Chevrolet Corvette

Это 2500+ л.с. детка!

Это одна из наших основных машин. На этой машине мы показываем на то, что способна наша контора. На данный момент этот Корветт является рекордсменом в мире на квотере, а т.е. является самым быстрым корветтом в мире с независимой подвеской!

История этой машины началась еще в 2008 ом году, когда ее привезли к нам на обслуживание и с этого все началось. Сначала была турбирована комплектом твин турбо от ATS и ехала 9.20 секунд… потом была переделана на сингл GT55 и вот на ней показала на данный момент лучший результат… а именно 7.75 секунд на квотере! Причем до сезона 2012 машину можно было назвать стритовой, в ней был полный салон со штатными сидушками и т.п… Все это конечно же в кратце, машина также поменяла несколько разных двигателей от разных производителей и т.п…

В этот раз машина уже конкретно переделывается под драг, корчуется так сказать. Каркас безопасности 25.3 поинтов, облегчение по максимуму, подвеска и т.п… новый мотор, новое расположение, трубчатая рама и т.п… а самое главное два 55ых гаррета! Планы на этот сезон побить 7.11 секунд, это самый самый мировой рекорд по автомобилям с независимой подвеской! Ну а самая самая цель это выйти из 7 секунд, хотя бы 6.99! Мощность планируется около 3000 л.с. на колесах!

Далекий 2011 год.

Что было в 2011 году, что позволило машине проехать квотер за 7.75 и на выходе иметь 296 км/ч (184 мили) при мощности в 1800-2000 л.с. на колесах:

1x GT5541R 106мм турба
2x Tial вейста
2x Tial блоу-оффа
1x PT2000 водянка
5″ даунпайп из нержы
Коллектора из нержы
Все шланги Fragola
Это все что касательно турбо кита.

Вот два моторных спека что использовались в 2011году:
1ый мотор:
Блок железный LSX 427 CI
Все ковка
Гидрики от CTS-V
LS7 Рокеры (harland sharp)
ETP ГБЦ
Впускной коллектор Fast 102

2ой мотор:
Блок алюминивый ERL Superdeck 427 CI
Все ковка
Цельный ролик
Рокера Jessel
ГБЦ All Pro
Дроссель Accufab 105мм

Квотер за 7.75!

Переделывается раутинг пайпинг в водяной кулер, так как просчитали что при нынешнем раутинге, пайпинг будет эффективен только на 90%… будем убирать У-образное соединение, и будет две трубы отдельные идти от каждой турбы в кулер, этим планируем увеличить эффективность до 100%!

Также установлен новый айс бокс. Старый был маленький и насос время от времени плавился, сделали более большой…

Сборка перед гонкой

Полностью законченный вариант

7,22 секунды на квотере при 337.56 км/ч 

Что случилось? Уже скоро на нашем сайте!

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!
Следующая часть уже не за горами!

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда подпишитесь на RSS или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Следите за обновлениями в Twitter и RSS.



Комментарий