Dodge Charger 1971 «Darth Vader»

Не такой строгий как 68-70, но при этом еще  не такой как 73-74…

На машине стоял 383 мотор (6,3л) и автомат. Мотор был мертвый, кузов гнилой, салон ужасный. На том и начали работы. Была весна 2013… В Порту г. Хамины мы впервые увидели его. Выглядело все печально.


Небольшой отступ к истории. В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Как и во втором поколении выпускались модификации «Dodge Charger 500», «Dodge Charger R/T» и «Dodge Charger SE». Версия «Dodge Charger R/T» теряла свою популярность благодаря более высоким страховым расходам. Только 63 автомобиля в 1971 году были оснащены двигателем «Hemi», по сравнению с 2659 автомобилями, оснащенными другими двигателями. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса «muscle car» и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем «Hemi  426». В 1971 году прекратились продажи высокоэффективных двигателей «440 Six-Pack» (хотя некоторые источники заявляют, что этот двигатель выпускался до 1972года).

Ну да ладно, машина переехала в  Muscle Garage. Где и будут происходить все изменения. Состояние конечно не идеальное.

Но кого это пугает! Кастом — проект, настоящий злой масл-кар. Принято решение покупать адский мотор с нагнетателем, цвет будет фиолетовый металлик. Машина находится в опытных руках, это действительно так и это не сомнено можно понять из зарисовка Muscle-Garage.


Первым этапом стала полная заборка машины, было снято почти все. Поскольку кузов был гнилой необходимо было это дело исправлять.


Разборка также была необходима что бы поправить заднее крыло Dodge. Замена заднего левого крыла и мелкие доработки по мелочи.

 

После окончания всех кузовнных работ машину перекатили в покрасочный цех, где она приобретет свой окрас. Результат покраски Вы видите на фото.


Начинается самое интересное — сборка и обретение финального внешнего вида. Как вы поняли, машина будет вся черная, никакого хрома… Машина перекочевала в сборочный цех, собираем салон, электрику, стекла.

Уже стоят боковые стекла и натянут потолок:


Двигатель (440 магнум) пока выглядит вот так:

Двигатели «Chrysler RB 440 V8 Magnum» были по-прежнему доступны, но теперь указывалась более реалистичная мощность. Кроме того, начиная с 1972 года, на всех двигателях была снижена степень сжатия, что позволило использовать более дешёвый бензин «регуляр», вместо бензина «премиум».

Торпеда, перетянута кожей, собирается аккуратно.

Приборная панель будет полностью реставрирована, все же классика…

Электрика и печка восстанавливается, да бы добиться такого же состояния которое было когда машина впервые сошла с конвейера и коснулась колесами асфальта.

Дорогие друзья продолжение в следующей части.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий