Corolla KE71 с сердцем викинга

Мы все являемся продуктами нашей окружающей среды. Наше окружение влияет на нас, когда мы что-то решаем или выбираем, и это понятие может быть применено во многих случаях. Возьмём, к примеру, машины. Ситуация с тюнинг-культурой примерно та же самая: вы адаптируетесь к ситуации в зависимости от того, где проживаете и что на вас влияет. Я думаю, что Роланд Зеттерштром (Roland Zetterstrom) является одним из лучших примеров. Роланд, который родился в Швеции и очень любит машины…


…создал машину, которая является наверняка одной из самых уникальных Corolla KE71 из всех, что когда-либо побывали на страницах интернета.


Страсть Роланда к японским машинам и культуре JDM в целом (взгляните на логотип «Idlers», нанесённый на боковую сторону шин) проявлялась ещё до постройки Corolla; до постройки, к которой он подошёл с максимально «включенным» воображением.


Идеей было создать хороший дрифткар, который бы сочетал в себе эти безошибочно узнаваемые линии Corolla с кучей современных доработок. Именно поэтому снаружи можно найти детали вроде карбон-кевларовых дверей, крышки багажника, спойлера-губы и капота (снятого для съёмки)…


…а ещё другие интересные штрихи, как выхлоп, выведенный вбок. Но пока ты не заглянешь в моторный отсек, ты не сможешь полностью «почувствовать» машину…


…таящую в себе такой двигатель, который делает её одной из самых уникальных KE71 в округе. Роланд хотел надёжный силовой агрегат, и из-за того, что в Швеции двигатели Volvo находятся чуть ли не на каждом углу, он выбрал мотор V70R, рядный 5-цилиндровый мотор объёмом 2,5-литра с наддувом, который с завода развивает порядка 300 лошадиных сил.


Сначала Роланд установил более агрессивные распредвалы GLT…


…и заменил турбину на более современную KKK24 от Volvo S60R.


Турбина состыкована с кастомным алюминиевым пайпингом и конусным фильтром Pipercross, который расположили в правом переднем углу моторного отсека для того, чтобы на него поступал максимальный поток свежего воздуха. Большой интеркулер размещён ниже радиаторной решётки, благодаря чему не перекрывает воздушный поток для радиатора.


Роланд даже добавил систему подачи закиси азота, маленький «пинок под зад» для машины, который всегда находится под рукой в случае необходимости. За управлением двигателем следит «мозг» Auto Tech, и в таком виде двигатель Corolla выдаёт около 330 лошадиных сил. Направляет эту мощность на задний мост от Volvo 240 5-ступенчатая коробка Getrag 260 от BMW 528/535 в кузове E34, которая была состыкована с 5-цилиндровым двигателем Volvo.

На Gatebil заметили то, что многие люди в Скандинавии уделяют довольно много внимания подвеске и её настройкам, и Роланд тоже не оставил подвеску своей машины слишком простой. На регулируемые рулевые рычаги спереди…

…и полностью регулируемые рычаги сзади он установил стойки Ohlins 3-way. Результат — прекрасная управляемость…

…и оптимальная посадка.


«Сетки» Compomotive 16x8jj идеально подошли машине и были выкрашены в чёрный глянец для контраста с белым кузовом. Также можно разглядеть 6-поршневые суппорта D2 спереди, которые «зажимают» перфорированные 304-миллиметровые диски D2. Сзади — простенькие 2-поршневые суппорта и диски поменьше.


Хоть внешность и может показаться простой с разных углов, тут есть много деталей, выделяющих эту Corolla…


…начиная от накладок на арки от Datsun, которые Роланд адаптировал к машине, и заканчивая многими вырезами с пассажирской стороны для максимального поступления воздуха. Тонированные фары — от японской Corolla, заменившие собой квадратные фары, с которыми поставлялись европейские машины. А в довершение задний и передний бампера были заменены на абсолютно новые детали.


Карбон-кевларовые двери помогли сбросить машине много веса, как и лексановые стёкла, которыми было заменено всё остекление, кроме, конечно, лобового стекла…


…куда Роланд поместил все три стикера Speedhunters.


Открываешь лёгкую дверь и сталкиваешься лицом к лицу с ещё лучшим качеством исполнения и вниманием к деталям. Вся часть передней панели с водительской стороны была вырезана и переделана на основе плоского листа алюминия…


…куда были помещены все приборы. В центре новой приборной панели — тахометр Auto Meter, окружённый четырьмя другими приборами, показывающими давление наддува и масла, а также температуру масла и воды.


В салоне только одно сиденье, что намекает на то, что лишний груз в виде кого-нибудь Роланду во время заездов не нужен!


Гидравлический ручник D2 был помещён на своё место под углом, прямо перед ручкой коробки передачи, что позволяет Роланду без проблем заблокировать заднюю ось, когда нужно поставить машину боком во время заезда.


Нитро есть? Есть немножко, в этом мини-баллоне.


Перед постройкой Роланд разобрал KE71 до голого железа, убрав всю шумоизоляцию и всё то, что в машине больше было лишним. Затем он проварил все швы и стыки кузова, после чего вварил в него самодельный каркас, использовав в общем итоге 36 метров труб.


Самая клёвая часть машины, помимо 5-цилиндрового двигателя Volvo, — выхлоп, который идёт по пассажирской стороне в салоне…


…и выходит наружу перед задней аркой.


…и он планирует установку нового двигателя в 2014 году, развивающего 600-700 лошадиных сил. Думаю, что нам придётся подождать до Gatebil следующего года, чтобы узнать, что же он затеял!

Оригинал: спидхантер
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Один комментарий к Corolla KE71 с сердцем викинга

  • Каролина  сказать:

    Corolla KE71 действительно уникальная машина, которая сочетает в себе свои собственные линии и рельефы Corolla, а так же кучу современных, интересных доработок. Необычным решением был выхлоп выведенный в бок.

Комментарий