запихивать SR20DET куда только можно. Вот и этот проект не стал исключением, как я понял из Болгарского двигатель достался им в ушатаном состоянии, поэтому ему предстояло пройти капитальный ремонт и небольшой тюнинг.

Разобрали, отмыли, почистили пришло время собирать все обратно. Но между делом пока двигатель был разобран, ребята приняли решение доработать голову. Расточили и отполировали впускные выпускные каналы и начали собирать все воедино.


Пружинки на клапана CatCams, турбина вроде как осталось стандартная и распредвал тоже стандартный. Трансмиссия также от Nissan S14, было решено оставить стандартной и ничего с ней не делать, разве только помыть и очистить.

Задний мост от BMW Е30 с дифференциалом 3.64 LSD S44% с возможностью усиления  до 77% и да бы все эти механизмы работали нормально на дифференциал прицепили вот такую приблуду. Вытачивали они ее сами в  FT Motorsports.


Подвеску тоже не осталась без внимания, колесная база была расширенна, установлены амортизаторы и пружины фирмы D2 Drift, и сделан довольно не плохой выворот колес.

Тормоза спереди 290 мм, сзади установили дисковые от e30.


Через этот непролазный лабиринт из труб можно устраивать гонки для детей, ну это когда не сезон и по дрифтить негде.


Долгий и нудный процесс подгонки деталей кузова, создание действительно неповторимого образа. Ночи работы и необъятное количество сил вложенных в экстерьер авто должны себя оправдать.


После проделанной работы пришла пора отвезти готовый к покраске кузов к маляром, что бы они подчеркнули образ ярким цветом.


На вид получился четкий таз, пацаны наверное изойду слюной увидя такой. Выхлоп в крыло — что может быть более брутально чем это, разве только тонировка в хлам. Теперь перейдем к интерьеру Лады. Его нет, он как бы есть но состоит он из двух листов которые образуют панель приборов, ковша, руля и педалей.

Кстати о педалях, изготавливали ребята их сами в FT Motorsports.


До собранного состояниям машину отделяет не так и много. Повесить все дополнительное оборудование, двери стекла. Прикрутить на место новую мордашку и капот. Перепрошить мозги и можно валить боком, этим делом они также занимались в своей мастерской.


Мозги становили ECU Vi-PEC V44 установили и прошили FT Motorsports.

Ну вот в принципе и все проект готов, теперь пора его опробовать так сказать в боевых условиях. Покорять дороги и порабощая дорожных монстров.

Спасибо за предоставленную информацию FT Motorsports.
http://ftm-bg.com/
https://www.facebook.com/FTMotorsports

Небольшое видео на котором видно что проделано все не зря и автомобиль действительно наваливает боком.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



4 комментарии к Drift Project — Lada-Silvia 21061

  • Алекс  сказать:

    Почему взяли именно её? Потому что, наверное, не жалко было испортить. ))) Работа проделана большая — это видно. Но на дрифт с этим авто смотреть страшно. Кажется вот-вот, и оно развалится. Огонь откуда-то из-под колес вырывается…

  • Василий  сказать:

    Да уж на наших Российских автомобилях можно только экспериментировать! а так получилось вполне не плохо, лично мне данное преображение жигулей понравилось, да и вид у нее кардинально изменился.

  • Алена  сказать:

    А ведь сразу и не сообразишь, что это наш Жигуль! Оказывается, какие умелые руки трудятся в Болгарии!
    Конечно, нам до Вольво как пешком до Швеции, но выглядит интересно! И как хорошо прижились детали от Сильвии! Буквально из «ведра» слепили добротный стритрейсерский автомобиль!

  • Vladimir B.  сказать:

    Впечатляет. Есть у них свои «Кулибины», хотя и возникает множество вопросов. Несомненно,шведы и болгары мастера своего дела. Но под их проект годится только наша «Лада», или они могут модернизировать любую машину постсоветского пространства?

Комментарий